Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов

На этой странице можно прочитать отзывы о кухнях Марии, оставленные на сайте нашими клиентами. Здесь покупатели делятся своим мнением о качестве продукции, сервисном обслуживании в фирменных салонах, доставке и сборке мебели. Для вашего удобства сообщения разделены по соответствующим категориям. Вы также можете оставить свой отзыв о нашей мебели, работе менеджеров-дизайнеров и бригады сборщиков. Нам важно узнать мнение каждого клиента!

Добрый день,

Хотела выразить благодарность вашему дизайнеру по шкафам Командор Абрамовой Ирине за чуткость и внимание. Сначала заказала в мае в студии на Лермонтовском проспекте шкаф, а в октябре шкаф и гостиную группу в спальню. С мая по октябрь Ирина держала меня в курсе всех скидок. Поэтому у меня даже не было никакого желания идти просчитывать шкаф в другую мебельную компанию. Терпеливо выслушивала все мои пожелания и капризы. Шкафом в прихожей осталась довольна. И надеюсь, что в ноябре получу отличный шкаф и стол в спальню. Еще раз огромное спасибо Ирине за понимание, коммуникативность, креативность и ПОЗИТИВ, который она несла при оформлении всех заказов.

С уважением,

ВОРОБЬЕВА Римма

Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Римма!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru

100 раз пожалел что связался с этой компанией! Ставил я себе кухню и ванный гарнитур, стоимостью более 1 мл.р! Мастер установщик рукожопый! После установки колотые фасады на кухне, замазал чем то что бы скрыть, пытался быстро сдать работу. Собрал кухонный остров с огромными щелями, замазал их герметиком, и это кухня за миллион!!! Написали заявление, фасады заменили, герметик остался. через пару дней когда мыли полы обнаружили что крепление панели которые закрывают низ кухни  все разломанные, панели отходят. мастер просто их переломал, кукожопый. Ванный гарнитур собрал вообще криво, фасады торчат, выпирают. Здесь же заказывали полностью технику для кухни, менеджер Семен заказал микроволновую печь не того размера какой оговаривали, обещал придумать что нибудь, так и не сделал ничего. Пришлось покупать новую.  После месяца эксплуатации ванного гарнитура, вздулись фасады. Обратились к этому же Семену, прошло более 3 месяцев, полная тишина! Если после моего отзыва - обращение ничего не поменяется буду подавать исковое.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Валерий, здравствуйте!
Благодарю вас за обращение.
Вся информация была отправлена на рассмотрение специалисту.В ближайшие несколько дней я свяжусь с вами для дальнейшей консультации. 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru
Добрый день!
Сотрудничеством с "Марией" остались очень довольны на всех этапах работы от составления дизайна кухни, до монтажа. Дизайнер Коваль Ирина выполнила для нас отличный дизайн-проект, который и сопровождала до момента конечной установки кухни. Все расчеты и выполнены грамотно и профессионально.
Доставка мебели осуществлена в срок, в заранее оговоренное время. Все упаковано в коробки, грузчики самостоятельно все разгрузили, согласно накладным.
Сборка и установка мебели произведена в кратчайшие сроки. Все выполнено идеально! Очень аккуратные и вежливые.
Цена соответствует качеству. Рекомендую!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Добрый день, Татьяна!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заказала кухню со всей встроенной техникой в г.Екатеринбург, ул.Краснолесья 133, ТЦ Академический, по совету друзей о высоком качестве материалов, только оплатили 17 августа 2017г., и сразу все пошло не так!!! 1. Попросили у дизайнера Кузнецовой Светлана  разводку по электрике (ждали от нее это все до 04.10.2017г.!, предоставила за один день до установки кухни), в итоге пришлось мешать монтажникам при сборке. 2. При доставке кухни испортили новый ремонт в квартире: стены и обои, все было под покраску и отколерованно   (естественно сразу написала претензию и приложила фото). 3. При сборки кухни монтажник был в шоке от кривого проекта: а) отдельно заказанная  мною фальш панель, была короче, чем нужно. б) не открываются выдвижные ящики, так как упираются в ручку духового шкафа. в) небыло стяжек для стяжки столешницы, вообщем бардак полный!!! После часа разговора с руководством принято решение поменять половину кухни (ждали еще три недели!!!), кое с чем пришлось смериться, ну да ладно главное уже готовлю. Подуспокоившись звоню по горячей линии "МАРИИ" и спрашиваю, кто и когда мне возместит ущерб причиненный моему ремонту, или просто переделайте как было - Ответ: сумму какую я озвучила (минимальную) на восстановление мне уже одобрили, ждите выплаты. 16.11.2017г., до сих пор ни чего не возместили!!!!  Звоню раз в неделю по горячей линии, мне говорят одно и то же вам все одобрили))))),  и ссылаются на этот салон, что именно салон обязан выплатить!!! А главное из салона ни кто не звонит, трубки не берут (все время при дозвоне, после номера моего договора Ответ: "заняты перезвоним". Руководство этого салона наверно думает, что я просто все забуду и им все прощу!!! УЖАС и НЕГАТИВ остался после такого отношения. Ни кому не советую этот салон! И видимо придется с ними судиться, но уже за другую выплату!
А в целом матерьялы действительно хорошие, но отношение к клиентам ни какое!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Мария!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание решения вашего вопроса!
На данный момент счет по вашему договору на оплате.
Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств в ближайшее время.
Буду признательна, если вы уведомите нас о получении средств.
Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Добрый день.
Я являюсь клиентом вашей компании.ожидаю кухню.
Для полного понимания моего негодования, мой договор купли-продажи с Вами заключен 30 июля 2017 года. Кухня все еще не сделана.

-Кухня приехала в четверг 2 ноября (хотя должна была 4го, а изначально должна была еще в СЕНТЯБРЕ!)
-В пятницу 3 ноября приехал установщик, в сязи с этим, мне тоже пришлось сорваться из другого города (оказалось в пустую)
Так как логистка которая назначала установщика сказала "установка либо завтра, либо через 20 дней...".окееей.
-Установщик начал распаковывать кухню и оказалось что ящики, поддоны и фасады побитые. На некоторых сколы, а у некоторых прям куски отваливаются.
Установщик сказал "Я напишу рекламацию, завтра вам позвонят и спросят правда ли у вас что то поломано или нет, тогда и будут известны точные сроки установки. Срок изготовления по рекламации еще минимум 2 недели".
-Не на след день не через пару дней никаких звонков, а время то идет.На горячей линии "Марии" сказали что никакой рекламации небыло, что отправят запрос какой то.
-Уточнял у менеджера который работал со мной, по поводу рекламации, она сказала что рекламация отправлена, просто человек который занимается документами занятой.
-Уже вчера звонил снова на вашу горячую горячую линию, просил дать телефон кто сможет хотя бы меня услышать. Мне дали этот номер 8(800)200 64 24, где меня выслушали и сказали что отправили запрос начальнику этого отдела в которой работает этот занятой человек, который уже разберется и мне позвонят в течении дня. В итоге игнорирование
- сегодня я звоню по этому номеру уже пол дня. Эффекта ноль

По мимо всего этого

-Еще не открывалась техника, боюсь если шкафа и фасады через один побитые, что же там с техникой...
-Пришлось переносить разетки.
-Сроки по ремонту сдвигаются каждый раз. Приходится платить за съемное жилье еще пару месяцев (а это совсем не весело)
-Из за того что часть кухни стоит посреди комнаты, в принципе невозможно продолжать делать ремонт в комнате.

Я критически не доволен (если можно так выразиться).

Все друзья и знакомые, Вас советовали.
Сейчас я 200 раз пожалел что с Вами связался.
Иван
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Иван!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация.
Как только я получу информацию по срокам решения данной ситуации, я сразу же с вами свяжусь.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Я просто в гневе, никому не рекомендую связываться с "Марией", как только Вы оплатите всю сумму,а это принципиальное условие, Вы сразу же становитесь " отработанным материалом",именно такое чувство не покидает нас с мужем. Качество тоже обычное ,нечем не отличается от остальных,чего не скажешь о цене.Кстати,мы готовы были заплатить, рассчитывая на сервис и репутацию, оказалось,что это  мыльный пузырь.Устранять недоделки(двери не закрываются, на посудомойку фасада нет) ,тем более предлагать компенсацию у них не принято.И читайте договор, а то получится,что еще и должны останетесь  
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Елена!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент по вашему заказу была согласована доставка и установка рекламаций на 18.11.2017.
Я буду признательна вам, если вы сообщите о полученном результате.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе