Москва

Вы находитесь в городе Москва?

Да, применить Нет, выбрать другой От выбранного города зависят акции и скидки.
8-800-100-31-31
Задать вопрос
Некоторое время возможны ошибки в работе личного кабинета и ряда сервисов. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Кухни Мария - отзывы клиентов

На этой странице можно прочитать отзывы о кухнях Марии, оставленные на сайте нашими клиентами. Здесь покупатели делятся своим мнением о качестве продукции, сервисном обслуживании в фирменных салонах, доставке и сборке мебели. Для вашего удобства сообщения разделены по соответствующим категориям. Вы также можете оставить свой отзыв о нашей мебели, работе менеджеров-дизайнеров и бригады сборщиков. Нам важно узнать мнение каждого клиента!

Фото

Оценки

Мои отзывы

Сортировать по:
  • Дате добавления
  • Популярности
Выводить по:
  • 10
  • 50
  • 100
  • 250
Добрый день! Срок изготовления кухни по договору- 15 декабря, но сборку предлагают только 4 января 2017 года (это через 20 дней). Хотя в договоре прописано, что вы обязуетесь произвести сборку в трехдневный срок после изготовления кухни. Хотелось, чтобы вы выполняли свои договорные обязательства. Доставка позже 22 декабря, как нам сказали, возможна только со штрафными санкциями. То есть получается, что с 22 декабря по 4 января кухня у нас будет занята несобранной вами мебелью и мы ничего не сможем готовить!!! Прошу рассмотреть наш вопрос и принять меры к его решению. Спасибо!
Не указано
06.12.2016
Согласны: 7 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Сергей, добрый день! Я прошу прощения за ситуацию, которая произошла с изменениями сроков установки по кухне. Действительно, сейчас получается очень сложный график и нехватка квалифицированного персонала, чтобы поставить и установить кухни очень близко по датам. Я передала ваше обращение в службу сервиса Санкт-Петербурга и попросила придумать что нибудь с максимальным комфортом для вас. Конечно, мы можем спокойно перенести срок поставки кухни на 4 января - к дате установки, без каких либо санкций - думаю, тут возникло недопонимание. Извините, пожалуйста, за возникшие накладки в датах. Спасибо вам за проявленное терпение и понимание! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) mailto: info@marya.ru www.marya.ru
Выбирала кухню в Туле на Фрунзе в Эльдорадо. Менеджер-дизайнер Иван Пекулов помог создать и воплотить все мои пожелания, грамотный, внимательный, компетентный - учел все мелочи, которые должны быть на кухне. Иван, спасибо еще раз! Приехала кухня в срок. В назначенное время пришли мастера Александр и Руслан. Быстро и качественно собрали. Все подошло, все идеально. Спасибо вам ребята! Всему коллективу огромное спасибо! Вы помогли воплотить мою мечту в жизнь! Я в восторге!
Портфолио (дизайнеры) Качество сервиса
06.12.2016
Согласны: 1 Я согласен
Выражаю свою благодарность всему коллективу кто трудился над нашей кухней.Действительно кухня получилась замечательная.Огромное спасибо Менеджеру - дизайнеру студии Римме Салиховой .за подход  и работу с клиентом.Мы заваливали её кучей вопросов на которые она находила профессиональный ответ. Отдельные слова благодарности сборщикам Алексею и Александру .Ребята молодцы.собрали быстро и качественно. Теперь этот удобный  и многофункциональный уголок  будет радовать нас много лет. Удачи и процветания !
Портфолио (дизайнеры) Качество сервиса
06.12.2016
Согласны: 1 Я согласен
Добрыйдень.Хочу описать в кратце проблемы кухни Мария .Все было хорошо, кухню доставили во время и сборщику произвели в срок ,после того как повесили секцию сушка здесь то и был подвох.Дверка на сушке стала не закрыватся потому что мешают доводчики на петлях,да забыл на помнить петли открываются на 180градусов. Сборщики уехали сказав звоните в сервисную службу,позвонив туда на том конце проводасказали пришлите фото,отправив фото и тут на чалась переписка по смс.Приехав в студию написал притензи,что бы за менили петли на микро лифты так как эти петли не подходят к этой сушке.Компания Мария и технологический отдел не правильно спроиктировал сушку с этими петлями.Оказывается я был первым кто обратил на это внимание. С фабрики позвонили и сказали что петли не можем поменять на микролифты ,на фабрике денег нет испровлять свой косяк.Потом позвонили и предложили доплотить. я откался,  Вот так и ждем положительных ответовот  кухни Мария .ПРикладываю фото с этими петлями.
Не указано
05.12.2016
Согласны: 4 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день! По вашему обращению, было проведено расследование и был написан вам ответ. Я дублирую его ниже. В сушке, на нижней петле доводчик не устанавливается. Подобный механизм представлен в студии и установлен по конструктиву - именно также вам и установили петлю на вашей кухне, как представлено в студии. Также, мы общались с вами по телефону и вместе выяснили, что вопрос собственно не связан с конструктивом секции, а вас смущает отсутствие шильдика на месте установки доводчика. Вопрос был в том, что новый вид петель, который поставляет нам производитель не позволял устанавливать доводчик на сушке, поскольку мешали прутья на сетке под тарелки и для правильной работы секции, доводчик снимали, оставляя отверстие под этот доводчик открытым. Получив ваше обращение, мы приняли решение изменить немного наполнение секции, чтобы исключить возможные недопонимания с нашими покупателями и сделать вашу кухню еще более комфортной в использовании. Мы ждали приход сеток нового вида, которые можно установить с этими петлями. Они начали поступать на фабрику в начале декабря. Уже пришли новые сетки на 600 и 900. В вашем заказе секция на 600, так что уже можем установить новую сетку, таким образом, вы сможете спокойно установить петлю с доводчиком, что закроет отверстие в петле, которое вас смущает. Рисунок: file:///C:\Users\E-GORB~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg Ваша просьба заменить петли на микролифты была нами рассмотрена и мы пошли навстречу, предложив заменить ее и взяв на себя дополнительные затраты. При этом, сам товар (петля микролифт) стоит дороже. Мы очень хорошо относимся к нашим покупателям, поэтому принимаем решение, руководствуясь принципами справедливости. Именно поэтому, я вам предложила заменить петлю без дополнительных затрат с вашей стороны, а по условиям, если бы вы изначально оформили заказ на микролифт. Разница в стоимости того товара, который вы приобрели и тем, на что вы хотите заменить его сегодня составляла на момент заключения договора 15 000 рублей. То есть, микролифт изначально товар более высокой категории. Если бы фабрика продавала микролифт по ценам стандартных петель, то не смогла бы осуществлять коммерческую деятельность продолжительное время. Данная часть кухни – заказная, у нее есть закупочная стоимость, ниже которой мы не можем опуститься. При этом, мы не отказываем вам в замене и берем на себя затраты на услуги по замене петли, а также на закупленную петлю, которая сейчас установлена у вас. И тем не менее, хочу обратить ваше внимание, что вы были проинформированы о конструктивных особенностях приобретаемого вами товара изначально, недостатков в товаре нет. На данный момент, мы просчитываем возможность установки новой сушки в существующую секцию с конструкторами и, думаю, до конца недели сделаем вам предложение по замене с вариантами замены петли на микролифт с перерасчетом стоимости, либо замены сушки – на ваш выбор. Спасибо вам за понимание. Мой ответ от 29 июня по вашему вопросу: Спасибо за проявленное терпение в ожидании ответа на ваше обращение. После получения повторного обращения по замене петли на сушке, я перепроверила еще раз все документы и работу над составлением проекта. Я запросила материалы и фотоотчеты с установки кухонного гарнитура, лично пообщалась с сотрудниками, с которыми у вас возникло недопонимание. Ваше утверждение, что мы продали вам петли с доводчиками – верно, только потому что наша фабрика не использует иных петель. У нас абсолютно все петли с доводчиками. Именно такие петли нам поставляют наши партнеры. Т.е. все петли комплектуются доводчиками. При установке секции с сушкой, доводчики в нижние петли секции не устанавливаются по той причине, что в данной конфигурации секции они действительно мешают закрыванию дверей. Не задействованные доводчики бригада обычно оставляет покупателю, на случай, если они вам понадобятся, может быть, в использовании по вашему усмотрению. Единственная возможная причина затруднительного закрывания дверей – если вы установили их в нижние петли. Вы можете убрать доводчик с нижней петли и проблема с закрыванием дверей решится. Мы составляем проекты и используем материалы согласно образцам, представленным в студиях. На образце в студии доводчики также не установлены, а петли представлены такие же как и спроектированы в вашей кухне. Принимая вашу просьбу в замене приобретенных вами петель на микролифт, мы готовы пойти вам навстречу и заменить механизм без каких либо дополнительных затрат с вашей стороны. И тем не менее, если бы вы выбрали микролифт на этапе заключения договора, то, в любом случае, он изначально стоил бы на 15 000 руб. дороже, нежели механизм, который вы, в итоге, решили приобрести. С нашей стороны, мы дарим услугу по замене механизма, а также вернем вам деньги за уже установленный и изначально выбранный механизм. Таким образом, вы нисколько не затратите больше. Я, честно, не вижу ошибку ни в проектировки, ни в просчетах. Ваше право выбирать товар, соответствующий вашим ожиданиям в отношении цена/качество, весь ассортимент представлен в студии. Конечно, микролифт удобнее в использовании, соответственно и цена на него значительно выше. Если вы решитесь на замену, я жду вашего подтверждения и подготовлю все необходимые документы, таким образом, чтобы замена механизма прошла максимально комфортно для вас. Спасибо за понимание! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) mailto: info@marya.ru www.marya.ru
Хочу выразить свою глубокую и искреннюю благодарность менеджеру салона на Гагарина  - Безруковой Марии. Спасибо. Побольше бы таких грамотных, умных, душевных специалистов. А вот менеджер по качеству Антон Колчанов оставил только неприятные эмоции.
Портфолио (дизайнеры) Качество сервиса
05.12.2016
Согласны: 1 Я согласен
Всем сотрудникам Кухни Мария огромное спасибо! Вы большие молодцы! Особая благодарность дизайнеру Евгении и ребятам сборщикам, если не ошибаюсь, Александру и Павлу- они умницы! Мы очень довольны нашей кухней- она потрясающая! Спасибо еще раз!
Портфолио (дизайнеры) Качество сервиса
02.12.2016
Согласны: 0 Я согласен