Москва

Вы находитесь в городе Москва?

Да, применить Нет, выбрать другой От выбранного города зависят акции и скидки.
8-800-100-31-31
Задать вопрос

Кухни Мария - отзывы клиентов

На этой странице можно прочитать отзывы о кухнях Марии, оставленные на сайте нашими клиентами. Здесь покупатели делятся своим мнением о качестве продукции, сервисном обслуживании в фирменных салонах, доставке и сборке мебели. Для вашего удобства сообщения разделены по соответствующим категориям. Вы также можете оставить свой отзыв о нашей мебели, работе менеджеров-дизайнеров и бригады сборщиков. Нам важно узнать мнение каждого клиента!

Фото

Оценки

Мои отзывы

Сортировать по:
  • Дате добавления
  • Популярности
Выводить по:
  • 10
  • 50
  • 100
  • 250
Хочу выразить благодарность за проделанную работу менеджеру-дизайнеру Трускову Дмитрию (ТЦ Мебель Парк, Румянцево). За внимательность, за оперативность и за терпение к клиенту, который сам толком не знал что он хочет. Спасибо за профессионализм, благодаря которому был сделан очень грамотный и замечательный проект.  Буду рекомендовать "Марию" свои знакомым!
Портфолио (дизайнеры) Качество сервиса
12.01.2017
Согласны: 2 Я согласен
От всей души хочется поблагодарить за отличную работу и поздравить с наступающими праздниками коллектив фирмы "кухни Мария". Особенно благоприятное впечатление осталось от дизайнера Владимира Исаева и сборщика мебели Андрея.  Если в двух словах характеризовать работу данной фирмы, то можно сказать "Интеллигентность и скрупулёзность". Все наши пожелания были учтены, договорные обязательства выполнены досрочно с хорошим качеством и недорого. Мелкие недочёты были нивелированы благоприятным, позитивным отношением. Прошу руководство поощрить вышеназванных сотрудников, а от своей семьи передаю "Спасибо" за хорошую обстановку в преддверии праздников. Всем друзьям и знакомым буду рекомендовать!
Студия 1 Качество сервиса
31.12.2016
Согласны: 3 Я согласен
Выбрали Кухни "Мария" после походов по нескольким фирмам. Выбрали как образец качества, в том числе в мелочах, которые, как известно, определяют все (обработка кромки каркаса и полок, крепление полок в шкафчиках, фурнитура и т.п.). При этом по стоимости получилось сопоставимо с другими производителями.
Заказывали в конце января этого года (2016), доставили и установили вовремя. И с марта кухня - наше любимое место в квартире))
Отдельно хочется отметить работу сотрудников компании. Очень внимательный менеджер салона на Нахимовском проспекте, Шатохина Маргарита, выдержала все наши переживания! Устанавливали нашу кухню большие мастера своего дела, спокойные, приятные, безупречно выполнили свою работу!
Спасибо!!!
Портфолио (дизайнеры) Качество сервиса
30.12.2016
Согласны: 2 Я согласен
Добрый день!
По моему заказу на кухонный гарнитур не соблюдаются сроки доставки и сборки мебели.
Прошу сообщить мне в письменном виде об объективных причинах невыполнения обязательств по договору и конкретных сроках.
С уважением,Юлия.
29.12.2016
Согласны: 10 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Доброго дня ,Юлия. Спасибо за ваше обращение , извините, пожалуйста, что пришлось изменить срок поставки на день. Согласованная дата доставки вашего заказа на 30.12.2016 монтаж назначен на 04.01.2017 При возникновении вопросов вы можете обращаться на горячую линию 8 800 200 64 24 , в центр логистики так же к менеджеру по сервису Васильков Андрей +7-910-462-60-22. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный).
Заказали кухню встраиваемую, привезли, собрали, пока шел ремонт, ей никто не пользовался. После переезда выяснилось, что у холодильника отломан дверной магнит, по этому он думает, что дверца открыта и переходит в режим сбережения и не работает свет. Так как случай не гарантийный, пришлось отдать 1500 рублей за диагностику. Связались с менеджером Петром, он обещал все исправить, с тех пор прошел почти год. Такой отвратительный сервис и не желание работать с клиентом я давно не видел. Деньги получили, а остальное не волнует.
28.12.2016
Согласны: 7 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Виталий! Прошу прощения, что вы столкнулись с неприятной ситуацией при сервисном обслуживании вашего заказа. Пожалуйста, сообщите нам Ф.И.О. лица, на которого он был заключен, а также ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный).
        27.12 2016 г. Москва
.Безобразно работает служба доставки! На наш адрес была доставлена тумба, которая должна быть в Туле!!!!! Наши же плинтуса для столешницы мы ждем уже третью неделю!!!! Мастер, который собирал кухню, отразил в акте отсутствие плинтуса. Реакции никакой. Никто ни за что не отвечает! Никаких действий не происходит! Звоним в службу доставки через день и каждый раз слышим искреннее удивление и опять все сначала! Отвратительная, безобразная работа!!!!!!
27.12.2016
Согласны: 11 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день! Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Для того что бы помочь разрешить вопрос в кротчайшие сроки, мне необходимо просмотреть историю вашего договора. К сожалению по предоставленным данным в программе найти вас не удалось. Прошу предоставить номер договора, или же ФИО заказчика и адрес студии где был оформлен договор. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный).