Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Добрый день.
Заказали кухню в вашей фирме. Очень сильно понадеялись на бренд, наверное в свое время заслуженный. Но столкнулись с кучей проблем!
1. Как оплатили кухню, очень тяжело стало дозвониться до обслуживающего нас менеджера. После того, как вышли на руководство этой студии дело стало двигаться, но всё ещё медленно. На сегодняшний день мы так и не знаем когда ожидать доставку кухни (хотя по Договору она 22 января 2019 года). Сами пытаемся несколько раз на дню дозвониться до студии (на разные телефоны).
2. Доставку обещали на любые дни, в том числе и выходные. Сейчас сами пытаются назначить дату доставки и также на словах говорят, что наша проплата по кухне прошла не полностью, хотя оформляли в студии (половина суммы внесена нами, половина В ВАШЕЙ ЖЕ СТУДИИ оформила ваша сотрудница, как представитель Банка).
Уважаемые, услышьте нас! Мы ваши клиенты! Что за отношение? Как вы можете позволять своему бренду, конечно если вы дорожите им, так опускаться? У вас цены в среднем по России и так не из дешевых, но я готов платить, но взамен прошу достойного отношения к себе, как к клиенту вашей компании.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Фанис!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

Мне известно, что с вами для решения ваших вопросов связывался управляющий студии.

На данный момент ситуация урегулирована.

Просим вас подтвердить это.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к управляющему, контакты которого у вас должны быть.

Спасибо.

Вот и пришло время оставить отзыв о нашей красотке кухне. Пользуемся ей 3 месяца и я очень счастлива что обратилась именно в этот салон и не сделала выбор в пользу другой фирмы. Это не первая наша кухня, мне есть с чем сравнить. Очень радует качество материалов, фурнитуры и механизмов. Конечно в кухне много зависит от конфигурации и продуманности ее наполнения и расположения техники, раковины и тд. И тут хочется сказать огромное спасибо менеджеру Юлии из салона в ТЦ Красный Кит в Красногорске. Она профессионал своего дела! Никогда не навязывала свое мнение, но при этом деликатно доносила до меня почему удобнее сделать так а не иначе! Огромное спасибо за выкатанной ящик под духовым шкафом) Внимательно слушала все мои пожелания и несколько раз перерисовывала проект! Юлия спасибо Вам огромное! побольше бы таких профессионалов! Отдельно хочется поблагодарить сборщиков. Очень быстро собрали кухню! Даже не было ни одного замечания по сборке! Хотя я очень придирчивый клиент. Спасибо Юрий Гранев и Ильин Вадим за профессионализм. А кухням "Мария" спасибо что подобрали такой коллектив!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юлия!

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв Юлии и другим сотрудникам, которые работали над Вашим заказом!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Сама кухня нравится, качество хорошее, стоимость относительно невысокая. Но установка кухни - ужас. Сборщики собирали так, чтобы как-то собрать, не заботясь о качестве. Дверцы навесных шкафов висят не очень ровно, вызывал специалистов для их выравнивания. Специалисты приехали, но все дверцы выровнять не смогли - оказывается сами навесные шкафы изначально висят неровно, а у меня под шкафами уже фартук из плитки выложили, так как такой подставы я не ожидал (за специалистами-сборщиками с уровнем не бегал). И еще две проблемы, показывающие отношение сборщиков и сервиса:
1. У одного навесного шкафчика дверца висит неровно. Сборщики при повторном выезде (на регулировку) утверждали, что шкаф нужно менять, и его перезакажут. Кому-то направляли фотографии. Сейчас стал выяснять - а где же шкаф, менеджер по гарантии говорит, что информации о замене нет, а дверь можно отрегулировать. Со слов менеджера по гарантии исправление изначально имеющейся проблемы, конечно, платное, так как гарантия закончилась (установка была летом 2017 года).
2. Разболтался смеситель, при этом простой подтяжкой крепежной гайки его не закрепить так как кран был закреплен под мойкой на (Внимание!) двух шестигранных ключах. То есть пластина смесителя, которая должна прижимать смеситель к столешнице, прижимала его к двум шестигранным ключам, которые были установлены крест-накрест. Понятно, конструкция разболталась и развалилась, теперь смеситель болтается. Это - явный брак установки, внесенный сознательно сборщиками, оно просто должно было развалиться, вопрос времени.
Такой колхоз не является установкой по технологии, рекомендованной производителем, показывает отношение сборщиков к их работе и отсутствие контроля за их деятельностью о стороны компании.
Со слов менеджера по гарантии исправление проблемы, внесенной сознательно сборщиками тоже платное ("на установку крана действует гарантия 1 месяц с момента установки"). С таким подходом можно хоть на ПВА кран приклеить, за месяц не развалится.
Фото по п.1 и п.2 есть у менеджера по гарантии (Никита Шатилов).
Надеюсь, после этого отзыва все же пришлют специалиста для исправления проблем. Иначе больше в компанию обращаться не буду и посоветовать никому не смогу.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Олег!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Мы провели дополнительную проверку сложившейся ситуации.
По информации, полученной от партнера и специалиста сервисной службы,

гарантия на данные работы закончилась более года назад.

Можем предложить вам произвести выезд на платной основе.

Спасибо за понимание.

Вот и подошел к концу наш триллер "закажи кухню "Мария". Договор заключили 31 августа. Через полтора месяца (!!!), к середине октября, получили образец выкраса. При заключении договора обсудили крайнюю дату исполнения 15 декабря. По факту в договоре стояло уже 29 декабря (с 31 августа...) Кухню привезли 20 декабря. Но не в оговоренное нормальное время, а в 12 ночи -- разгружали до раннего утра. При установке выяснилось, что размеры вытяжки, указанные в плане и фактические -- не совпадают. Заново долбили стену. Варочная панель оказалась бракованная, монтажники сфотографировали и сказали, что передадут специальному менеджеру. Чуть позже обнаружили содранную краску на фасаде шкафчика. И с тех пор тщетно пытаемся решить эту проблему. Менеджер по браку говорит, что это мы сами виноваты (хотя монтажники сфотографировали скол и царапины при монтаже), менеджер, который вел наш заказ просто не выходит на связь. Кухня стоит. Почти красивая. Но радости от нее нет. Как, похоже, и шансов на то, что клиентоориентированная компания «Мария» исправит свой брак… Люди, ну нельзя так с клиентами!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Николай!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Мы запросили информацию по вашему обращению у сервисного менеджера, курирующего ваш заказ.

По полученной информации и имеющимся у установщиков фото видно, что на момент доставки варочная панель была целая.

Вам была предложена компенсация в качестве лояльности в размере 10% от стоимости варочной панели.

Если вам это интересно, просим связаться с вашим сервисным менеджером.

Спасибо за обращение.

   Какое самое главное место в доме? Большинство скажет, что это кухня. Ведь именно на кухне мы проводим большую часть времени. Поэтому к выбору кухонной мебели мы подошли особенно тщательно. Было много вариантов, но мы остановились на кухне от фабрики "Мария", и не пожалели.
Хочется, чтобы твоя кухня воплощала в себе качество, надежность и комфорт. Все это есть в нашей новой кухне "Мария". Мне, как женщине, особенно приятно, что моя кухня, наряду с удобством, еще и эстетически прекрасна. На такой кухне хочется жить!
  Отдельную благодарность выражаем нашему менеджеру Сидоренко Ольге, не только за ее высокие профессиональные качества, но и просто человеческое отношение. Всегда деликатна и компетентна. Наше сотрудничество было плодотворным и приятным. Хочется отметить и сборщиков. Ребята - профессионалы! Собрали быстро и качественно.
  Каждый день наслаждаемся нашей кухней и благодарим Мебельную Фабрику "Мария" за то, что воплощая в жизнь все наши пожелания , делают нас счастливее!

Дубровины Евгений и Виктория, г.Воронеж.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Виктория!

Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Обратилась в середине декабря 2018 года по вопросу замены дверцы (по вине дизайнера дверца меньше на 2 см, чем должна быть), обещали перезвонить через 3 дня. Прошел месяц.... дозвониться на горячую линию не могу уже неделю. Отличное обслуживание клиентов!!! Жду звонка...
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Информация была доведена до сведения руководителя ответственного подразделения.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства за невозможность связаться с сервисной службой.

Ваш заказ был оформлен и отгружен с фабрики в 2013 году,

по вашему заказу партнер данного региона не открывал и не заказывал на фабрике никаких дозаказов на фасад.   

На данный момент фабрика больше не работает с дилером, у которого вы приобретали товар.

У нас отсутствует информация по каким-либо договоренностям и обещаниям между вами и продавцом.

Просим вас нам прислать фото фасада, который вам нужен для замены и указать его размеры

для того, чтобы мы могли уточнить на производстве возможность изготовления необходимого элемента.

Ждем вашего ответа.    

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе