Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Замер корректный (вроде), проект кривой, установка вообще не понятно (шкаф с завода не тот, ящики на фартук внахлёст, везде щели, несколько углов сбито, криво установлено, столешница с каким то пузырём).
Установщики вроде вежливые, дали пару советов по рекламации, но затаили при её составлении пару своих косяков за что им отдельный привет (лишний раз доказывает что скорей всего могли выправить косяки завода и проекта при установке, но просто не настолько компетентны или ленивы, уже не важно).
Ведущий менеджер уволилась, спросить не кого.
Рекламация написана 24.11.2018.
09.12.2018 ни ответа, ни привета.
Готовлю до судебную претензию. Ищу эксперта с сертификатом, для составления не зависимой экспертизы. Дальше юриста.
Компания видимо любит возмещать судебные, юридические издержки, возвращать продукт.
Не рекомендую. Думал дорого - значит сделают хорошо - ошибался.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Руслан!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что в ближайшее время будет готова рекламация по вашему заказу,

Далее будет спланирован выезд бригады к вам для устранения недостатков.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Просьба сообщить причину, по которой кухню не отгрузили сегодня.
Сроки готовности были назначены изачально на 23 ноября, потом перенесли на 4 декабря, сейчас не отгружают. В чем причина, поясните. Лучше сразу результат - время во сколько вы ее доставите.
Заказ полностью оплачен.

На завтра уже назначена сборка, кухни до сих пор нет!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Анна!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Мне известно, что доставка вашего заказа выполнена 11.12.2018.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Претензия по доставке  ! Привезли не в полном количестве не довезли 1  коробку , на мой вопрос  когда довезут , я ответа так и не получила. Доставили 05.12.18 сегодня уже 07.12.18 и никто не отреагировал на мои звони, на сообщения которые я оставляла автоответчику. Почему в такой крупной ,звучной ,брендовой компании так сложно решаются элементарные проблемы ?? Почему я должна ждать ответа ? Почему я должна тратить свое время , нервы , деньги потраченные на пустые звонки общаясь с автоответчиком , почему на первой линии у вас не решаются эти вопросы ?  и только сейчас приняли мое обращение ! Мне нужно знать конкретные сроки поставки недостающего товара !
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Регина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что на данный момент вас проинформировали по срокам.

Я буду держать ваш заказ на контроле и по итогу ждать от вас обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Гардероб решил заказать в Марии. Позвонил, замерщик был, снял размеры помещения. Потом позвонил Максим и предложил приехать для согласования пожеланий... Договорились на конкретное время. Максим так ничего и не предложил, на назначенное нам время подошел еще один потенциальный клиент и мы поняли, что, видимо, тут нам не рады. Зато он на ноге "внимательно" выслушав наши пожелания, не преминул поинтересоваться бюджетом (на что? - нет еще ничего ни проекта ни эскиза) и пообещал скинуть дизайн-проект гардероба на почту как-нибудь. Прождали неделю, позвонил им в салон. Максима нет, мадемуазель на линии обещала ему всё передать... Прошла еще неделя и... НИЧЕГО. Не понимаю такого подхода.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим вас за предоставленную информацию.

Позвольте принести вам наши искренние извинения за задержку расчета.

Данные доведены до сведения управляющего студии.

Он уже разобрался в ситуации, связался с вами и принес также извинения.

Дизайн-проект вам будет предоставлен сегодня.

Буду признательна, если сообщите мне об ответе дизайнера.

Заранее благодарю.

Добрый день! Мы выбрали фабрику "Мария" потому что очень понравилось соотношение цены и качества, большой выбор материалов. Хочется сказать огромное спасибо нашему дизайнеру Мери Казарян. Она работала с нами от первоначального эскиза и до самого окончания установки. Мери полностью отдается работе с клиентами,  делает так, чтобы кухня действительно стало желанной для хозяйки, пытается максимально понять заказчиков и реализовать их пожелания. Стоит отметить, что Мери всегда находилась на связи и любые вопросы достаточно оперативно решались. Благодаря сотрудничеству с Мери у нас теперь функциональная, современная и красивая кухня.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Виктория!

Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв Мэри и другим сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

После прекрасно изготовленной кухни через некоторое время решили заказать мебель в ванную комнату со столешницей из камня. И сразу начались проблемы: то дизайнер не хочет слышать пожелания и делает совершенно страшный проект. То стоимость просто завышенна. Поменяли дизайнера, правда, это осень громко сказано теперь: дизайнер. Так, сотрудник Олег, который открыто и отворит, что за сой проект он получит всего 2 т рудую, поэтому незаинтересован. В итоге после вызванного замерщика даже не удосужился сделать рекомендации по установленным розеткам и через 45 дней готовности при установке розетка выходит на угол ящика. Приобсужлении как это получилось, он ничего не знает, и даже управляющий студией тоже не готова решать вопрос, апеллирую такими фразами: я вам накидаю, просто заберём,вас несёт не в ту степь... печально. Перенесли мы розетку на 4 см/ приехали установщики-столешницу и тумбы навесили, а зеркало 1440 см треснуло,т к не по размеру-опять же вопрос к типа дизайнеру??!!! Прошло 2 недели-ни зеркала, ни звонков от вашей прекрасной компании. Вот так. И все спорят , что поставка товара произведена.. мошенники, другого определения нет
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Наталия!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.

Доставка рекламации по вашему заказу уже выполнена, в ближайшее время с вами свяжется бригада для согласования даты монтажа.

По итогу буду жать от вас обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе