Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Между мною и ООО «Жилье» заключен  договор №001-0540-01509 от 13.01.2019 г. на приобретение товара кухонный гарнитур,.
      Еще один договор  на оказание услуг №001-0540-01509/У на сумму 11 296 руб. заключен между мною и ООО «Жилье» 13.01.2019 г.
    Товар и услуги были оплачены мною в полном размере и в установленные договорами сроки.
    Однако, ООО «Жилье» в лице менеджера Марцинкевич М. В., были нарушены сроки предоставления дизайн-проекта, должна была прислать мне по e-mail в течение 1-3 дней после осуществления замера помещения. (согласно заявке на замер).
Замер помещения, в котором должна быть установлена кухня, произведен 15.01.2019 г.  
     Дизайн-проект не был выслан по электронной почте, а передан мне в руки в студии лишь 23.01.2019 г., то есть через 8 дней.  Тем самым нарушены условия договора.
В процессе изучения дизайн-проекта у меня возникли вопросы, на которые менеджер Мария Марцинкевич не смогла дать мне внятного ответа, обещая перезвонить, но звонка от нее я так и не дождалась.
В очередной раз позвонив, я попросила дать мне телефон  установщика, который будет собирать мою кухню, чтобы созвониться с ним, задать вопросы, по необходимости вызвать мастера дополнительно в квартиру для консультации. Номер телефона установщика Мария отказалась предоставить. В процессе общения, Мария отвечала на мои вопросы о необходимости покупки дополнительных материалов для монтажа (гофры для вытяжки, например) отрицательно, что ничего докупать не нужно, установщик приедет с материалом и все установит.
   В процессе установки выяснилось, что это, мягко говоря, не точная информация и  материал докупить все-таки было нужно.
     Во время моего звонка в студию 10.03.2019 г, для выяснения  возникших вопросов и с целью услышать предложения Марии по решению проблем, возникших по ее вине, никаких рациональных предложений от менеджера Марцинкевич М.В. не поступило. Разговор шел на повышенных тонах, извинений не последовало. Девушка сослалась на свою неопытность.
        Видимо, неопытность Вашего сотрудника предполагает решение всех проблем заказчиком самостоятельно.
  Сборка кухни была назначена компанией на 09.03.2019г.
В 18-30 08.03.2019г. поступил звонок от установщика Вдовина Артема с просьбой перенести установку на 10.03.2019 г.
  Мною было отказано, т.к. во-первых, день и время назначены самой компанией, а не мной, во-вторых, на 09.03.2019г. я вызвала рабочих, которые смогут установить розетки и выполнить другие необходимые работы для осуществления монтажа кухни, поскольку помощи от  менеджера Марцинкевич я так и не получила.
На заданные мною вопросы об установке розеток, установщик Артем Вдовин умолчал о том, что данный вид работ (монтаж накладных розеток при необходимости с использованием материалов Исполнителя согласно Приложению №1 к договору на оказание услуг №001-0540-01509/У) должен выполняться установщиком, т. к. это входит в оплаченные мною комплексы услуг.
  Самостоятельно  обнаружив в выданной мне документации, а именно в Приложении №1 к договору на оказание услуг №001-0540-01509/У, что этот вид работ должен был выполнить Артем, я сообщила ему об этом, предложив в качестве замены выполнить доработку системы водоснабжения, если будет необходимость, либо монтаж розеток на фартуке. Мне было отказано.
Менеджер по сервису Покрова Владимир трактует договор исключительно в свою пользу, всячески отказываясь идти навстречу клиенту. Интересы компании отстаиваются Вашими работниками с завидной самоотверженностью.
В процессе установки были выявлены дефекты самой кухни, о чем указано в рекламационном акте от 11.03.2019г. (кстати, второй экземпляр акта мне выдан не был, что также является нарушением).
   Кухня не имеет заявленного товарного вида, товар ненадлежащего качества.
11.03.2019г. Вдовин не осуществил подключение мойки и посудомоечной машины к системе водоснабжения и канализации, объяснив это тем, что необходима доработка этих систем, которая оплачивается отдельно. На следующий день я вызвала мастеров, которые подключили технику и мойку к вышеуказанным системам и сообщили, что Вдовин в очередной раз ввел меня в заблуждение и никаких доработок не требовалось.
Обращаясь в Вашу фирму и платя немалые деньги, я рассчитывала на высокий уровень сервиса, качества продукции  и клиентоориентированность.
К моему большому сожалению, мои ожидания не оправдались.
Мало того, что менеджеры позволяют себе неподобающее отношение к клиенту, так еще и, как выясняется, я должна стоять над установщиком с договором и расшифровкой комплексов услуг, тщательно следя и указывая, что ему делать. Если этого не сделать, то и услуги оказаны не будут.
В результате действий персонала Вашей фирмы я получила товар неподобающего качества, минимально низкий уровень сервиса и испорченное настроение.
Я вынуждена была оплатить работы по установке розеток и подключению водоснабжения без доработки системы водоснабжения  (работы входят в комплекс оплаченных мною услуг)  работнику не из Вашей компании.
   В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, прошу устранить недостатки, указанные в рекламационном акте в течение 7 дней, в противном случае, я буду вынуждена вернуть товар и потребовать возместить уплаченные денежные средства в полном объеме и компенсацию причиненного мне морального вреда.
  Прошу удовлетворить мои требования в течение 7 дней со дня получения  претензии.
П. С. Сегодня, 13.03.2019 в 13-40 я звонила Покрова Владимиру, он обещал перезвонить в течение двух часов, до сих пор (16-10) звонка не поступало. Уровень сервиса в очередной раз крайне неудовлетворителен.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Анастасия, здравствуйте!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

В ближайшее время по вашему обращению будет подготовлен официальный ответ.

Для решения вашего вопроса специалистом сервисной службы по вашему заказу была открыта рекламация.

Ожидаем ее готовности для завершения монтажа.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Здравствуйте. Хочу поделиться своим возмущением по поводу сроков изготовления кухни. Договор был заключен 03.02.2019, в договоре была указана дата поставки 01.04.2019. Оплатил договор в срок. Пообещали, что все будет изготовлено и установлено в срок. Но в конце марта позвонили и сказали, что надо сделать повторный замер для фартука. После замера, обещали привезти. Но уже 12.04, а кухни до сих пор нет. Написали претензию в офисе. Обещали рассмотреть, но ответов по претензии и по срокам поставке так и не получили. Что за наплевательское отношение к своим клиентам???
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Маргарита!

Благодарим вас за обращение.

Детальную информацию по прописанным датам в договоре вам сможет предоставить ваш менеджер-дизайнер или управляющий студии.

На данный момент доставка заказа предварительно запланирована на 20.04.2019.

Пожалуйста, ожидайте звонка от координатора.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Сказать, что я недовольна работой менеджеров отдела в "Калейдоскопе" - это ничего не сказать. Это просто безобразие. Внесла предоплату  31 декабря, остаток 26 февраля, а кухня до  сих пор не готова.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Наталья!

Благодарим вас за оставленный отзыв, информация принята к сведению.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Ваш вопрос будет решен в ближайшее время, устранение рекламации запланировано на 9.04.2019.

Пожалуйста, ожидайте звонка от специалиста для дальнейшего согласования.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Через 3 года эксплуатации проявился брак сборки кухни,  который по гарантии компания Мария должна исправить. С 9 января 2019 года после нашего обращения по рекламации до сегодняшнего дня (28.03.2019г) остается не решенным. Со своей стороны не единожды писали, оставляли заявки, звонили в компанию, но результат нулевой! Если наш отзыв хоть кто-нибудь читает из Студии "Мария" прошу перезвонить по телефону, указанному в моем обращении (телефон в договоре не действительный) для решения вопроса!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Мы занимаемся решением вашего вопроса, для этого на фабрике была открыта рекламация по заказу.

Чуть позже я сориентирую вас по срокам готовности рекламации.

Спасибо за ожидание.

Добрый день! Купил кухню Мария в г.Новороссийск Краснодарского край, заказ №357-0004-04832 от 28 февраля 2017 года. 12.12.2018 обратился в студию где покупал кухню по гарантийному случаю - дефект столешницы. 16.12.2018 рекламация была запущена в работу. 16.01.2019 при вскрытии упаковки новой столешницы обнаружен дефект - сколы углов. Оформлен акт. 20.02.2019 при вскрытии упаковки новой столешницы (уже второй) обнаружено не соответствие конструкции столешницы первоначально установленной, а именно: отсутствует кромка на одной из сторон. Акт оформлен в рукописном виде, ввиду отсутствия акта по форме кухни "Мария" у работника. 22.03.2019 позвонил в студию Мария с вопросом о сроках замены дефектной столешницы. Ответ был следующего содержания: заказали кромку, столешницу (вторую новую) заберем, приклеим кромку и установим. Клеить кромку собираются в Новороссийске. Заводских условий здесь нет. Клеить собираются "на коленке". В течении 3-х месяцев студия Мария г.Новороссийск вопрос решить не может! Необходимо срочно разобраться с вопросом мирным путем.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Николай!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем!

Ваш отзыв был передан руководителю ответственного подразделения.

Просим вас дать нам некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и предоставить вам ответ.

Как только я получу информацию по принятому решению, я сразу же вас проконсультирую.

Спасибо за ожидание.

Вот уже почти две недели наслаждаемся уютом своей симпатичной светлой и удобной кухни! Хотелось бы выразить благодарность нашему менеджеру Зое Морозовой (студия на проспекте Мира) за профессионализм и удивительное неравнодушие, с которым она отнеслась к  нашему заказу. К сожалению, мы несколько раз обращались в другие фирмы, но сталкивались с равнодушием, а скорее всего, неумением посоветовать клиенту сориентироваться в море материалов и комбинаций секций. Так что, наше желание обзавестись новой мебелью так и повисло в воздухе… Встретившись же с Зоей, мы сразу поняли, что это профессионал. Мало того, что она давала нам прекрасные советы, составляла планы, демонстрировала образцы, предлагала различные варианты, что занимало у нас немало времени, но и после согласования и нашего отъезда продолжала думать о нашей кухне (вроде бы зачем?!!) и присылала еще несколько вариантов, зачастую еще более удобных   и разумных.  С ней было очень приятно общаться – и как с профессионалом, и как с доброжелательным человеком. Нам никогда не приходилось ее ждать, если мы приезжали в назначенное время, а если приезжали не в свое, она все равно находила его для нас, задерживалась, а отвечала на наши письма буквально до ночи.
Заказ был выполнен вовремя, привезли все очень аккуратно и в назначенное время.
Отдельная благодарность сборщикам мебели (они же установщики техники) – Андрею Тяпкину и Белокурову Денису. Аккуратно, профессионально, доброжелательно – если это девиз  фирмы «Кухни Мария» – то мы вас поздравляем!
PS Заказали скинали! Будем ждать…
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Владимир и Нина!

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв Зое и другим сотрудникам, которые работали над Вашим заказом!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!
Заявка на бесплатный дизайн-проект

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе