Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Отвратительная работа менеджеров. Из-за несвоевременной подготовки пакета документов и отсутствия информации, отказали в доставке кухни на установленные сроки. Сами менеджеры не звонят и не хотят решать возникшие вопросы. Клиент сам должен звонить по всем имеющимся телефонам и просить . Отношение не как клиенту в этой компании, а как человеку который что-то должен этой компании. Мы уже пожалели , что связались с этой компанией.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Анна!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что на данный момент с вами была согласована дата доставки заказа на 19.12.2018.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Заказали кухню в июле 2018 года, 2 недели согласовывали дизайн - проект, так как дизайнер не смогла сначала предложить вариант расстановки, устраивающий и по дизайну и по функциональности, пока не присоединились к проекту более опытные сотрудники... Проект нам понравился, начали подбирать технику... техника по цене гораздо выше магазинных, но чтобы было нам удобно и не бегать еще в поисках решили заказать там же на месте..кроме морозильной камеры... вот тут - то все и началось... сбросили артикул дизайнеру, чтобы по размерам вписали в наш проект... стали ждать...Только 7.09 к нам пришли на установку.. и выясняется, что морозилка не вписывается в заготовленный для нее шкаф... пришлось заказывать возврат купленной морозилки и заказывать новую... единственное к установщикам не было никаких претензий. сборка нашего варианта кухни заняла 2 дня.... но на этом история не закончилась...расстекловка на верхние шкафчики пришла разная, и до настоящего времени так нам стекло и не поставили. Сервисный менеджер Андрей на контакт идет не охотно, "кормит завтраками" начиная с июля месяца... Имейте, совесть, господа! За такую стоимость, время ожидания заказа -  должен быть сервис на высшем уровне!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юлия!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем, мы обязательно примем меры.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что с вами согласован выезд на 22.12.2018.

По итогу выезда буду ждать обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Огромное благодарность Сергею Зеленову за профессиональный подход и работу. Очень долго разрабатывали проект, и получилось именно то , что нужно!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Дмитрий!

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв Сергею!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Хочу поблагодарить менеджера Локаленкова Романа за превосходную работу по составлению дизайн-проекта моей кухни 10.12.2018г. Человек прекрасно знает все ньюансы технологии производства мебели, имеет твёрдые навыки составления дизайн-проекта, легко находит взаимопонимание с клиентом и умело подбирает варианты компоновки кухни и комплектации Ее необходимой техникой, исходя из пожеланий клиента и его бюджета, при этом стараясь сохранить привлекательность , красоту и индивидуальность проекта, надежность встраиваемой техники, аргументируя свои предложения и рассказом о тактико-технических характеристиках, и стране производителе, надежности. Встречаюсь с ним во второй раз, менял дизайн-проект. В обоих случаях, достоин похвалы и пожеланий руководству  отметить его профессионализм т умения работать с клиентами. Спасибо!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Добрый день, Владимир!

Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Я обязательно передам Ваши слова Роману!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Добрый день!
Долго выбирали салон.Оставили свой выбор на кухнях "Мария".
Если в крации обрисовать картину, то я пожалела о выборе данного салона.
Единственное,что порадовало,дак это компетентность установщика Александра. Сделал все быстро и качественно.
Что касается менеджеров студии, то это все печально. У нас была менеджер Кумылина Наталья .Как в последствии оказалось,совершенно не компетентна.Во время разработки дизайна,постоянно консультировалась с руководством, но это ей не помогло. Как итог один из шкафов смопроизвольно открывается,так как система ему не подходит. В углу нашего гарнитура,просто пустота, так как размеры шкафа она подобрала неверные.За менеджером приходилось бегать самой, так как у нее интереса к работе не было совсем. В день установки выяснилось,что нам включили в договор детали,которые ну совсем никуда не идут. Также пришло много лишних деталей.Размер одного из шкафов самопроизвольно изменили,якобы заключив дополнительное соглашение.Но это было сделано в одностороннем порядке и без моего ведома.Некоторые необходимые детали и вовсе отсутствовали. Придя в салон после установки выяснилось,что наш менеджер уволен. Начали работать с Иваном. Но и это не помогло. За данным менеджером приходится бегать еще больше,.Очень "приятно" многократно слышать "Я забыл","Я занимаюсь и другой работой". С горем по полам написали заявление по состоянию кухни вообще у 3го менеджера. Заказали кухню 29 августа 2018 г., сегодня 10 декабря 2018 года.До сих пор кухня не в надлежащем состоянии и необходимые детали и шкафы, которые идут на замену браку, не довезли.Заявление и просьбы одобрены частично.По итогу я не получила желаемой кухни,так как все в дефектах и неправильной работе дизайнера. За эти деньги можно было взять кухню качественнее и с лучшим сервисом. Мой совет: при работе с менеджером салона обязательно записывайте разговор.Так как работники очень часто говорят "Я так не говорил" и "такого не было". Вопросы о том,где можно найти номер заказа,для того чоб его состояние можно было отслеживать на сайте и как можно попасть в личный кабинет, поставили менеджера Ивана в ступор. Так ответа и не получила. Делаю выводы, что менеджеры в данном салоне мало владеют информацией. Данный салон точно не посоветую никому.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Динара!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Указанный вами менеджер-дизайнер в компании уже не работает.

Мне известно, что с вами вел переговоры по вариантам урегулирования возникших обстоятельств ваш клиент-менеджер.

Вам была предоставлена компенсация по заказу, а также скидка на установку дозаказанных элементов кухни.

Ваш дозаказ ориентировочно поступит в ваш регион 21.12.2018.

Ситуация на контроле у вашего сервисного менеджера.

По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нему.

Спасибо.

Я покупаю кухню «мария» , работаю с прекрасным менеджером Татьяной , все необходимые вопросы по приобретению решены, осталось определиться с цветом фасадов . В офисе по адресу пр. Ленина 85 стоит образец нужного нам цвета, и мы приехали туда посмотреть его «вживую» , чтобы как можно скорее определиться и сделать заказ, так как Кухня нужна срочно . В субботу , 8 декабря мы приехали в этот офис к открытию , в 11.00 . Офис был закрыт, другие клиенты уже ждали на улице . Менеджер приехал в 11.00 , не раздеваясь начал решать вопрос с другими клиентами , мы пошли к интересующему нас образцу . Далее менеджер ( имя не знаю, бейдж отсутствовал ) подошла к нам и задала вопрос, что нам подсказать . Я сообщила ей, что мы посмотрим цвет фасада и уйдём, у нас уже есть менеджер . Далее она сообщила , что если у нас другой менеджер, то она не будет нас консультировать ( мы и не просили) . Далее следует вопрос « кто вас вообще сюда послал , у нас так не приятно» . Девушка начала кому-то писать и звонить, стала нас обсуждать с «своими» клиентами . Естественно, не намеренно теперь это, мы ушли . Девушка с клиентами также выходит, закрывает офис и направляется с клиентами в неизвестном направлении .
Я понимаю , что это ВНУТРЕННИЕ правила и договоренности сотрудников - менеджеров , но почему они должны касаться клиентов компании в целом ? Повторюсь , я не просила консультаций, мне было нужно 5 минут времени , чтобы принять решение и сообщить его своему менеджеру. Почему, приобретая кухню более 200 тысяч я должна терпеть подобное отношение ? Я пришла не на рынок за колбасой , хотя создалось именно такое впечатление . Я готова пойти на принцип и отказаться от покупки . А руководству я искренние рекомендую обратить внимание на этого менеджера . Хотя бы то, что в выходной день , когда большинство людей располагает свободным временем для покупок она покинула офис . Всех благ.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ольга!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Информация была доведена до руководителя дилерского отдела.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

С партнером и сотрудниками студии проведена беседа, все недочеты по работе будут устранены.

Мы будем ждать вас в студии!

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за внимание к нашей компании.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе