Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Больше спасибо моему менеджеру Краевой Маргарите за проделанную работу,помощь в выборе и за её консультации по любым вопросам. Я просто счастлива готовить на этой кухне, всё очень удобно и функционально...теперь я всю семью буду радовать своими кулинарными шедеврами))))
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Здравствуйте! Пришло время оставить отзыв о нашей кухне,пользуемся почти год и поэтому точно могу сказать о качестве и впечатлении о компании 'Мария'
Скажу сразу, что очень жалею, что обратилась в вашу компанию, повелась на рекламу и раскрученность бренда. Думала, что раз такая крупная компания, значит и качество будет хорошее и сервис, но ошиблась!
На этапе подготовки проекта все казалось замечательно, но после установки кухни и когда начали пользоваться кухней поняла, что очень много недочётов!
Установка растянулась на 2 недели, пришли бракованые детали, ждали рекламацию. Сбопщики оставили за собой бардак, мусор не убрали, ящики и полки не пропылесосили, по всему дому были разбросаны куски материалов. Потом, когда начали досканально проверять, обнаружили, щели в полках, ящики плохо закрывались, дверца и фасады на разных уровнях. Вызывали менеджера через пару месяцев, приехали по гарантии подтянули, но через месяц все опять разболталось и зазоры в 0.5 см на фасаде очень заметны стали! Я считаю, что качественная кухня не должна за это время быть в таком состоянии! Еще и года не прошло в использовании, а шкафы расшатались как за 10 лет.
Очень много непродуманных моментов в проекте :
Шкаф с сушкой для посуды не открывается полностью, так как с одной стороны мешает дверца от углового шкафа, а с другой стороны упирается в вытяжку, поэтому не могу вытащить поддон и полки!
Перепутали ящики местами:ящик с сеткой должен был быть вверху, а его поставили вниз, хотя при обсуждении проекта мы обговаривали, что сетка должна быть сверху. Теперь их уже местами не поменяешь.
В розетку, запланированую дизайнером для духовки, духовку включить не получилось, так как она очень далеко, хотя вся техника стандартная. Хорошо, что электрик сделал розетку дополнительную рядом с отверстием для духовки, иначе бы не включили духовку.
Когда установили посудомоечную машинку, оказалось что крышке фасада не дает открываться полностью плинтус. Пришлось его подрезать и соответственно портить внешний вид.
Да еще и при установке плинтуса монтажники не везде поставили крепления и он прстоянно болтается, если задеваешь ногой.
Так же при установки столешницы зацепили белую плитку и теперь плитка потертая.
Сейчас очень заметно куча щелей и разный уровень фасадов.
Вообщем одно разочерование, никому и никогда не посоветую вашу компанию! Очень жалею, что главное место в доме - кухня, оказалось таким неудачно сделанным! Мечтаю о новой, качественной кухне, но уже точно заказывать ее буду не в компании Мария.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Антонина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что с вами для урегулирования возникших обстоятельств связывался ваш клиент-менеджер.

Он запросил у вас фото и видео недостатков, после чего проинформирует вас по принятому решению.

Буду держать ваш заказ на контроле.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Хочу поделится отзывом о «сервисе» в компании Мария, сразу хочу заметить являюсь клиентом повторно и в первый раз такого безумия небыло, и так  23.12.18 года заключили и ОПЛАТИЛИ 100%  договор, что мы получили , 28.01.19 звонок от отдела логистики компании  где мне  вежливо сообщили что 14.02.19 нам привезут коробки с разобранной кухней,  что меня удивило, так как при заключении договора было обговорено с менеджером Юдиным Максимом, что 14.02.19 будет кухня смонтирована, но как пояснил менеджер после доставки в течении двух трёх дней будет сборка,  хорошо это нас устроило, но не так все  просто в компании теперь, с рассказа сотрудника отдела логистики, сборка согласно договора может быть осуществлена как удобно компании, а не клиенту оплатившего полностью стоимость договора и нам она назначена аж на 01.03.19 , вот это сервис!!!! Связались с Юдиным Максимом 29.01.19 в 12:40 сообщили что данная ситуация не как не устраивает, так как часть работ по подключению эл-ва и сантехники должны делать мои сантехники и электрики, которые уходят с квартиры на другие работы  17.02.19, а во вторых меня не как не устраивает склад в однокомнатной квартире на 15 дней (пол месяца), для чего мне вести кухню без сборки!! Максим сказал выяснит все и мне наберёт он или отдел логистики! Итог ,сегодня 30.01.19 время 17:40 не кто не позвонил , не сказал о решении ... вот такое отношение к постоянным клиентам, очень не хорошо!
  Раньше это 2016 год когда мы обращались в компанию все было хорошо, гарантия, сервис, всегда можно было все решить , но что то изменилось , жаль,!
P.S. К менеджеру Юдину Максиму мы специально обратились повторно, ранее мы заказывали кухню именно у него и нам все понравилось, нашли его , поехали  в другой конец Москвы к нему, но все меняется и не в лучшую сторону!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент можем вам предложить следующие даты по вашему заказу:

доставка - 15.02, установка – 1.03.19.

Ждем от вас обратную связь.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Спасибо.

Добрый день! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации:
27.10.18 года мы сделали заказ на изготовление кухни в вашем салоне. После замера кухни Вашим сотрудником (Дегтярев Максим Станиславович), проектированием кухни (Мирошник Павел Юрьевич) и согласованием проекта Павла Юрьевича со «Специально-обученным сотрудником» (по поводу правильности проекта), был заключен договор на выполнение всех работ. И тут оказывается, что срок изготовления кухни вместо ожидаемого конца декабря (что нам изначально озвучивали и показывали на предварительном договоре) стол вдруг на 3 недели больше примерно 21.01.19. Павел Юрьевич сказал, что сроки рассчитывает компьютер, а пор факту может быть все гораздо быстрее.. Но да ладно, уговорили перетерпеть…
Картина сегодняшнего дня 28.01.19
По ранее согласованным датам нам привозят кухню и приходят установщики. Ребята вскрывают упаковку и …. Все как всегда…
Сцена1:   Фасады не наши, а временные. Куда делись наши и что происходит? На данный вопрос Павел Юрьевич нам ответил: Я с Вами не работаю. С вами работает некий (не названный) сервис-менеджер. И сегодня, он с вами разговаривать не будет, а позвонит вам завтра.
Сцена 2)  При монтаже выясняется, что Ваши специалисты не предусмотрели то, что на кухне (как выясняется) бывают канализационные и подводящие воду трубы. А это при создании мебели ни где не учтено.  То есть что, срезаем полностью трубы? Ломаем стены и переделываем квартиру?
Отсюда вопрос что делать? И на него мы получаем от Павла Юрьевича примерно тот-же самый ответ, что и в сцене 1).
На данный момент, что именно о Вашей фирме я думаю, я озвучивать не хочу!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Наталья!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

Информация была доведена до руководителей ответственных подразделений, чтобы были приняты меры.

Мне известно, что с вами вел переговоры по вариантам урегулирования возникших обстоятельств ваш клиент-менеджер.

Что касается фасадов, то фабрике закончился материал, на данный момент мы не можем его получить от поставщика из-за непогоды в Саратове,

машину не пропустили. По срокам я сориентирую вас чуть позже.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Мечты сбываются с мебельной фабрикой "МАРИЯ"!!
Мы мечтали о кухне природного зеленого цвета в массиве классического стиля.
Рассмотрели много предложений и больше всех заинтересовало от мебельной фабрики "МАРИЯ" и мы не ошиблись в  выборе.
Нам очень повезло, что мы встретили дизайнера Танюшу Белых!
На протяжении всего проекта она была нашей путеводной звездой! Умница!
Она помогла создать проект кухни, при любом обращении реально помогала, очень ответственно подходила к решению любого вопроса.
В итоге мы получили нашу кухню-мечту.
Собрали нашу красавицу-кухню Жуков Вячеслав и Дмитриев Алексей.
Мужчины с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ.
Мы очень благодарны этим людям за их АРХИ качественную работу, за ответственность,
внимательность. Мы очень довольны , что обратились в мебельную фабрику "МАРИЯ".
Наша мечта сбылась.
Мы очень довольны гарнитуром, работа проведена на высоком уровне.
Хочется посоветовать всем:"Приобретать кухню в мебельной фабрике "МАРИЯ".
БЛАГОДАРИМ!



Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Добрый день,Татьяна!

Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Я обязательно передам Ваш отзыв Татьяне и другим сотрудникам, которые работали с Вами.

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Ужасное обслуживание клиентов. сделали дозаказ, к уже к купленной кухни тумбочку 17 декабря 2018 года взяли предоплату 50% и сказали что числа 28 января привезут поставят. Звоню 22 января уточнить о сроках поставки а тут оказывается бумажки не подписаны и  ни чего не готово.
На вопрос почему не звоните ответ я звонил 2 раза в декабре не дозвонился. Классно весь январь на смарку.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Информация была доведена до сведения управляющего студии, с дизайнером проведена беседа.

Мне известно, что на данный момент ваш вопрос решен, все необходимое сделано, документы подписаны.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе