Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Добрый день! При заказе кухни мне сказали что установка кухни бесплатная! и не объяснили и не ознакомили с прайсом на установку техники и мойки. А это оказалось очень дорого по сравнению с средней ценой (установки) по городу. Даже мойка и смеситель которые были куплены у Вас, установить оказалось тоже платно. Пришлось отказаться, на что мне сказали снимают гарантию. Считаю что с прайсом на установку нужно ознакомить человека на момент просчета кухни!!! Это важно! Менеджер не внесла при проекте плинтус в непосредственной близости к варочной панели, и я этот момент упустила. Один из шкафов сделала бесполезным, хотя я несколько раз переспрашивала смогу ли пользоваться им нормально и будет ли доступ к газ.оборудованию, утверждала что все будет доступно, по факту ужас! Оказалось много бесполезного пространства и главное отсутствует возможность подобраться к РОЗЕТКИ ОТ КОТЛА! и  датчикам газ.оборудования!!! Так же были не правильно использованы замеры кухни, что привело к тому что не хватило части фасада на кухне(фото прилагаю) !!!!!!  так же не на всех фасадах установлены  задние стенки!! (Фото прилагаю). делали выпилы там гле их можно было не делать, не согласовав со мной, но позже сказали сколько я должна за эти выпилы!остались некоторые не тронутые фасадные части! куда и как их использовать и зачем я их оплачивала если они не нужны, мне не понятно. маркеры чем стирать со столешницы тоже не сказали.. Заплатив не малые деньги за кухню, я осталась с недоделанной кухней и кучей мусора на кухне... обещали дозаказать часть фасада которой не хватило, но не сказали когда он будет.... советовать своим близким и знакомым не буду, очень не хороший подход к работе.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Кристина!

Благодарим вас за оставленный отзыв, он был направлен руководителям ответственных подразделений для принятия мер.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Мне известно, что для урегулирования возникших обстоятельств с вами связывался ваш клиент-менеджер и подробно обо всем проконсультировал.

Для решения вашего вопроса на фабрике открыта рекламация.

Буду держать ваш заказ на контроле и ожидать по итогу обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Добрый день! Менеджер Екатерина обещала прислать проект по размещению разметок и подсветок 31.01.18, затем, возможно, 01.02.18 или 03.02.18, но так ничего и не прислала, дозвониться до неё не могу, на Сообщения мои она не отвечает, информации о том, когда проект будет готов у меня нет. Ждём каждый день, ремонт продолжить не можем все эти дни...
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ксения!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Информация была доведена до управляющего студии, который сообщил, что проект вам был отправлен вчера.

Просим вас подтвердить информацию.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

11 ноября 2018г. моим мужем был заключён договор с Фабрикой Мария. Выбор на Марию пал в основном из-за акции «столешница в подарок», так как выбор столешниц из натурального камня в студии был большой и нам особенно понравился один цвет. Цвет фасадов также был выбран в первый день и под это цветовое сочетание в итоге подбирали все интерьерные решения.

В итоге столешницу привезли не того цвета!!! Менять в досудебном порядке столешницу отказываются. При этом в самом договоре указано «Кристалс», и мы с мужем наивно полагали что это и есть цвет, т.к. именно так был маркирован образец в салоне. Как оказалось, менеджер ошибочно указал не тот код цвета (Stromboli вместо Arno) впоследствии, когда готовил эскиз для фабрики (его мы не подписывали).
Обидно до слез. Ребята, ваши кухни стоят не пять копеек, чтобы так подставлять клиентов.

По качеству самой кухни также есть претензия: на одном из фасадов пузырь. Отдельного внимания стоит работа монтажников, которые о таких словах как сервис и обслуживание просто не слышали. Вели себя отвратительно, запрещали наблюдать за процессом сборки, даже не донесли холодильник до кухни.

Компания неприятно удивила, мы не ожидали что она поведёт себя столь неклиентоориентировано. Теперь придётся тратить своё время на судебные тяжбы. Вывод один: покупая кухню Мария - вы за свои же деньги покупаете проблемы.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ольга!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Мы запросили информацию по вашему обращению у сервисного менеджера, курирующего ваш заказ.

Фасад с браком будет заменен, на фабрике была открыта рекламация.

Что касается ситуации холодильником, то это отдельная услуга, которая вами не была оплачена.

По столешнице сервисный менеджер также вас проконсультировал, замена на другую возможна только на платной основе.

Чуть позже мы сориентируем вас по срокам готовности рекламации.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Сама кухня простр супер!Но сервис просто ниже плинтуса!За мои же деньги мне не могут заменить столешницу.Сначала заказали ее и по времени ждали столько же времени,сколько и всю кухню!!!!Около двух месяцев,один кусок столешницы .Затем приехал установщик,который отказался менять эту столешницу,потому что,как оказалось,при замене возможно второй кусок столешницу сломать.Да и иструментов как оказалось у него нет с собой таких.Зачем он тогда ехал,стесняюсь спросить????Лалдно,вошла в положение,согласилась подождать другого сотрудника,который сможет это попотатьс сделать.При это от сотрудника из отдела сервиса прозвучала фраза, якобы в нашем случае возможен выезд сотрудника на замену на следующий день(т.е 25 января)Я попросила озвучить сумму работ которые как оказалось при осмотре понадобятся.Мне было сказано,что сейчас посчитают и перезвонят.Ну и конечно,чего и стоило ожидать,ни кто мне не позвонил,естественно 25 числа никто не приехал.И до понеделька меня упорно игнорировали.В понедельник все же поступил звонок,сотрудник приедет 2 февраля.Хорошо,согласна на все,только сделайте уже.Но не тут то было.В пятницу 1 февраля,мне должен был поступить звонок,от сотрудника который должен к нам приехать,звонок не поступил.Подумала,возможно просто забыл....но нет.В субботу с утра решила сама уточнить,в какое время приедет сотрудник.Позвонила на горячую линию,три часа мне не могли ничего сказать,в итоге выясняется.Что сотрудник который должен был к нам приехать,заболел.....С Вами свяжутся в понедельк.Это финиш.Меня просто даже не предупредили,я все сама вызванивала и выбивала крупинки информации от сотрудников!Это такого отношения заслуживают клиенты?????Кухня у нас далеко не из дешевых...Думала сервис будет на уровне.Но как оказалось,что вы очередная шарашкина контора.Которая даже за деньги клиента не можете оказать услугу.Никогда не посоветую знакомым эту компанию.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Лилия!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Мне известно, что по вашему обращению к вам запланирован выезд на 7.02.19.

Буду держать ваш заказ на контроле и ожидать обратную связь по итогу.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Добрый день. Заказала второй раз у Вас кухню.Разочарование. Жду уже больше месяца. Сроки нарушены. При записи на доставку и сборку оказалось, что жуткая очередь и нужно ждать! неужели нельзя было записать нас на сборку в декабре когда оплачивался первый транш! а не в середине января.  В договоре срок указан 25.01.2019 г. Однако, уже 01.02. кухню все ещё собирают. Более того, верхний ярус пришел не правильно распиленный с производства. Мои нестандартно дополнительно оплаченные ящики пришли стандартной глубины и теперь нам ждать заново выпуска части продукции, на урегулирование вопросов с рекламацией  уйдет ещё 14 рабочих дней. Таким образом кухню мы еще, видимо, не скоро увидим. В этот раз изначально руководство салона сработало крайоне не профессионально назначив мне молодого человека, который на самом деле очень старался, но все же не учел очень много моментов, что крайне негативно сказалось в итоге на моем заказе.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Надежда!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

Мне известно, что на данный момент установка завершилась.

Сервисный менеджер, курирующий ваш заказ, сообщил, что по заказу открыта рекламация,

в ближайшее время он проконсультирует вас по срокам ее устранения.

Буду держать ваш заказ на контроле.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Кухни "Мария"? Да никогда больше!!!  Мы решили, что раз компания большая, то и качество, и сервис будут соответствующие.и обратились к вам. Но не тут -то было)
Кухню мы заказали 20 октября, заранее, подгадав перед этим переезд в новую квартиру . 24 декабря, согласно срокам изготовления кухню привезли, на след день назначена была установка.  И при вскрытии обнаружилось, что почти все фасады бракованные + сломан ящик под посудомоечную машину ( привет отделу проверки качества). И в канун Нового года мы остались без кухни, так как не было возможности даже поставить столешницу на шкафчики. Сегодня 1 февраля,  мы все еще без кухни ( По такому случаю даже купили мультиварку, чтобы хоть в чем-то готовить). И сегодня я наконец узнала, что фасады готовы, когда позвонила САМА менеджеру по сервису Сергею Ахмедову. Пару слов про Сергея: ни разу он не позвонил нам за месяц ожидания. Когда 19 января  я опять таки сама позвонила ему, он обещал, что фасады будут готовы 25 января. 29 января, я решила у него еще раз уточнить, готовы ли фасады, он сухо сообщил, что нет. Окей, ждем дальше) Сегодня я решила уточнить, а всегда ли принято в Марии, что клиенты сами бегают и уточняют сроки готовности или срыв сроков готовности их заказа. Сергей ответил "Нет". При логичном вопросе : " А почему же ко мне такое отношение?", "замечательный" менеджер по сервису бросил трубку. Вот такое отношение к клиентам за такие цены!!! Так что никогда больше не свяжусь с Марией, никому не порекомендую, и всем еще долго буду рассказывать про то, как обычную, небольшую, на мой взгляд, кухню за цену явно выше рынка можно изготавливать 3 месяца,  и  о том, как  менеджеры по сервису бросают трубки при неудобных вопросах
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Информация была доведена до сведения руководителя ответственного подразделения.

Установка запланирована на 05.02, по итогу выполненных работ просим вас дать обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе