Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Добрый день,
оформила у вас покупку кухни при условии, что мне ее ТОЧНО привезут и соберут! до Нового Года. Под честное слово менеджера Бартенева Александра, который сделал пометочку на Приложении с планом срок поставки не позднее 26.12.18 г. и убедил нас, что этого точно достаточно. а мы и поверили. Я звонила на прошлой неделе в отдел логистики, так как обнаружила у себя смс с просьбой перезвонить (обычно я их никогда не проверяю), там мне сообщили, что ничего мне не будет, как обещал Александр. Самое ранее 13.01.18 г. вот так. Мне очень приятно, что я выбрала вас и вы испортили мне праздник.
Еще я не понимаю ( по-прежнему), когда мне оплачивать оставшуюся сумму, доставку и т.д. как мне оплачивать.
в салоне я оплатила 61500.

P.S.: служба логистики, говорит, что не могла со мной связаться (я указала 2! номера для связи), я заказала детализацию счетов - непринятых или принятых звонков от вас нет. Есть только смс.
Я оставляла претензию устно вначале уходящей недели. На нее никто не отреагировал.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Ваш вопрос находился на рассмотрении у руководителя ответственного подразделения.

Мне известно, что с вами согласованы даты доставки и установки по заказу.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Это гневный отзыв! Будьте бдительны если вдруг вы свяжетесь с кухнями Мария! И так, как все начиналось. Когда мы заказывали скинали (фартук) для кухни, мы проговорили с менеджером, что будет почти  однотонный цвет фрагмента рисунка. В итоге, после сборки оказалось очень пестрое полотно, которое никак не вписывается в наш интерьер. Кроме того на скинали присутствует шов!!! стыка изображений, который очень бросается в глаза. Заказали самую дорогую фурнитуру из каталога, в итоге двери закрываются через раз! Заднюю стенку одного из шкафов и вовсе не поставили, теперь там ящик с дыркой! И самое главное! 2 месяца мы пишем в сервисный центр кухонь Мария, обрываем горячие линии, которые оказываются холодным! Нет никакой обратной реакции! Значит компании плевать на клиентов! Но в наше время так себя нельзя вести, среди многих конкурентов, с таким успехом, завтра у вас не будет никого уважаемая Мария!
И если кто то из компании захочет меня найти, вот мой номер договора: №001-0693-00462/У зовут меня Сергей!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Мне известно, что с вами вел переговоры по вариантам урегулирования возникших обстоятельств ваш клиент-менеджер.

Вас ждут в студии для выбора рисунка и написания заявления.

Ваше заявление будет направлено на рассмотрение руководителю ответственного подразделения.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Добрый день! Хотим выразить благодарность за работу студии на Щёлковском шоссе, а именно дизайнеру Алексею. Благодаря его профессионализму, терпению и компетентности, мы стали обладателями кухни мечты! Он всегда был на связи, и в нерабочие дни всегда перезванивал и консультировал по всем возникающим вопросам. Также спасибо большое всем сотрудникам, на каждом из этапов работа была выполнена с точностью и в установленные сроки. Хотелось отметить замерщика, работников доставки, установщика Сергея. У наших знакомых был негативный опыт работы с Вами, поэтому мы были насторожены, но оказалось, что все как раз наоборот. Будем рекомендовать Вас друзьям и знакомым. Благодарим за ваш труд!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»!

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв Алексею и другим сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько раз я должна позвонить на горячую линию, чтобы со мной наконец то связались компетентные сотрудники и решили вопрос с газовой варочной поверхностью, которую нужно заменить? Спасибо.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Татьяна, здравствуйте.

Благодарим вас за обращение.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваш сервисный менеджер вчера пытался с вами связаться для консультации, но ваш телефон был отключен.

По вашему вопросу вы можете обратиться за консультацией к сервисному менеджеру Александру, либо в АСЦ, контакты представлены у вас в документах на товар.

Спасибо за понимание.

27 октября 2018 года был заключен договор с компанией Мария. Позвонили в 15 числах ноября и сказали  что кухня готова и ее могут доставить в ближайшее время. Т.к. в квартире идет ремонт согласовали доставку на 15 декабря, а установку на 22. 1 декабря мы внесли изменения в макет кухни, т.к. она не проходила по длине. Менеджер заверил нас, что все в порядке и дата доставки сместится на несколько дней. 10 декабря был осуществлен звонок на горячую линию с вопросом, а когда собственно будет доставка, т.к. со мной никто не связался. Во время звонка не удалось дозвониться до логиста, сказали что со мной свяжутся, но в итоге до четверга 13 декабря, никто с нами не связался и мы позвонили менеджеру. Менеджер сообщил что какие-то документы не согласованы и непонятно когда будет доставка. 14 декабря был повторный звонок на горячую линию и опять логист недоступен, после мы связываемся с транспортным отделом и получаем информацию, что доставки не будет. В итоге оператор дозванивается до логиста, который нас отправляет к менеджеру. Круг замкнулся. По договору, доставка кухни должна быть не позднее 17 декабря, учитывая тот факт, что кухня готова, а в договоре есть пункт о том, что "по согласованию сторон кухня может доставляться по отдельности, по мере готовности". То есть,даже если учесть тот факт, что тот шкаф, который был изменен неготов, фабрика могла доставить нам все остальные корпуса 15 числа, но она этого не сделала. Плюс отдел логистики мог предупредить меня о изменении числа доставки, они этого не сделали. 22 декабря запланирована установка кухни. То есть если до 21 числа кухни не будет, рабочие приедут в никуда, т.к. со мной никто не связался(но скорее всего и установки не будет). В итоге, компания Мария не выполняет свои обязательства по договору и наплевательски относится к своим клиентам. В связи с этим, будет писаться заявления о возмещении неустойки за каждый просроченный день с суммы за вычетом измененного шкафа. Никому не порекомендую обращаться в эту компанию, а в особенности в данную студию.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юлия!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

По вашему заказу на данный момент запланированы следующие даты:

доставка 28.12.18, установка 08.01.19.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Купили кухню Twist в начале февраля 2018г. за 267 152 рублей у менеджера Эльвиры (кстати, очень компетентная и приятная, но больше там не работает). Когда привезли кухню несколько фасадов было сбито. Ждали, когда поменяют на новые. На тот момент закрыли на это глаза,  т. к. в новой квартире еще не жили... Также на дверцах с внутренней стороны также были повреждения, которые нам закрасили краской. А по сути мы могли также запросить полную замену. Но мы также не стали докапываться к этому. Кухней стали пользоваться с августа месяца, готовим в большей степени только на выходных, т. е. пользуемся ей не на полную силу... К ноябрю заметили перекос фасада верхней тумбы над мойкой. Стал опускаться угол. Пошли в офис в Кэмпе, т.к. кухня на гарантии и сообщили о данной проблеме, на что менеджер ответила: "Пускай муж подкрутит, что он не сможет?" Имени не запомнила, но видно, что сотрудник не заинтересован в решении подобных проблем клиентов. В итоге мы настояли, на том, что не обязаны сами ничего подкручивать.  Нам не оформили ни номера заявки, ничего...Просто на словах сказали, что скажут сборщику и он придёт. Прошло две недели и тишина... Сегодня я позвонила в салон. Скинули номер сборщика и всё! Кухню продали и на этом до свидания! Не ждите никакого сервиса... Дизайн кухни нам подошёл, но вот качество далеко до идеала...
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Оксана!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что сервисная служба нашего партнера осуществила выезд к вам.

На данный момент недостатки по заказу устранены.

Просим вас подтвердит информацию.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе