Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

В поиске бюджетного варианта кухни остановил свой выбор на продукции компании Мария и остался очень доволен! Если честно, даже не ожидал, что отечественная продукция может быть такого хорошего качества. Незадолго до этого покупали родителям немецкую кухню, которая стоила в 4 раза дороже, а по сути различий с «Мария» я нашел не много…  В общем так держать!
Отдельно хотелось бы отметить работу менеджера салона на Мичуринском – ДАРЬИ КАЛАЧЕВОЙ. Дарья очень быстро поняла все нюансы помещения и идеально вписать в него кухню, а ее советы по выбору материалов и расцветок оказались бесценны! Благодаря высокому профессионализму и вовлеченности на всех этапах, работать с Дарьей было приятно и комфортно.
Каких-либо претензий к сборщикам тоже не было. Бригада все сделала быстро, добросовестно и без замечаний.
Большое спасибо!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Петр!

Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

День добрый! Крик о помощи! уже ничего не понимаю! Доставка и установка кухни должна была быть 17 февраля(День моего рождения-подарок мужа). Вчера обрадовали -всё переносится на 27.02( Я еду с Севреного Урала), потом после долгих уговоров и несогласий смогли переместить на 20 февраля, чему уже несказанно была рада! Сейчас вижу СМС  о неподтверждении. Пожалуйста , держите слово! Жду вас дорогие мои!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Мне известно, что смс ушла вам с запозданием.

На данный момент за вами закреплена дата – 20.02.2019.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Кухни Мария, спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ за нашу самую первую кухню!!! Она оказалась такой, какую мы и хотели - волшебной, лёгкой, стильной, функциональной, компактной, вообщем - МЕЧТОЙ! СПАСИБО нашему дизайнеру Валерий Зяблицевой за её работу, терпение, вечерне-ночные перерисовки, компоновки :) Логистика сработала тоже без замечаний - отзвонились, назначили дату и время, всё привезли в целости и сохранности (во всяком случае на первый взгляд придраться не к чему). Сборку согласовали, ребята всё собрали в один день, быстро, четко, аккуратно, большие молодцы! Мы остались очень довольны!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Добрый день, Екатерина!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. 

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами!

Кухню мы выбирали очень долго, составили кучу дизайн-проектов, но всегда было что-то не совсем то. Потом попали к менеджеру кухни «Мария» Фокину Андрею (студия на Филевском парке). Он учёл все наши пожелания, подумал все детали, учёл наши пожелания в цене. Ответил на все наши вопросы, всегда был спокоен и доброжелателен, хотя другие менеджеры от нас честно говоря начинали нервничать. За это ему огромная благодарность! Замерщик приехал в точно обозначенное время, замер занял около часа, но все было выверено (где находятся розетки, неровности, трубы и т.п., все было отмечено на плане). Сравнивая с другими замерщиками, это просто небо и земля- они измеряли только длину, ширину и высоту помещения! Все! Конечно невозможно точно подогнать размер ящиков при таком халатном замере. Далее ещё раз с менеджером Андреем согласовали дизайн-проект, выбрали технику и подписали договор. Все очень быстро. Оплата в студии наличными или картой. Мне по карте вернулся кэшбек, плюс в подарок месячная подписка на Окко тв, мелочи, но приятно. Ждали кухню конечно долго, заказали в конце ноября, 22 января она была готова, но сборщики были все расписаны, поэтому доставку согласовали на 2 февраля, сборку 4 февраля. Доставка - ребята просто умнички! Русские ребята, все аккуратно, вежливо! Столешница не влезла в лифт и я боялась, что и по лестнице не пройдёт (больше 3-х метров), но они занесли! Без доплат! Потом сборка - все отлично, кухня как влитая! Собрали кухню за день, с 9 утра до 8 вечера, никаких перекуров не устраивали, все время работали, уточнили по месту куда светильники, рейлинги вешать. Когда сверлили стены подвешивали мешок и вся пыль летела туда, а не разносилась по всей кухне, а в шкафчиках, когда устанавливали петли потом пылесосили. После сборки за собой все убрали и пропылесосили пол, убрали мусор! Подключили всю технику, даже которую покупали не в «Марии», показали как пользоваться и все проверили (например, посудомоечную машину включили на полный цикл). Единственно под мойкой угловой шкаф и там осталось очень много свободного места, можно было что-то там продумать. И запах конечно немного есть, но ночь постояли шкафчики с открытыми дверцами и открытым окном и выветрилось. Кухня действительно «под ключ», можно пользоваться! Все настолько идеально, что мы не могли поверить своему счастью!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Добрый день, Лидия!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. 

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами!

Добрый день. Хочу поделиться с  Вами  своими  ощущениями  от работы Ваших представителей .
Когда приобретаешь какую то желанную вещь,  то она должна  приносить радость и приятные  ощущения, но к сожалению в моем случае, у меня ассоциации  связанные с кухней Вашей фабрики будут еще ,наверное, долго не самые лицеприятные . Это не связано с качеством  Вашей продукции, она стоит отдать должное на высоком уровне. Дизайном мы тоже остались довольны и выразили  свою  им благодарность. Но вот качество сервиса, манера общения установщиков, сервисного менеджера ( ООО "СервисСПБ"), а потом  и ответная реакция  на претензии ООО "Уютная кухня" повергли меня в шок. Более хамского  и отвратительного отношения  я за свои 53 года не встречал.
Сразу поясню, чтобы было ясно. Мы с супругой проживаем в Казахстане и поэтому для того чтобы получить рассрочку на выплату за кухню и набор техники оформили на своего родственника, который и фигурирует в договоре.  Поэтому и при замере мы не могли присутствовать,  а уполномочили своего прораба, который потом при полном окончании подготовительных работ помещения вызвал еще раз  на повторный замер  представителя Поставщика, который после обмера сказал. что все нормально, но почему то
никаких бумаг для подписи  не предоставил. И естественно, когда при установке  кухни , получился зазор между стеной снизу 1.2 см а в верхней 1.8 см я выразил свое неудовольствие, на что мне было указано в хамской манере, что если вы подписали результаты замера, то и не рыпайся. Дальше  - при установке вытяжки, оказывается кожух, который идет в комплекте закрывает трубу пластиковую на 48 см, при требуемой высоте 100см. и опять же  я оказывается (из официального ответа  поставщика) должен был изучить все технические характеристики
этой вытяжки. Я думаю, если бы я самостоятельно приобрел бы отдельно вытяжку и предоставил бы ее для монтажа, тогда я думаю я бы не предъявлял никаких претензий. А теперь оказывается это мои проблемы и ищи сам чем закрыть это безобразие.
Добило меня, когда при установке светодиодной ленты,  на углу она ломается и установщики, молча ее отрезают, а на мое замечание,  их ответ - они оказывается не паяют, поэтому извини брат не повезло. На мой вопрос о правильности действий своих сотрудников сервисный менеджер   Андрей не ответил ни письменно, не устно , отсылая язвительные сообщения " я на совещании, перезвоните попозже", что потом взял на вооружение и  начальник Владислав, который вначале пообещал мне разобраться в моей ситуации.
И всю конфликтную ситуацию можно было бы погасить на корню, если сотрудники просто элементарно вели себя корректно и хотя  бы постарались по человечески отнестись к возникшим проблемам (назвали бы модель  от которой мне бы подошел кожух, за который я готов  был бы заплатить). А так пользуясь тем, что мы не располагали временем  для выяснения  отношений, и  шантажом , что пока я не подпишу акт установки не будем выкладывать ободок , мы приняли кухню. И поэтому я ,наверное,  не буду советовать кому  то пройти нашим путем. Выводы делайте сами. Жалко, что действия сотрудников подрывают репутацию Вашей кампании.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Виктор!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Ваш отзыв был доведен до руководителя сервисной службы нашего партнера.

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами.

Поскольку услуги по замеру, проектировке и установке вам оказывал непосредственно продавец, мы запросили у него комментарии по возникшей ситуации.

Нам известно, что с вашей стороны было неправильно подготовлено помещение, поэтому образовался зазор между кухней и стеной.

Вытяжка пришла в соответствии с документами, для приобретения дополнительного короба на вытяжку вас направили в СЦ фирмы производителя.

Также по этим вопросам вам был направлен ответ с разъяснениями по вашей претензии. 

Что касается светодиодной ленты, то установщик сделали все верно, так как ленту повернуть под 90 градусов нельзя, ее обрезали.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Отвратительная работа и отношение к клиенту! Дизайнер обещает одно, заказывает другое, приходит третье. По двум договорам 22.12 и 24.12 2018 написала жалобу и в студию и на инфо в марию. Месяц не было ни звонка ни письма по моей жалобе 001-0530-01482 после звонков написала и перезвонила Екатерина Волкова и сообщила что доставка 1, установка(цоколь, 4 полки и бортик)будет 4 числа. Это подтвердили и звонком с фабрики и сегодня установщиков нет, горячая линия переводит меня на сборщиков без предупреждения, которые работают на другом обьекте. Я сегодня отпросилась с работы. На второй звонок по горячей линии, координатор Илья сообщил, что просто звонят мне не компетентные люди! А почему компетентные не звонят? После письменной и электронной жалобы якобы перезванивают в течении 3х дней?! Якобы Илья сказал, что мне перезвонит начальник Оксана? Когда? Если "Мария" мне перезвонить обещала много раз а полки в феврале месяце стоят в упаковке, а заказаны были в сентябре!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за проявленное терпение!

Мне известно, что на данный момент выезд специалиста согласован с вами на сегодня на 6.02.2019.

Буду держать ваш заказ на контроле и ожидать оп итогу информацию о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.


Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе