Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Добрый день!
Мой выбор по приобретению кухонь "Мария" был определен благодаря внимательному и вежливому предложению зайти в салон, дизайнера Анастасии Леухиной.
Она так расположила моё внимание к мебели "Мария", что предложения других фирм мне стали не интересны.
Анастасия работала со мной от создания дизайн-проекта до исполнения. Предложила современные материалы, аксессуары, прорисовала несколько вариантов, прислушиваясь к моим финансовым возможностям и видением какая должна быть кухня в новой квартире.
Рассмотрела и предложила все возможные скидки, и даже проработала вопрос установки техники с сотрудниками "М-видео".
Анастасия грамотный профессионал, человек своего дела!!!
Огромное спасибо и благодарность Анастасии.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Добрый день,Светлана!

Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Я обязательно передам Ваш отзыв Анастасии.

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Уважаемое руководство компании Мария. К сожалению, вынуждена вам сообщить, что разочарована. Это вторая Кухня, которую я заказала. К первой никаких нареканий нет. Радуюсь каждый день! Со второй моей кухней сплошные проблемы. Надо отдать должное нашему дизайнеру Надежде и отделу логистики- ребята просто молодцы, а дальше сплошные проблемы. Начнём с того, что бригада доставки вымогала деньги, хотя доставка была оплачена заранее. Дальше сборщик. Я думаю, что для поддержания престижа компании такие люди не должны у вас работать. Ну про вымогание денег говорить не имеет смысла. Кухню собрали просто отвратительно. Масса недочетов ( все указано в претензии). Сборщик Алексей, при попытке с ним связаться заблокировал номер. Электрические провода практически оголены, раковина не работает, в вытяжке не работает освещение. Я обращалась на горячую линию. Со мной связался наш сборщик и открыто нахамил. Начальство не удосуживается связываться со мной. Никакие меры не принимаются. Очень печально разочаровываться в вашей фирме. Надеюсь на понимание и жду устранение недочетов.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Марина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что с вами связывался специалист и сообщил, что к вам будет направлена другая бригада для устранения недостатков.

По итогу буду ждать от вас обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Сделал 4 заказа на приличную сумму. Прием заказа и сопровождение отличное.. Но потом начинаются проблемы шкаф кухонный прислали не того размера, в одном шкафу нехватает 3 полки.. Во втором заказе Шкаф купе Коммандор нехватает дверей зеркальных и ручек. Уже с опасением ожидаю от Вас 4 мой заказ ванную комнату. Не думаю что буду рекомендовать Вашу компанию своим знакомым. У Вас полный хаос...
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Ваши заказ поставили на доп.контроль.

Мне известно, что с вами для урегулирования возникших обстоятельств связывался ваш клиент-менеджер и подробно обо всем проконсультировал.

Ваш вопрос будет решен после Новогодних праздников.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Добрый день.
Хочу рассказать о нашем приобретении кухни.
В марте 2018 пришли в офис на Транспортной оформлять заказ. Выбор вашей фабрики был очевиден, другие варианты не рассматривали даже. Заказали, оплатили 100%. Все исполнено в срок. Проблемы начались во время установки. Установщик постоянно разговаривал по телефону, уезжал, приезжал. Как итог, ужасный шов на столешнице из искусственного камня, криво повешены фасады, кое-как повешена вытяжка, неверно установлен духовой шкаф, и установщик не умеет вешать ведро, предложил нам это сделать самим)) Долго разговаривали, мастер обиделся и уехал. больше не приехал. Столешницу несколько раз переклеивали, шлифовали, пока не испортили камень. Забрали. Тут я не буду писать про миллион переговоров, пустых обещаний и лапшу на наших ушах.. Через несколько нервных месяцев привезли нашу столешницу( кстати, доставщики откровенные хамы). Спасибо установщикам из Краснодара - установили быстро, шов не виден вообще, и недочеты по всему гарнитуру устранили. Профи!
Спустя 2 месяца мы заказали верхние шкафы. Персонал в офисе поменялся, но не в лучшую сторону. И тут наши мучения продолжились. Менеджер пригласил подписать договор. Мало того, что дал подписывать пустой бланк (ни сроков поставки, ни адреса), так еще и на вопросы мои по пунктам не смог ответить. Он не знает ( цит.). Заказали. Срок опять просрочен, но это уже мелочи. Оплату внесли по первому требованию, но выяснилось потом, что менеджер некорректно ее провел, пришло оформлять возврат ( по карте), что тоже прошло не с первого раза. Потом ждать возврата денег, заново платить. Дату и время установки определили, но на нас в очередной раз "забили", хотя я настоятельно просила сделать в определенные часы. опоздали на 3 часа (опоздали= не приехали). Стала ругаться (чем не горжусь совсем), на что получила сплошные отговорки и шаблонные фразы. Установку перенесли на вечер (тоже опоздал!!!!!! приехал только после скандала уже и звонка в Краснодар). Хочу тут внести уточнение - сам установщик вообще не при чем. Ни менеджер, ни технолог, ни управляющая ничем мне не помогли, такое ощущение сложилось, что им главное, чтоб они были не при чем) ну или не в курсе происходящего в принципе)). Установили нам вечером шкафы. А утром сегодня обнаружила, что цвет короба и дверцы отличаются (короб более желтый), и при дневном свете это видно. В общем, как-то все печально у вас. Кухня моей мечты превратилась в кошмар!( прям хочется слоган одной компании для вас переделать - Мы превращаем ваши мечты в кошмары).
Подытожу - качество самой мебели отличное, соответствует цене, и в этом плане мы довольны. Но вот персонал полностью разрушает все хорошее. 10 месяцев стресса и нервотрепки.При этом ни о какой лояльности, эмпатии и прочих ценностях речи нет. Мы даже при втором заказе спросили, а будет ли скидка за все наши злоключения - нам отказали. Ни утешающих призов, ни бонусов. Только миллиард извинений.
Огромное спасибо говорю сервис-менеджеру Денису из г.Краснодар! Отличный специалист и хороший человек. Поддержал, выслушал, помог! Вот так надо работать.
Очень жду обратной связи.
Спасибо.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Ваш отзыв был направлен руководителю дилерской сети.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

На основании полученной информации с партнером были проведены переговоры по качеству оказываемых услуг и сервиса и приняты меры.

На данный момент в студии сменили управляющего, тех.менеджера и занимаются подбором персонала в студию.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Решил поделится с вами историей, как я покупал кухню в у вас в компании.

Что произошло:

20 октября мы заказали кухню и внесли предоплату. Кухню нам обещали привести 6 декабря, привезли 13 декабря, ок. За 2 недели до даты доставки нам позвонил менеджер и попросил внести остаток оплаты по договору. Мы внесли. Привезли в срок, но... без фасадов! Без фасадов!

И теперь мы каждый день звоним на горячую линию поддержки компании Мария и пытаемся узнать, когда же привезут нам наши фасады, на что получаем разные незамысловатые ответы:

1) Оператор горячей линии Надежда (фамилию не уточнил, к сожалению) сказала дословно "я заявку подам руководству, но вам все равно дату никто не скажет";
2) По телефону логист компании Екатерина Муратова сказала дословно "вы можете собрать и пользоваться кухней без фасадов". Отлично!

Мне удалось у менеджеров на горячей линии выбить (по-другому не назвать) контакт руководителя сервисной службы, который хоть что-то сможет ответить по нашему договору, его зовут Андрей Городов. Дозвонился до него с 5ого раза. Он уточнил мой номер заказа и сказал перезвонит. Никто не перезвонил.....
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Иван!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что на данный момент с вами уже согласована доставка фасадов.

Буду держать ваш заказ на контроле и ожидать обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Установка кухни была 26.11.2018. Под замену уехали 4 детали. Сегодня 17.12.2018 и детали не привезли в Москву, т.е.  не факт, что их привезут на этой или следующей неделе, а еще факт- что сборщики будут заняты и собрать ее будет некому. Вот так Мария. заботится о своих клиентах и дарит им "подарки" в виде отсутствия кухни на новый год. Самое обидное, что это компания с именем и деловой репутацией, в которую специально обращались так как не хотели в последствии иметь подобных проблем.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Кристина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

В ближайшее время фасад по вашему заказу будет готов, сразу после этого с вами свяжется координатор для согласования с вами дат.

По итогу буду ждать обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе