Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Отзывы клиентов о качестве сервиса

Добрый вечер! звонила  7 декабря  и еще через несколько дней по вопросу замены кухонного плинтуса над столешницей (около варочной поверхности), а также попросила, чтобы мне устранили брак плинтуса (с другой стороны столешницы), который изначально был установлен неправильно (у меня не было возможности обратиться раньше), мне сказали, что перезвонят, но так и не перезвонил. У меня нет слов.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Галина!

Благодарю вас за ожидание.

На данный момент по вашему обращению запланирован к вам выезд бригады.

Пожалуйста, ожидайте звонка для согласования даты и времени.

Спасибо.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 

info@marya.ru  

Большое спасибо компании "Мария"!отдельное спасибо Александре Пургиной и бригаде по сборке Дмитрию,Антону и Игорю.Это профессионалы своего дела!Александра знает что хотят её заказчики и относится к проекту с огромной ответственностью.Ребята внимательны ко всем мелочам и доводят все до автоматизма.Выражаю огромную благодарность за полученную красоту!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Добрый день, Евгения!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Закончили кухню мне, зашел отзыв оставить и в шоке просто от некоторых ораторов. Понимаю косяки про нехватку комплектующих или явно неправильный размер деталей. Но зазоры, которые появляются при установке из-за неровности стен – так тут вопрос к качеству ремонта и тому, что люди не подумав об этом берут столешницы и плинтусы и, внимание, искусственного КАМНЯ! Не уверены в качестве стен – возьмите обычную столешницу и обычный более гибкий плинтус. Невозможно подключить мойку из-за старых труб? А виновата фабрика мебели? Вы надейтесь, но и сами тоже не плошайте. Дизайнеры тоже не инженеры так-то.

Ладно, по моей кухне. Дизайнер Елена выслушала все мои пожелания, опираясь на свой опыт, посоветовала по тем вопросам, на которых я даже внимание не заострял. Взял без наворотов, стандартную прямую, обычная столешница в пластике и плинтус – не был уверен, что стены идеально ровные. Материал – мдф в пленке, уже имел с ним дело, вполне устойчив к российским условиям и интенсивной эксплуатации. Ящики-метабоксы, все петли стандартные уже с доводчиками.

Во время установки обнаружили дефект на духовке, косяк производителя – перезаказали. Единственное – пришлось ждать, в наличии на складе такой же не было. Привезли в оговоренные сроки и поставили без проблем.

Спасибо всем, кто работал над моим заказом, ребятам установщикам Александру и Олегу. Всем советую внимательно все продумать перед заказом и правильно оценивать помещения.

Я очень настойчиво хотела приобретать кухню именно в Марии, хотя многие не советовали — мол цена и качество далеко не соответствуют друг другу. Но мы уже работали с компанией и я была в ней уверена. А зря! Нас обслуживал вип-менеджер, но даже, видимо, вип-сервис в Марии нацелен лишь на то, чтобы сделать «класный» дизайн без учета ВАЖНЫХ спецификаций, на которые обращают внимание.... сборщики! Первым делом, войдя в пустую кухню, они сказали, что ЭТА стена ненадежная, что вытяжку ТАК повесить не получится, что мойку мы подключить не можем — трубы старые... Вот интересно, а что дизайнер сразу не мог это определить? Зачем тогда они делают эти фотографии и вообще выпендриваются по полной, если в результате НИЧЕГО из важного не учитывается? Что, нельзя было предупредить про трубы? Или посоветовать насчет вытяжки? Или стены? Я же не инженер-конструктор и не собираю кухни каждый день, чтобы разбираться в таких нюансах. То есть, видимо, собрать и подключить кухню СРАЗУ за ОДИН раз — это фантастика. Слава богу, попались адекватные сборщики, которые не позволили упасть духом и дали адекватные советы. На будущее буду говорить всем, что 1) вызывайте сначала сборщиков, чтобы они адекватно оценили ваш ремонт, 2) пройдите скорый курс молодого инженера, чтобы, если что, самому проконтролировать такие нюансы.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Элина!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент установка по вашему заказу завершена 18.12.2017.

Буду признательна, если вы дадите обратную связь о полученном результате.

Если у вас остались вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Второй раз заказываю кухню ,и сталкиваюсь, с теми же самыми проблемами. Кухню доставили в срок, но при сборке обнаружилось, что несколько фасадов не подходит, отсутствовали детали для сборки. Мне поставили срок на устранение недоработок 14 дней. Более точных дат предоставить не могут. Пришло сообщение, никто со мной не связывался. Из-за неквалифицированного подхода со стороны фабрики, я вынуждена переносить сроки переезда. Хочу отметить, что при первой покупке кухни, мы сталкивались с такими же проблемами. За 5 лет изменений в сервисе обслуживания не произошло ничего положительного. Очень сожалею, что повторно обратилась в эту компанию. У менеджерам-дизайнерам, претензий нет. Никому из своих знакомых не буду рекомендовать эту компанию. При достаточно высокой цене, качество предоставляемых услуг низкое.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юлия!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства, чтобы были приняты меры.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация, ориентировочный срок ее готовности стоит на 18.01.2018.

После поступления рекламации в ваш регион, с вами свяжется специалист для согласования даты монтажа.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Здравствуйте. Знакомство с компанией Кухни Марии в 2014 году было очень приятным. Начиная с менеджера Семянниковой Олеси, которая помогала на всех этапах с моей новой кухни, до доставки и сборки. Все было на высшем уровне. Но вот спустя три с половиной года, произошло неприятное событие, в виде поломки петли на дверце нижней полки. И дело даже не в поломке, хотя и это неприятно, а в сервисном обслуживании. Позвонила сначала на номер сервисной службы (10 декабря 2017), там провисев 10 минут меня сбросили. Потом в этот же день звонила на горячую линию там оставили заявку для сервисной службы и уверили меня что перезвонят в течении двух рабочих дней. Но не перезвонили. Я опять позвонила уже  13.12.2017 на горячую линию, там мне сказали "повисите на линии, сейчас мы разберемся". Висела я 50 минут и никто мне так и не ответил. И снова в этот день я набрала на горячую линию,  и мне опять пообещали связаться с сервисной службой и заверили что мне как можно скорее перезвонят. Но и этого не произошло.
Вывод : сервисное обслуживание нулевое, то есть его нет. Если что то сломалось чините сами. А самое смешное что из-за такой мелочи как поломка петли, желание сотрудничать снова с этой компанией испарилось.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Анастасия, здравствуйте!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент по вашему обращению с вами связался клиент-менеджер и запросил у вас фото, чтобы принять решение по дальнейшим действиям.

Как только я получу нужную информацию, я сразу же с вами свяжусь для дальнейшей консультации.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Отзывы клиентов о качестве сервиса
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе