Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Отзывы клиентов о качестве сервиса

Я заказала кухню в подарок маме. Через неделю после установки перестала работать вытяжка. Вытяжку покупали в студии вместе с кухней. Обратились в  салон, приехал мастер, починил. Через два дня вытяжка опять перестала работать. Повторная заявка создана. Менеджер по качеству Сергей и старший менеджер салона Константин вопрос не решают, несколько раз обещали, что мастер свяжется, через неделю, через два дня,  но уже больше месяца прошло, вопрос открыт. 12 лет назад я заказывала кухню в этом салоне, все было сделано прекрасно. Никак не ожидала такого падения уровня качества и такого нечестного отношения. Очень надеюсь, что руководство читает отзывы и побудит сотрудников выполнить обязательства перед клиентом.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Светлана!

Благодарю вас за ожидание.

Приносим вам наши извинения за возникшую ситуацию!

На данный момент я получила информацию от сервисного специалиста по вашему заказу о том, что ваш вопрос был решен, рекламация устранена.

Прошу вас подтвердить информацию.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 

info@marya.ru  

прошу отметить за прекрасно предложенный дизайн Анну Овчарову  за ее профессионализм , за неоднократное предложение и оригинальное и сборщика Сергея Ящина за точное выполнение работ, СПАСИБО
Я очень разочарована работой данной компании. Думала все будет высший класс, очень понравились образцы в выставочном зале, рассчитывала уложится в 150 тыс., но это конечно не реально даже с моей маленькой кухонкой. Но так как уж очень сильно понравились кухни решила заказать в кухни Мария. Доставка была в срок и установка тоже - но это только единственный плюс данной компании. Когда пришли установщики и вот тут все началось. За 2 дня мне вынесли так мозг, что я потом неделю  не могла отойти от стресса. Оказалось у меня все не так - стены кривые, углы не те, розетки не там, вытяжка и плита тоже не та и подвод под воду не такой, хотя был замерщик все видел, все замерял и менеджеру все эскизы техники были отправлены. В общем установили кое как, на дверцах обнаружила сколы, они их подмазали, дверцы поставили криво одна ниже другой, а если их ставить ровно , то тогда очень большая щель получается между дверцами - и в этом кстати каким то образом виноваты не они, а мои стены.....плиту просто вставили, даже не прикрепили, не проклеили. В общем я в шоковом состояние даже не стала звонить и предьявлять претензию, просто закрыла на это все глаза, на тот момент мне хотелось, чтобы они по быстрее ушли из моего дома и не возвращались. Но на этом мои проблемы не закончились. При дизайн проекте я плохо продумала место для холодильника,  и шкафы для хранения. В итоге получилось так, что холодильник стоит не на своем месте, все пространство скрадывает, в нижних шкафчиках нет места для хранения, там везде встроенная техника. Дизайнер как мне кажется должна была подсказать как спланировать лучше, ну да ладно. Еду опять в салон, чтобы довести до ума мою кухню. Вместо холодильника хотела заказать 2 шкафчика верх и низ как продолжение моего гарнитура и над столом сделать навесной шкаф, чтобы было еще место для хранения. В итоге за 3 стандартных шкафчика мне менеджер обьявляет стоимость как за пол моей кухни, обьясняя это тем что акции на это уже не действуют, как это возможно что 3 шкафчика стоят 76 тыс, это просто бред. В общем я осталась не с шикарной кухней Мария,  как мечтала, а с незаконченным вариантом то ли с кухней, то ли просто с дырявым корытом, просто нет слов. Не хотела писать такой отзыв, но пришлось, потому что очень расстроилась, а платить за 3 ящика такую сумму естественно не готова, итак стоимость гарнитура не дешевая мягко говоря.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Благодарю вас за ожидание.

Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию!
На данный момент я получила информацию от сервисной службы, что ваш вопрос был решен.

Буду ждать от вас обратной связи.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Добрый день, мною был сделан заказ кухонного гарнитура, острова и шкафов для ванны. Номера заказов 001-0469-00591, 001-0469-00602,  все замеры, доставка, сборка осуществлялись специалистами Марии. При установке выясняется, что остров привезен в поломанном виде, петли на двери не те и соответственно ими невозможно ничего отрегулировать, дверцы не открываются, зазоры все разные, в ванной шкафчик вообще не помещается и не той формы, которой должен быть. Сервис мэн по имени Андрей, говорит, бывает, ошиблись, не то положили на фабрике????. Прошу назвать сроки исправления данных недоразумений? Они должны быть исправлены до 30.12.2017. Очень плохой сервис для такого бренда. С Уважением,
Саранг
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Саранг, здравствуйте!

Благодарю вас за предоставленную информацию.

Приносим вам наши извинения за возникшую ситуацию и доставленные вам неудобства!

По вашему заказу на фабрике была подготовлена рекламация и отправлена в ваш регион.

По информации от отдела логистики с вами согласована дата выезда к вам для решения вашего вопроса на 17.01.2018.

Я буду держать ваш заказ на контроле.

Буду признательна вам, если вы дадите обратную связь о полученном результате.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 

info@marya.ru  

Ужас!!! Привезли кухню ,два ящика разбиты,барную стойку неправильно померили,ждали новую,потом нет сборщиков,теперь оказалось,дизайнер неправильно составила план.  Три месяца не могут нам собрать кухню! Заказали в начале сентября ,до сих пор не собрали,не можем въехать в квартиру! Никому не советую эту фирму
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Татьяна!

Благодарю вас за ожидание.

На данный момент я получила информацию, что ваш вопрос был решен, и кухня полностью установлена.

Прошу вас подтвердить информацию.

Заранее благодарю.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Добрый день!
Хотелось бы разбавить такое большое количество негативных отзывов.
27.11.17 мне установили прекрасную кухню «Николь».К моему сожалению мне пришлось столкнуться с вопросом по рекламации,а именно из за одного верхнего ящика не поместилось стекло от вытяжки.Сразу после установки я связалась с менеджером по качеству Рындином Сергеем.Сергей сразу понял в чем сложилась моя проблема и успокоил меня сказав,что все будет решено и установлено как необходимо.На все мои звонки касательно сроков замены Сергей отвечал и ориентировал должным образом. Сегодня 23.12.17 и у меня установлена прекрасная кухня от фабрики «Мария»,которая надеюсь будет радовать меня долгое время.
Хочу выделить и передать огромную благодарность бригаде сборщиков М04 12 Виталию и Алексею,ведь с  их прекрасной и мастерской сборкой я могу любоваться на долгожданную кухню!Также большое спасибо Рындину Сергею за отзывчивость и помощь в решении всех моих вопросов!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юлия!

Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я обязательно передам Ваш отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Отзывы клиентов о качестве сервиса
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе