Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Отзывы клиентов о качестве сервиса

Добрый день! В очередной раз убедилась, что зря я связалась с "Марией"!!! Я ранее уже писала отзыв о том, что затянули сроки поставки, сборки. Да и качество оставляет желать лучшего... жду исправления недоделок больше двух месяцев. Вот наконец 14.01.2018 пришли недостающие детали от фасада, но они оказались не того размера,что мне нужно(((( у меня нет слов!!! Я возмущена! Сколько можно издеваться! Заказывала кухню в июле 2017 со 100%ой предоплатой. До сих пор не готова! Не советую никому иметь дело с "Марией"!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ольга Алексеевна!

Благодарю вас за ожидание.

Рекламация по вашему заказу находится в сборке.

Как только она поступит в ваш город, с вами сразу же свяжется координатор для согласования даты выезда к вам.

Большое спасибо за проявленное терпение.

Буду ждать от вас обратной связи по итогу.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 

info@marya.ru  

Остались очень плохие впечатления о качестве кухни и уровни сервиса. Мы купили кухню  мае 2017 года. Покупали полный проект кухни и встроенная техника тоже от кухни Марии.
Доставка у нас сразу была назначена на  конец ноября 2017. Выбрали именно кухни Марии, потому что нам понравились выставочные образцы. Также осталось очень хорошее впечатление о работе девушки- которая нам проектировала кухню- Любовь Подгорная. О ее работе могу оставить положительные отзывы.Спроектировала- все как мы хотели.
Мы планировали даже купить шкаф в ванную именно в кухни Марии, пока не получили свою кухню. Сейчас я подробно все расскажу.
1)В ноябре нам звонит девушка с службы сервиса и говорит, чо в назначенный день они могут привести мне кухню, но все двери кухни-  они потом заменят. Так как обнаружен брак в покрытии фасада. Мы пересли срок доставки кухни, чтобы нам сразу собрали кухню и фасад.
2) В середине декабря нам привозят кухню, приходит сборщик Марии, но собирает кухню частично- так как не хватает нескольких  нестандартных шкафов, ручек кухни,и доводчиков. и обещает  что через неделю данный вопрос будет решен. Мы без жалоб соглашаемся и ждем неделю.
3) примерно через неделлю дествительно все доставляют, приходит мастер и устанавливает кухню. При досканальном осмотре, муж видит что не установлены установщики дверей- за которые мы заплатили и которые входили в наш проект. Нам пообещали все устранить. Но на состояния 16.01.2017- вопрос не решен.
4) Мы не оплачивали установку встроенной техники, так как у нас был свой мастер.  И сейчас возникли проблемы с установкой. Всю технику и мойку- установили. А духовой шкаф не влез в ящик спроектированный для него.  Примерно на 1 см наш ящик меньше чем шкаф. На состояния 16.01.2017г. вопрос не решен. Сотрудник который пообещал данный вопрос решить не перезванивал в течении недели, а когда ему сегодня опять позвонил мой муж, обещал узнать и перезвонить И ОПЯТЬ ТИШИНА!!!!! КАК ВАМ ТАКОЙ СЕРВИС?!  
5) Также заметили, что в одном шкафу есть скол покрытия на корпусе. мы кухней еще не пользуемся. И ЭТО ЯВНЫЙ БРАК!!!!!
ИТОГ- я такого сервиса не ожидала.  Как может не влезть встроенная техника- которая изначальна была туда спроектирована?! и напоминаю- вы компании с большим именем, у вас такого в оприоре не должно быть!  
Я надеюсь, что мои проблемы будут решены в ближайшее время!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Анастасия!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент я получила информацию от сервисной службы о том, что ваш вопрос был решен.

Если у вас остались вопросы, можете обращаться ко мне, буду рада помочь.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Здравствуйте, если коротко, сервис гарантийного обслуживания надо подтянуть, являясь постоянным клиентом и имея на руках не один договор, хочется должного обслуживания. По сервису большой -
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ринат!

Благодарю вас за обращение, информация была доведена до сведения руководства,

чтобы были приняты меры по улучшению качества оказываемого сервиса.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент ваш вопрос был решен.

Если у вас остались вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Добрый день,заказывали кухню в октябре 2013г.,до сегодняшнего дня никаких притензий на качество не было,но неделю назад у нас сломался механизм петли на двери(пополам)и узкий выдвижной ящик стал выкатываться произвольно на 3-4см,мы обратились в региональную службу сервиса г.Екатеринбурга(представитель Колчанов Антон),заявку сделали ещё в четверг 11.01.2018г.,сегодня уже 15.01 ответа нам так и не дали.Если у Вас нет возможности заказать эти петли,так Вы так и напишите,мы будем искать в другом месте.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Вадим!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация, ориентировочно она будет готова к 19.01.2018.

По приходу рекламации в ваш регион, с вами свяжется специалист из сервиса для согласования даты выезда для замены.

Буду признательна вам, если вы дадите обратную связь по итогу.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Добрый день, прошу ответить на претензию оставленную в Вашем салоне еще 30 декабря 2017 г.,
требования Претензии до сегодняшнего дня не исполнены, что является нарушением, так как согласно Статьи 22 ЗоЗПП требование потребителя подлежит удовлетворению в десятидневный срок (в расчет берутся календарные дни со дня предъявления требования, а не рабочие, как утверждают Ваши горе-сотрудники на горячей линии), то есть срок исполнения Претензии истек 09 января 2018 года. Напоминаю, что с 10-го января  за нарушение вышеуказанных сроков, руководствуясь Статьей 23 п.1 ЗоЗПП, Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% (одного процента)цены товара (+1 519,78 руб. за каждый день). Менеджер салона к сожалению трубку после нового года ни разу не взял. На горячей линии ни 9-го января ни сегодня сообщить о состоянии ответа на претензию затрудняются. На всякий случай прикладываю копию претензию с отметкой о принятии и акт по договору на услуги с указанием финальных замечаний при сборке.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Алексей!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства.

На данный момент по вашему обращению открыто заявление, которое находится на рассмотрении в отделе претензий.

Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и принять решение.

Как только я получу ответ по данному вопросу, я сразу же с вами свяжусь для дальнейшей консультации.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.


С уважением, 

Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заказала кухню со встраиваемой техникой еще летом 2017г. Внесла  100%-ную предоплату  417000 руб. И стала ждать... Долго и терпеливо. Но мои ожидания не оправдались. До сих пор кухня не готова.
Нарушены все сроки: доставки, сборки и устранения недостатков! Качество сборки ужасное, Мастеров не дозовешься. Дверцы кривые, бортики каменной столешницы сделаны неаккуратно, цвет дверц фасада не совпадает, течет сифон раковины и т.д. Звоню в офис, разговаривают вежливо и обещают все исправить, но ничего не сделано! отговорки!
Очень жалею, что заказала кухню в "Марии".За имиджем и рекламой ничего нет--- ни качества, ни выполнения обязательств по договору.
12.01.2018г.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ольга Алексеевна!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Ваш вопрос был доведен до сведения руководства и поставлен на дополнительный контроль.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация на фасады.

Как только я получу данные по срокам их изготовления, я сразу же с вами свяжусь.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Отзывы клиентов о качестве сервиса
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе