Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Отзывы об обслуживании в студиях кухонь

Добрый день, хотел бы рассказать про свой печальный опыт связанный с наплевательским отношением сотрудников кухни Марии. В начале декабря 2018 года обратился в салон в г Люберцы  для изготовление кухни. Менеджер (Сергей Корчагин) сделал мне полностью дизайн проект. Кухню заказывал в новую квартиру. После того, как ответственный менеджер сделал проект, я заплатил полностью за кухню (как того требовал договор). В назначенный срок, ко мне приехали замерщики. Они померили кухню, записали и нарисовали где какие коммуникации у меня находятся. ПОСЛЕ ЭТОГО СО МНОЙ НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ. Примерно через 2 месяца мне привезли кухню и менеджер договорился со мной о дате сборки. В назначенный день ко мне приехали сборщики и говорят, мы вам собрать кухню не можем, так как в том месте где у вас должна быть посудомоечная машина, находится выход горячей и холодной воды. Т е получается, что люди, которые приезжают замерять кухню и которые указывают на плане коммуникации, не могут сообщить заказчику от том, что нужно переделывать все? Еще раз повторюсь, ПОСЛЕ ЗАМЕРОВ МНЕ НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Что же получается, что до своего переезда я мог все переделать, пока мне изготавливали кухню, но никто ничего не сообщил. Мне переделали сантехнику, параллельно я переделал всю электрику (а то вдруг приедут опять устанавливать, а мне скажут, у вас розетки не с той стороны или же их вообще не хватает).  Так же я дополнительно писал письмо своему менеджеру по электрике, но внятного ответа я так и не получил. После чего пришел в салон (14.02.2019) и попросил оставить заявку на установку кухни, мне сказали вам позвонят (это был четверг). До понедельника ни одного звонка. На следующей неделе (18.02.2019 г) сам позвонил и спросил, когда ко мне приедут устанавливать кухню, на что мне ответили, нам никакой заявки не поступало. После чего предварительно договорились, что мне будут собирать кухню 26 Февраля, но мы вам позвоним и точно скажем. Сегодня четверг, звонка так и не было. Что хочется сказать, такого наплевательского отношения я не видел нигде. Сотрудникам на вас все равно, они даже заявку отправить не могут.

В заключении хотел бы отметить, всего этого можно было бы избежать, но как я понимаю, после того как Вы взяли заказ и человек вам заплатил, то можно уже и не работать с клиентом и пустить все на самотек. Мне до сих пор даже кухню не поставили. Уже конец Февраля.  
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Сергей!

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

Информация была доведена до руководителей ответственных подразделений, чтобы были приняты меры.

Мне известно, что на данный момент с вами была согласована дата выезда – 26.02.2019.

По итогу буду ждать от вас обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Добрый день! Менеджер Екатерина обещала прислать проект по размещению разметок и подсветок 31.01.18, затем, возможно, 01.02.18 или 03.02.18, но так ничего и не прислала, дозвониться до неё не могу, на Сообщения мои она не отвечает, информации о том, когда проект будет готов у меня нет. Ждём каждый день, ремонт продолжить не можем все эти дни...
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ксения!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Информация была доведена до управляющего студии, который сообщил, что проект вам был отправлен вчера.

Просим вас подтвердить информацию.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Ужасное обслуживание клиентов. сделали дозаказ, к уже к купленной кухни тумбочку 17 декабря 2018 года взяли предоплату 50% и сказали что числа 28 января привезут поставят. Звоню 22 января уточнить о сроках поставки а тут оказывается бумажки не подписаны и  ни чего не готово.
На вопрос почему не звоните ответ я звонил 2 раза в декабре не дозвонился. Классно весь январь на смарку.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Информация была доведена до сведения управляющего студии, с дизайнером проведена беседа.

Мне известно, что на данный момент ваш вопрос решен, все необходимое сделано, документы подписаны.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника. В 2010 или в 2012 году заказывали кухню Мария. За годы службы поизносилась столешница , в одном шкафчике уже не работает доводчик. Встал вопрос о проведении сервисного обслуживания и обновлении некоторых элементов кухни. Вот сегодня 03.01.2019 я и позвонила в салон на Гайдара13. Приятная девушка меня очень озадачила, что я должна предьявить доказательства того что кухня была заказана в салоне Мария, Так как много непорядочных людей которые хотели получить качественную услугу в салоне Мария. Я предложила идентифицировать договор по фамилии и адресу. На что был получен ответ что только договор является неоспоримым доказательством. Разговора не получилось, представить вашей компании не хотела и слышать что у меня нет договора. Выезд мастера не возможен, ведь я не доказала ей что я являюсь клиентом . Жаль что разговоры не записываются. Я поразилась отношению к работе вашей сотрудницы. Никакой заинтересованности в клиенте, грубость неприкрытая. Надеюсь в компании имеется внутренний порядок работы с клиентами бывшими и будущими.  Придётся обращаться в другую компанию где хотят работать. А договор то я нашла, потратила весь вечер. Да осадочек остался.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию, с персоналом проведена беседа!

У партнеров отсутствует информация по договорам 2010 г.

При необходимости уточнения информации о дополнительном заказе по существующему договору или обслуживанию по нему

нужно с собой иметь паспорт на вашу кухню или договор.

Это необходимо для того, чтобы дизайнер смог помочь в решении ваших вопросов.

Если на данный момент актуально сервисное обслуживание, мы готовы передать информацию по вашему заказу в студию, которая вам будет удобна.

Будем ждать вашего ответа.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Здравствуйте. В 2017г приобрели у вас кухню с техникой по договору 001-0553-00341 от 11.06.17 и в 2018г  шкаф-купе. Все очень понравилось. В июле 2018г обратились к вам для замера прихожей. В сентябре пришли в офис за расчетом стоимости. Но нам ответили, что замеры потеряны. Пришлось делать повторно. Специалист, с которым мы работали, Лысанов Илья, по непонятным для нас причинам, очень долго не мог сделать договор (просили заключить на юридическое лицо). Спустя 2 месяца договор был получен, но на физическое лицо. До сих пор не переделан. И в очередной раз, позвонив в офис узнали, что специалист, который нами занимался, уволился, не передав наш заказ. Начали работу заново. Сбросили переписку, эскиз, договор и выставленный счёт новому специалисту. И ещё две недели пытались заново согласовать сумму, которая ранее была прописана в договоре. Результат: согласованная сумма прихожей с установкой и доставкой увеличилась в 1,5 раза.  Обратились к вам заранее, так как планировали закончить ремонт до новогодних праздников.                          Очень хотелось бы уложиться в  согласованные сроки и сумму. Если мы с вами все таки достигнем договоренности, то срок выполнения заказа будет почти год. Очень жаль потраченного времени.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что на данный момент для урегулирования возникших обстоятельств с вами связывался управляющий студии,

который проконсультировал вас по возможным вариантам скидкам по заказу.

Спасибо за обращение.

Друзья, это уже переходит все границы.
1. Почему никто не отвечает?
2. Почему мой предыдущий отзыв, оставленный 25.12.2018, до сих пор не опубликован на вашем сайте?
3. Я могу все таки надеяться получить мой заказ, уже с огромной скидкой, или внесенные мною деньги в рамках договора? Я могу получить от вас хоть что-то?

Дублирую свое предыдущее обращение от 25.12.2018:
Друзья, нет слов. Вы потеряли наш дизайн-проект, нам пришлось приезжать к вам несколько раз и все объяснять заново. Вы сорвали сроки поставки и установки стекловой панели, хотя обещали, что сроки не сдвинутся. Ваши менеджеры не отвечают на звонки, сообщения, не информируют, не держат в курсе и меняются как перчатки. Причем на лицо полное отсутствие передачи информации и дел от одного сотрудника другому. Они не понимают что происходит и каков статус задачи. Вы звоните и предупреждаете ВЕЧЕРОМ сегодняшнего дня, что завтра будет осуществлена доставка и монтаж стекловой панели, забывая об элементарном правиле любой нормальной компании,- согласовать, предупредить заранее. Причем самое интересное, что на вашей стартовой странице написано как просто, легко, надежно и по согласованию (В УДОБНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТА ВРЕМЯ) проводятся ваши работы. Вы действительно считаете себя с таким подходом к работе и своим клиентам крупной, клиентоориентированной компанией? Я прошу срочно со мной связаться. Причем не очередного непрофессионального менеджера, который даже не отождествляет себя с вашей компанией, заявляя мне, что он не потратил еще ни минуты моего времени, а профессионала с которым можно обсуждать и решать вопросы. Панель с учетом работ обошлась мне в 161 262 рублей. Не надо заставлять меня выставить вам обратный счет за мое потраченное время. Поверьте, вам придется мне ее просто подарить.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Иван!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Ваш вопрос был направлен на рассмотрение управляющему студии и специалистам отдела логистики.

Для решения вашего вопроса мы ждем от вас оплаты по договору, после чего с вами будут согласованы даты.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к управляющему студии.

Спасибо за понимание.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе