Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Отзывы об обслуживании в студиях кухонь

Добрый день.
Хочу рассказать о нашем приобретении кухни.
В марте 2018 пришли в офис на Транспортной оформлять заказ. Выбор вашей фабрики был очевиден, другие варианты не рассматривали даже. Заказали, оплатили 100%. Все исполнено в срок. Проблемы начались во время установки. Установщик постоянно разговаривал по телефону, уезжал, приезжал. Как итог, ужасный шов на столешнице из искусственного камня, криво повешены фасады, кое-как повешена вытяжка, неверно установлен духовой шкаф, и установщик не умеет вешать ведро, предложил нам это сделать самим)) Долго разговаривали, мастер обиделся и уехал. больше не приехал. Столешницу несколько раз переклеивали, шлифовали, пока не испортили камень. Забрали. Тут я не буду писать про миллион переговоров, пустых обещаний и лапшу на наших ушах.. Через несколько нервных месяцев привезли нашу столешницу( кстати, доставщики откровенные хамы). Спасибо установщикам из Краснодара - установили быстро, шов не виден вообще, и недочеты по всему гарнитуру устранили. Профи!
Спустя 2 месяца мы заказали верхние шкафы. Персонал в офисе поменялся, но не в лучшую сторону. И тут наши мучения продолжились. Менеджер пригласил подписать договор. Мало того, что дал подписывать пустой бланк (ни сроков поставки, ни адреса), так еще и на вопросы мои по пунктам не смог ответить. Он не знает ( цит.). Заказали. Срок опять просрочен, но это уже мелочи. Оплату внесли по первому требованию, но выяснилось потом, что менеджер некорректно ее провел, пришло оформлять возврат ( по карте), что тоже прошло не с первого раза. Потом ждать возврата денег, заново платить. Дату и время установки определили, но на нас в очередной раз "забили", хотя я настоятельно просила сделать в определенные часы. опоздали на 3 часа (опоздали= не приехали). Стала ругаться (чем не горжусь совсем), на что получила сплошные отговорки и шаблонные фразы. Установку перенесли на вечер (тоже опоздал!!!!!! приехал только после скандала уже и звонка в Краснодар). Хочу тут внести уточнение - сам установщик вообще не при чем. Ни менеджер, ни технолог, ни управляющая ничем мне не помогли, такое ощущение сложилось, что им главное, чтоб они были не при чем) ну или не в курсе происходящего в принципе)). Установили нам вечером шкафы. А утром сегодня обнаружила, что цвет короба и дверцы отличаются (короб более желтый), и при дневном свете это видно. В общем, как-то все печально у вас. Кухня моей мечты превратилась в кошмар!( прям хочется слоган одной компании для вас переделать - Мы превращаем ваши мечты в кошмары).
Подытожу - качество самой мебели отличное, соответствует цене, и в этом плане мы довольны. Но вот персонал полностью разрушает все хорошее. 10 месяцев стресса и нервотрепки.При этом ни о какой лояльности, эмпатии и прочих ценностях речи нет. Мы даже при втором заказе спросили, а будет ли скидка за все наши злоключения - нам отказали. Ни утешающих призов, ни бонусов. Только миллиард извинений.
Огромное спасибо говорю сервис-менеджеру Денису из г.Краснодар! Отличный специалист и хороший человек. Поддержал, выслушал, помог! Вот так надо работать.
Очень жду обратной связи.
Спасибо.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ирина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Ваш отзыв был направлен руководителю дилерской сети.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

На основании полученной информации с партнером были проведены переговоры по качеству оказываемых услуг и сервиса и приняты меры.

На данный момент в студии сменили управляющего, тех.менеджера и занимаются подбором персонала в студию.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Добрый день,
оформила у вас покупку кухни при условии, что мне ее ТОЧНО привезут и соберут! до Нового Года. Под честное слово менеджера Бартенева Александра, который сделал пометочку на Приложении с планом срок поставки не позднее 26.12.18 г. и убедил нас, что этого точно достаточно. а мы и поверили. Я звонила на прошлой неделе в отдел логистики, так как обнаружила у себя смс с просьбой перезвонить (обычно я их никогда не проверяю), там мне сообщили, что ничего мне не будет, как обещал Александр. Самое ранее 13.01.18 г. вот так. Мне очень приятно, что я выбрала вас и вы испортили мне праздник.
Еще я не понимаю ( по-прежнему), когда мне оплачивать оставшуюся сумму, доставку и т.д. как мне оплачивать.
в салоне я оплатила 61500.

P.S.: служба логистики, говорит, что не могла со мной связаться (я указала 2! номера для связи), я заказала детализацию счетов - непринятых или принятых звонков от вас нет. Есть только смс.
Я оставляла претензию устно вначале уходящей недели. На нее никто не отреагировал.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Ваш вопрос находился на рассмотрении у руководителя ответственного подразделения.

Мне известно, что с вами согласованы даты доставки и установки по заказу.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Это гневный отзыв! Будьте бдительны если вдруг вы свяжетесь с кухнями Мария! И так, как все начиналось. Когда мы заказывали скинали (фартук) для кухни, мы проговорили с менеджером, что будет почти  однотонный цвет фрагмента рисунка. В итоге, после сборки оказалось очень пестрое полотно, которое никак не вписывается в наш интерьер. Кроме того на скинали присутствует шов!!! стыка изображений, который очень бросается в глаза. Заказали самую дорогую фурнитуру из каталога, в итоге двери закрываются через раз! Заднюю стенку одного из шкафов и вовсе не поставили, теперь там ящик с дыркой! И самое главное! 2 месяца мы пишем в сервисный центр кухонь Мария, обрываем горячие линии, которые оказываются холодным! Нет никакой обратной реакции! Значит компании плевать на клиентов! Но в наше время так себя нельзя вести, среди многих конкурентов, с таким успехом, завтра у вас не будет никого уважаемая Мария!
И если кто то из компании захочет меня найти, вот мой номер договора: №001-0693-00462/У зовут меня Сергей!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Мне известно, что с вами вел переговоры по вариантам урегулирования возникших обстоятельств ваш клиент-менеджер.

Вас ждут в студии для выбора рисунка и написания заявления.

Ваше заявление будет направлено на рассмотрение руководителю ответственного подразделения.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо.

Отвратительная работа менеджеров. Из-за несвоевременной подготовки пакета документов и отсутствия информации, отказали в доставке кухни на установленные сроки. Сами менеджеры не звонят и не хотят решать возникшие вопросы. Клиент сам должен звонить по всем имеющимся телефонам и просить . Отношение не как клиенту в этой компании, а как человеку который что-то должен этой компании. Мы уже пожалели , что связались с этой компанией.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Анна!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что на данный момент с вами была согласована дата доставки заказа на 19.12.2018.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Заказали кухню в июле 2018 года, 2 недели согласовывали дизайн - проект, так как дизайнер не смогла сначала предложить вариант расстановки, устраивающий и по дизайну и по функциональности, пока не присоединились к проекту более опытные сотрудники... Проект нам понравился, начали подбирать технику... техника по цене гораздо выше магазинных, но чтобы было нам удобно и не бегать еще в поисках решили заказать там же на месте..кроме морозильной камеры... вот тут - то все и началось... сбросили артикул дизайнеру, чтобы по размерам вписали в наш проект... стали ждать...Только 7.09 к нам пришли на установку.. и выясняется, что морозилка не вписывается в заготовленный для нее шкаф... пришлось заказывать возврат купленной морозилки и заказывать новую... единственное к установщикам не было никаких претензий. сборка нашего варианта кухни заняла 2 дня.... но на этом история не закончилась...расстекловка на верхние шкафчики пришла разная, и до настоящего времени так нам стекло и не поставили. Сервисный менеджер Андрей на контакт идет не охотно, "кормит завтраками" начиная с июля месяца... Имейте, совесть, господа! За такую стоимость, время ожидания заказа -  должен быть сервис на высшем уровне!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юлия!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем, мы обязательно примем меры.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

Мне известно, что с вами согласован выезд на 22.12.2018.

По итогу выезда буду ждать обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Огромное благодарность Сергею Зеленову за профессиональный подход и работу. Очень долго разрабатывали проект, и получилось именно то , что нужно!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Дмитрий!

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв Сергею!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе