Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Уважаемые Господа!!! Доброго времени суток!!!
Очень захотелось поведать свою историю приобретения долгожданной кухни. Бренд "Мария" - как много нам об этом говорит - качество, надежность и великолепный сервис. Даже не пытался рассматривать другие бренды, а целенаправленно и уверенно отравился в фирменный салон "Мария". А теперь ближе к делу:  покупал кухню в ТЦ "Гранд" на Ленинградском ш.
Менеджер Вылегжанин Лев - настоящий Профессионал. Внимательный, опытный, обходительный. Очень четко чувствует что хочет клиент. Претензий к его работе нет вообще!!! Далее: замерщик - тоже без претензий. Замерил все что можно до миллиметра.
Качество: материал кухни хороший, фурнитура достойная. Опять же претензий нет. Далее - началось:
при доставке потеряли часть столешницы. Привезли через 2 недели, поэтому сборка была в два этапа. Не совсем удобно, вернее вообще не удобно! Но это пол беды. Жена немного поныла.
Сборка: полностью изменила отношение к Вашему бренду!
По пунктам:
1. Провисает "каменная" столешница в месте установки стиралки и посудомойки. Соответственно образуется щель между столешницей и плинтусом. Плинтус клеил сам т.к. не было фартука. На вопрос как быть, установщики предложили поставить распорку на время приклеивания между плинтусом и верхним ящиком. Т. е. искривить плинтус под столешницу. Вам на заметку, установил под столешницу мет. уголок на нужном уровне. Щель пропала. Вопрос: я это должен был "колхозить"???
2. Отказался от установки стиралки и посудомойки. Это исключительно мое право, заметьте. На что установщики ухмыльнулись. "Странно" - подумал я. Оказалось не странно!!! Высота столешницы от пола оказалась на 0,5 см ниже и металлический молдинг (декор, или как то так) препятствует установке техники  (кухня Джаз +). Додумался как его снять. Установил технику, но оказалось, что теперь этот молдинг препятствует открыванию посудомойки. Пришлось подкладывать распорку между посудомойкой и столешницей и подтачивать ножки посудомойки. Опять "колхоз"!!!
3. Заказал установку варочной панели, т.к. требовался вырез столешницы. Установили хорошо, но вот подключение электоропитания - это чудо электротехники! На конце провода нет вилки. Вместо того, что бы поставить вилку, на скрутках приделали "хвост" с вилкой. Вроде сойдет. Но дай думаю проверю скрутки. Размотал всего один слой изоленты, а там три хиленькие скрутки, не заизолированные по отдельности, а просто разведенные вдоль провода в разные стороны. В итоге выкинул этот хвост и поставил вилку. Это всем так делают, или только мне?
4. Шкаф под раковиной. Сразу не заметил, что левая часть, на которой висит фасад, не закреплена в верхней части. При установке убрали один верхний элемент жёсткости ящика, что бы влезла мойка. В итоге фасад болтается вместе с левой стенкой шкафа. Вам на заметку. Установил снизу столешницы мет. уголок и закрепил на него стенку ящика.
Общее впечатление об установке - тяп ляп, и так сойдет! Не ожидал - честно!!!
По установке все.
Пока собирали кухню, подключил варочную панель (покупал у Вас) по истечении 14 дней со дня покупки. Не держит термопара на одной из конфорок (приятный бонус). Позвонил  8-800-505-18-43 и задвинули меня на следующий день. У жены уже истерика. Потом я думаю мне самому придется ее куда то везти и через пол года может что то решится. Пока варить борщ буду на костре. Это нормально??? И это возможно еще не конец истории.
Вывод. Т.к. материалы и фурнитура у всех производителей сейчас одинаковые, дизайны у всех интересные и разные, брать клиента надо сервисом. Сервис у Вас оставляет желать лучшего. Очень жду комментариев с Вашей стороны!
PS: жена по телефону при опросе дала ислючительно положительные отзывы о всех этапах - доброй души человек. А теперь вся ее доброта куда-то исчезла.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Дмитрий! Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вся информация была доведена до руководства компании. По информации, полученной от сервисного менеджера по Вашему региону, недостатки были устранены Вами самостоятельно. По поводу варочной панели был выезд СЦ - запчасти заказаны, вопрос будет решен в ближайшее время. В качестве моральной компенсации за доставленные неудобства Вам будет предоставлен подарок (чайник GORENJE). По тому, как и где Вы сможете его получить, Вас проконсультирует управляющий студии. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Спасибо "Марии" за отличную кухню. Особая благодарность дизайнеру Дмитрию Яцыкову за отличный проект, в котором были учтены все пожелания по внешнему оформлению и внутреннему наполнению кухни. Кухня была установлена в срок. Результат превзошел наши ожидания!
Результат превзошел наши ожидания
Выражаю благодарность менеджеру-дизайнеру Александру Колоскову! Хочется отметить доброжелательность и профессионализм этого специалиста, который выражается тем что он принимает сторону клиента, искренне желает помоч и строит кухню так как бы он хотел чтоб она выглядела у него самого. Спасибо Александр и Кухни Мария!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Леонид! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Дорогие женщины, уважаемые мужчины, желающие приобрести кухню! Очень долго молчала, была в положении... Если ВЫ выбираете кухню, ни в коем случае не приобретайте ее в кухнях Марии!!!Теперь пришло время поделиться нашей историей, которая, к сожалению, пока не закончена. Заказали кухню в сентябре 2016 г., установили нам ее только в апреле 2017 г., было 8 или 9 доставок (постоянно ошибались), 3 бригады сборщиков, съем верхних шкафов, по итогу кухня вся исцарапаны и совершено не  выглядит новой (для меня, я знаю се изъяны. На первый взгляд можно не заметить).  Очень много деталей было за этот период, которые  не учтешь в отзыве, много  разговоров и обещаний ((  На сегодня вторую неделю (3-й раз)  звоню в сервисную службу, чтобы отрегулировали  шкафы (один не закрывается, второй  неровно закрывается) и технику и снова одни обещания... Возможно, нам так не повезло, но это факт без эмоций. С Уважением, Наталья
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Наталья! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! На данный момент специалист сервисной службы готов осуществить гарантийный выезд и решить Ваш вопрос. К сожалению, мы никак не можем с Вами связаться для согласования даты выезда. Указанные контактные номера телефонов недоступны или неактуальны. Я буду Вам признательна, если Вы пришлете мне в ответ на мое письмо, которое я направила Вам на почту, Ваш действующий номер телефона для урегулирования данной ситуации. Буду ждать Вашего письма. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день!
Прошу уточнить адрес самовывоза: МО, Белокаменное ш.20 ?
Указать контактные данные если есть.
Время работы склада самовывоза.
Как мне перезаказать пропуск на другой автомобиль?

P.S. не могу дозвониться по многоканальному 8 800 505 18 29 или 8 800 100 31 31.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Станислав Юрьевич! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства! На данный мы провели переговоры с нашим партнером, а также производством фабрики. Ваш вопрос будет решен в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте звонка сервисного менеджера по Вашему обращению. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день!
К сожалению, от полученной кухни осталось двоякое впечатление. При высокой стоимости кухонь Мария рассчитывала, что все будет  четко и без негативных нюансов.
Кухня Mix22, технику, мойку и сантехнику заказывала в Марии, а также сборку и подключение техники.
Кухня красивая, о качестве материалов ничего сказать не могу пока, так как мало времени прошло (установили 30.06).
Работу дизайнера могу оценить хорошо, коммуникация была выстроена вежливо и с вниманием, дизайн-проект был подготовлен качественный, кухней пользоваться мне удобно.
Специалисты по установки все сделали аккуратно достаточно быстро, общение было вежливым. На мои вопросы по эксплуатации кухни и техники я получила ответы.
Доставку осуществили точно в согласованный срок, очень быстро все коробки выгрузили и разместили в квартире.
В связи с чем хочется выразить благодарность.
При установке кухни выяснилось, что стеновая панель заказана ошибочного цвета. Также с фабрики не пришел цоколь. Таким образом, после 45 дней ожидания кухни, у меня установлена неокончательная версия кухни, Далее потребуется согласование нового времени установки, а это влечет за собой необходимость договариваться с работодателем.  Это весьма портит впечатление от работы компании. За заплаченные деньги и после такого срока хотелось получить окончательный вариант, который соответствует заключенному договору. В пятницу (30.06) была установка, сегодня (03.07) сервисный менеджер еще не связался со мной, чтобы уточнить детали и сроки устранения замечаний.  Я в режиме ожидания в текущий момент.
Уважаемые представители «Марии», прошу также пояснить, корректно ли, что при установке мойки и смесителя в столешницу выпилы не обрабатываются герметиком? Действительно ли у раковины может быть такая резинка по периметру, что герметик не нужен? Я опасаюсь, что через некоторое время от попадания воды на стыки раковины и смесителя столешница начнет гнить.
Прошу также разъяснить, что подразумевается под установкой смесителя без доработки узла, то есть в чем именно может заключаться доработка узла, за которую необходима отдельная плата?
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Татьяна! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу. На данный момент мы ведем переговоры с нашим партнером. В ближайшее время мы разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. Заранее благодарю Вас за ожидание.  С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Кухни Мария - отзывы
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе