Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Здравствуйте.Хочу поделиться своим горьким опытом с "Марией".Мы заказали кухню 31.07.17 ,дизайнер Плиева Е.З. 18.09.17 нам ее устонавливали.Вот с этого все и началось.При установки выяснилось что встроенные светильники над рабочей зоной,нам не встроить,нет какой-то планки.Позвонили дизайнеру, сразу,ответ я вам перезвоню.И до сих пор мне внятно ни кто не сказал чья это вина мне не довезли или дизейнет забыл включить в проект.Светильники лежат!Над рабочей зоной темно.Далее один доводчик не закрывал дверь до конца.Еще два перестали через пару дней,вместе с подъемным механизмом.При установки(самостоятельно) посудомойки выяснилось,что боковые стенки криво собраны,фасад вставал на 5мм набок.Столешница склеина одна выше другой шов очень заметен и на глаз и на ощупь, но при моих недовольствах, мне сказали до 1мм это по Гост.Вот этот ужас,фото прилагаю, у них это норма.А гланое столешница в начали проекта была вообще без шва.И только когда пришла кухна я увидела две половины.Взяла договор,и правдо в момент подписания их стало две половинки.С дизайнером общалась я, а муж только приехал договор подписать.Надо было читать довор,а не верить дизайнеру на слово.Но это не все!Верхний шкаф с двумя дверцами,метровый,тоже меня поразил!Когда я туда стала ставить посуду,уточню бокалы и т д,полка прогнулась.И так все полки в этом шкафу.Через неделю ожидания звонка,я стала звонить дизайнеру.Она послала меня к менеджеру в договоре.Менеджер отправил к другому менеджеру, не моя бригада устанавливала.Тот выслушал и опять фраза: я все выясню и перезвоню.И тишина.Я не выдержала позвонила на горячую линию.Там сказали,что заявку приняли и передодут в отдел претензий.Ждите через пару дней с вами свяжутся. И тишина.И вдруг звонок в субботу: мы из Марии подъедем через полчас.Потом звонок минут через 10: нет,не подъедем.На вопрос: а когда к нам придут.Ответ:незнаю вам перезвонят.Ну вот пришел мастер 11.10.Сделал доводчики,исправил кривизну стенок.А про осталиное опять я не знаю подождите звонка дня два.Вот уже 16.10 Ни звонков, ни планки.Ни как не могу понять почему клиент должен тратить нервы и время  вымаливая исправление ошибок.И вообще как в такой компании может быть такой бардак.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Мне потребуется некоторое время, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения. Я обязательно свяжусь с Вами в ближайшее время. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день!
Выбирали место покупки кухни, не смотря на негативные отзывы от друзей, все же остановились на фирме "Мария". Купили кухню модель "Николь", оплату совершили в два платежа по 50% каждый, никаких кредитов итд. , далее с радостью стали ожидать нашу кухню, но история повернулась следующим образом:
1) Задержка кухни на 10 дней -  в виде компенсации пообещали подсветку Solalux Diva-2
2) задержали на месяц скинали  
в итоге, спустя 40 дней просрочки у нас есть кухня со скинали, но без подсветки и для нас опять вопрос повис, так как окончательно пользоваться нашей кухней мы не можем. Причина - отсутствие подсветки, в итоге с 19-20 августа идет переписка с менеджером (Львов Павел), и в ответ только "завтраки", очень не приятно так как кухня куплена по моему мнению за приличные деньги, и мало того, что мы ждали саму кухню так и ждем теперь компенсацию.
В общем за сервис - 1, будем надеется что наш вопрос все же решат в ближайшее время.  
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Святослав!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства! На данный момент по вашему обращению принято решение, с которым вас в ближайшее время ознакомит управляющий студии. Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Заказали кухню в салоне Мария в ТЦ Гранд (г. Химки). Сотрудник компании Анатолий все прекрасно объяснил, составили дизайн, произвели оплату. За месяц согласовали дату доставки и установки. Доставили все в срок. Но за 1 день! до установки в пятницу (установка была запланирована на субботу) позвонили, сказали, что в намеченный день установить не могут. Перенесли дату. В итоге приехал один мастер-сборщик! Сейчас устанавливает кухню. Шкафы возит волоком по моему дорогому ламинату (одному человеку такой шкаф не поднять, это понятно). Далее интереснее… установщик, работая в одиночку, протащил волоком стиральную машину (70 кг!) из соседней комнаты. Боюсь, что будет с моим дорогим ламинатом – на очереди установка холодильника. Уважаемый директор компании, где соответствующий ценам сервис? Кто будет восстанавливать испорченный ламинат?
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Кирилл!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! На данный момент мне известно, что с вами связывался сервисный менеджер для урегулирования вопроса. Я прошу вас дать обратную связь, если ваш вопрос не был решен. Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Доброго дня всем, кто это читает! Мой отзыв для тех, кто думает где заказать кухню. Делюсь своим опытом. Марию Выбрал по отзывам коллег, которые лет 7 назад ставили эти кухни. Коротко мое резюме: все что угодно, только не они.ЛУЧШЕ У ПЬЯНОГО КРИВОГО ПЛОТНИКА ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ, ЧЕМ ТУТ!!! Начало было нормальным. Оплатил кухню, сборку, привезли. ПРиехали сборщики и началось.
НАКОСЯЧИЛИ ВСЕЕЕЕ !!!!!!!!!!! замерщик, производство, менеджер (Ирина - надеюсь ее кухня будет собираться также весело как наша).
Замерщик неверно снял замеры (каааакк??!!!!!! от куда должны расти руки .....) - вызывали повторно - говорит стелаж мешал. Ну так мкажи что он ртебе мешает - подвинут . Чего молчать то.... ??? Менеджер подобрала неправильно шкафы - не влезли ... ))) О дааа !!! спасибо! Высокий профессионализм!!!!!!! Производство .... изготовило но не тех размеров )))  а мы еще автоваз ругаем.... В итоге 2 попытки сборки...а не , не так. Одна поытка сборки и постоянные переносы сроков, потому что привезли не то, изготовили не то, сборщики заня ты и т.д. В итоге мы с разобранной кухней и без денег. СПАСИБО МАРИЯ !!!!! Я МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ !!!!!
НЕ повторяйте моих ошибок! кому  интересны подробности - моя почта marcovets@mail.ru

Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Алексей!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу. На данный момент по вашему обращению открыто заявление, которое находится на рассмотрении в отделе претензий. Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и принять решение. Как только я получу ответ по данному вопросу, я сразу же с вами свяжусь для дальнейшей консультации. Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание.

С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
info@marya.ru
www.marya.ru
Заказала кухню 28.06.2017. Обещали не больше месяца, а на деле оказалось, что моя небольшая кухня прибыла с большим опозданием аж 26,08,2017.  Приехали мастера ближе к обеду. Долго разгружали мои "полтора" шкафа.  Пока ставили попортили мои двери. Но это ещё что. В салоне уверяли , что ничего из шлангов к раковине и коробов к вентиляции не надо покупать, Менеджер Анастасия уверяла, что приедут мастера , у них все есть, вы просто оплатите по чеку мастерам. Мастера приехали, у них ничего нет. Сами они ничего покупать не собирались. Суббота, вторая половина дня. Хорошо ещё добрые мастера написали на бумажке, что надо покупать. И вот я как сумашедшая женщина бегала вечером по городу в поисках нужных запчастей. Мастера устанавливали кухню  с большими перекурами и перекусами почти до 24,00.  В результате ещё оказалось, что кухня с браком. А сколько лишних фасадов и фанеры ДСП осталось. И за это взяли с нас деньги.!!!!  Теперь я поняла, что "Мария"- это кухня НЕ в РАДОСТЬ. Никому не посоветую у них заказывать кухню.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Галина! Спасибо за Ваш отзыв! Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо за терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
16.09.2017 мы заключили предварительный договор № 001-0287-00758 на кухню в КС «Мария» ТЦ «Крокус-Сити Твой дом» (МКАД 66 км). Пишу предварительный , т.к. не было замера помещения и , соответственно, окончательного согласования проекта. Кухня у нас сложная , было много вопросов по правильному размещению техники. Дизайнер не был уверен в возможности реализации наших идей, но с технологом был готов консультироваться только после заключения договора. Так как был последний день акции(со слов дизайнера), то для того чтобы зафиксировать цены нам было предложено внести предоплату 77 690 руб., а замер и дальнейшее обсуждение и согласование проекта сделать позже. Мы заплатили аванс и записались на замер.
Дома более подробно рассмотрев и обсудив предложения дизайнера, мы решили, что конструктивно нам не подходит мебель , которую для нас может изготовить ФК «Мария» , отменили замер и сообщили , что хотим вернуть деньги.
23 сентября мы приехали в КС, написали заявление на расторжение договора и возврат денег. И были неприятно удивлены, когда нам заявили , что заявление рассматривается юристами 2 недели!!! Совершено не понятно , что в данном случае они собрались рассматривать.
Сегодня уже 22 день , как ФК «Мария» пользуется нашими деньгами… и похоже не собирается нам их возвращать.
Обращались в студию, дизайнер ничего не знает , управляющая салона оказалась не доступна (на больничном плавно перетекающем в отпуск). Нет ни одного сотрудника , который мог бы нам прояснить ситуацию с возвратом аванса.
Представители ФК «Мария», откликнитесь!!!  Мы хотим получить наши деньги,  которыми вы не понятно по какой причине так долго пользуетесь, обратно. Они нам тоже нужны!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Оксана, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства! Я обязательно разберусь со всеми обстоятельствами, описанными Вами в отзыве, и отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо Вам за проявленное терпение/за понимание! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Кухни Мария - отзывы
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе