Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Купили мебель для ванной комнаты. вместе со смесителем. оказалось, что к смесителю нет подводки. Разве может Мария продавать смеситель без подводки??? вчера и сегодня оббегала все магазины сантехники города Санкт-Петербург. На этот смеситель нет подводки нигде. Что делать? может мне комплект не до конца выдали??? куда-то подевалась моя подводка?? а если и продаете такой смеситель, то как можно продавать такую технику, если ее никак не подключить??? что мне делать в этой ситуации??
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Дарима, здравствуйте!
Благодарю вас за обращение.

На данный момент я получила информацию от нашего партнера о том,

что он несколько дней уже не может до вас дозвониться для консультации по решению данной ситуации.

Прошу вас связаться с сервисным менеджером для получения информации.

Контактные данные специалиста я отправлю вам по почте.


С уважением, 

Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Крайне негативные и неприятные отношения с этой компанией продолжаются.
Брак, недоделки, "безрукие" монтажники - все это очень сильно потрепало нам нервы при установке в конце 2014 года.
Сейчас столкнулся с гарантийным сервисом. На фасаде, который под мойкой, вырвало петлю - отверстия под саморезами расшаталось. Обратился в "Марию", оставил обращение. Сказали, что в течение двух дней свяжутся и решат. Прошла неделя, звонка нет.
Звоню еще раз (не так то просто дозвониться): 10 минут робот обещает ответ оператора в течение 2 минут. А на 11 минуте звонок сбрасывается. В итоге с третьего раза дозвонился (убил на это 27 минут).
Девушка-оператор опять пообещала, что теперь руководитель сервисной службы со мной свяжется. Но ни сроков, ни дат уже нет.
В итоге, одни лозунги и пустословство!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Егор!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация.
Как только я получу информацию по срокам решения данной ситуации, я сразу же с вами свяжусь.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Менеджер Анастасия - отлично работает, все сделала качественно и быстро. Помогла скомплектовать кухню, оформила бымтро заказ. Очень грамотная.
И на этом плюсы закончились. Кухня пришла 30-31 августа, что-то было поломано и т.д. Я написал претензию некоему Шатилову, который даже не удосужился мне позвонить. Через месяц пришла не нужная мне доска. И опять тишина. После моего звонка в центральный офис в начале октября, со мной связался очередной менеджер по браку. Долго и нудно мы обсуждали брак, после чего он обещал выяснить ситуацию и исчез. С тех пор никто не звонит и не пишет:(
Сегодня уже 8 ноября.
Обращаясь к потенциальным покупателям, предупреждаю, что после покупки кухни, со своими претензиями вы не найдете к кому обратиться. А претензий, судя по отзывам в интернете, будет много.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Ростислав, здравствуйте!

Благодарю вас за ожидание.

На данный момент я получила обратную связь от сервисной службы нашего партнера, что ваш вопрос закрыт.

Буду признательна, если вы подтвердите информацию.

Спасибо, буду ждать вашего ответа.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заказали кухню,  именно в Марии, потому что считали, что фирма самая благонадежная и качественная...на счет качества пока не подскажу, потому что доставка, которая по договору 26 октября откладывают уже 3 раз!!!! я два раза уже отменяла командировки, теряю свою деньги в работе! кто будет компенсировать мне мои простои?! в договоре четко прописано о том, что если заказчик задержит оплату, то будет выплачивать пени! что будет с вашей стороны, если вы не соблюдаете условия договора!? мое терпение к сожалению закончилось.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент по вашему обращению было вынесено решение, с которым вас в ближайшее время ознакомит управляющий студии.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 

info@marya.ru 

Добрый день! В июне 2017г. в салоне кухонь «Мария» по адресу  г.Ростове-на-Дону,  ул.Волкова, д.11/12 заключил договор №001-0695-00037 на сумму 905567р. Среди многообразия фирм-производителей встроенных кухонь на рынке, воспользовался положительной рекомендацией родственников и остановил свой выбор на кухнях «Мария». Один раз выезжал замерщик, произвел необходимые замеры, далее работал только с дизайнером студии Андреем.  Замеры производились в условиях, когда отделочные работы в новом доме только начались, и в зоне кухни стены были еще не оштукатурены. Соответственно, делая дизайн-проект и в дальнейшем, отправляя в производство кухню, дизайнер должен был правильно оценить состояние стен на момент замеров и возможную максимальную толщину внутренней отделки, чего сделано не было! В результате этого, в конце октября, когда стали монтировать кухню, оказалось, что наша кухня за 900 с лишним тысяч рублей изготовлена больше фактических размеров стен и не влезает!!! По одной стене размер кухни превышает на 1 см (оставленный дизайнером зазор на отделочные работы двух стен  41мм, по факту толщина отделки получилась 50мм), по другой стене- на 3 см (зазор на отделочные работы вообще не был предусмотрен). Было предложено исправлять это за мой счет, путем обрезания на месте того, что можно обрезать, и изготовлением трех новых укороченных фасадов на фабрике. Причем, предлагая изготовить 3 фасада, речь идет только о минимальных моих затратах на изменения, при которых я получаю 3 шкафа с двумя дверьми разных размеров. Попадание в цвет также не гарантируется!  Считаю случай с моей кухней недоработкой дизайнера салона. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и найти единственный правильный вариант решения и вернуть моей кухне вид стоимостью почти миллион. С уважением, Евгений.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Евгений!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
На данный момент клиент-менеджер, курирующий ваш заказ, сообщил мне о том,
что он с вами связывался для консультации по сложившейся ситуации.
К сожалению, данный случай не гарантийный.
Если у вас остались вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Кухня заказана в 2015 году , менеджер выслушав меня очень внимательно заказала не тот тип фасадов , что было обнаружено при установке кухни . Далее на мое предложение поменять фасады , мне было предложено оставить те, которые пришли . Мне пришлось настаивать и неоднократно приезжать в студию для того , чтобы кухня соответствовала моему выбору . Фасады были поменяны , но направление фактуры было не верным !!! С ЧЕМ Я УЖЕ СМИРИЛАСЬ !!!   Далее бригада установщиков , торопясь установила кухонный гарнитур не по уровню , попросив подписать акты установки и пообещав все исправить в течение недели , пропала на два года . .... ( Перед установкой был сделан платный замер и обзор уровня стен , погрешностей уровня замерщик не обнаружил ) Потеряв всяческое терпение и плюс ко всему обнаружив брак на стеклянной стеновой панели я нанесла визит в студию . Стекло было поменяно , но в очередной раз оказалось бракованным . Созвонившись с управляющей Назаровой О.В. , я обозначила все претензии и попросила их устранить . Прождав неделю , я позвонила в студию , мне ответила менеджер Наталия В очень грубой форме ,  сказав , что от нее ничего не зависит  и незачем ее беспокоить , предложила "  идти куда хочу , хоть в суд " ....
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ВАШЕЙ КУХНЕЙ ( ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ) И НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ОТ НЕЕ РАДОСТЬ , КАК УКАЗАНО В ВАШЕМ СЛОГАНЕ ........


P/S. Возникает очень много вопросов о ее стоимости , верна ли она !!!   И Почему коллектив студии отмахивается от бывших клиентов , как от назойливых мух . Или гарантийные обязательства липовые ?????
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Марина!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
На данный момент я взяла ваш заказ на контроль, в ближайшее время я соберу всю необходимую информацию, чтобы полностью разобраться в вопросе.
Я свяжусь с вами по эл.почте, как только получу ответ по вариантам решения данной ситуации.
Со стороны партнера ваш вопрос курирует управляющий студии, с которым мы ведем переговоры.
Я благодарю вас за проявленное терпение.
Пожалуйста, ожидайте моего ответа.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Кухни Мария - отзывы
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе