Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Закончили кухню мне, зашел отзыв оставить и в шоке просто от некоторых ораторов. Понимаю косяки про нехватку комплектующих или явно неправильный размер деталей. Но зазоры, которые появляются при установке из-за неровности стен – так тут вопрос к качеству ремонта и тому, что люди не подумав об этом берут столешницы и плинтусы и, внимание, искусственного КАМНЯ! Не уверены в качестве стен – возьмите обычную столешницу и обычный более гибкий плинтус. Невозможно подключить мойку из-за старых труб? А виновата фабрика мебели? Вы надейтесь, но и сами тоже не плошайте. Дизайнеры тоже не инженеры так-то.

Ладно, по моей кухне. Дизайнер Елена выслушала все мои пожелания, опираясь на свой опыт, посоветовала по тем вопросам, на которых я даже внимание не заострял. Взял без наворотов, стандартную прямую, обычная столешница в пластике и плинтус – не был уверен, что стены идеально ровные. Материал – мдф в пленке, уже имел с ним дело, вполне устойчив к российским условиям и интенсивной эксплуатации. Ящики-метабоксы, все петли стандартные уже с доводчиками.

Во время установки обнаружили дефект на духовке, косяк производителя – перезаказали. Единственное – пришлось ждать, в наличии на складе такой же не было. Привезли в оговоренные сроки и поставили без проблем.

Спасибо всем, кто работал над моим заказом, ребятам установщикам Александру и Олегу. Всем советую внимательно все продумать перед заказом и правильно оценивать помещения.

Добрый день! Установили кухню, один негатив, вокруг раковины без нашего ведома сделали дыру для сбора воды, вода и кухонная грязь, все время застаивается,  в смете данной дыры нет, менеджер наш будто издевается, советует после каждого использования, вычерпывать данную дыру полотенчиками. Это просто АД!!! ногти все переломаны, т.к. вычерпать воду с тонкого пространста очень тяжело, добиться ни чего от компании не можем. Кухне нет и года, а выглядит так, будто ей лет 20 и срочно нуждается в замене. Холодильник уже весь течет, фысады начинают облазить. Вынуждены будем судиться!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юлия!

Благодарю вас за обращение, оно было доведено до сведения руководства.

На данный момент по вашему обращению было вынесено решение, с которым вас в ближайшее время должен ознакомить управляющий студии.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Я очень настойчиво хотела приобретать кухню именно в Марии, хотя многие не советовали — мол цена и качество далеко не соответствуют друг другу. Но мы уже работали с компанией и я была в ней уверена. А зря! Нас обслуживал вип-менеджер, но даже, видимо, вип-сервис в Марии нацелен лишь на то, чтобы сделать «класный» дизайн без учета ВАЖНЫХ спецификаций, на которые обращают внимание.... сборщики! Первым делом, войдя в пустую кухню, они сказали, что ЭТА стена ненадежная, что вытяжку ТАК повесить не получится, что мойку мы подключить не можем — трубы старые... Вот интересно, а что дизайнер сразу не мог это определить? Зачем тогда они делают эти фотографии и вообще выпендриваются по полной, если в результате НИЧЕГО из важного не учитывается? Что, нельзя было предупредить про трубы? Или посоветовать насчет вытяжки? Или стены? Я же не инженер-конструктор и не собираю кухни каждый день, чтобы разбираться в таких нюансах. То есть, видимо, собрать и подключить кухню СРАЗУ за ОДИН раз — это фантастика. Слава богу, попались адекватные сборщики, которые не позволили упасть духом и дали адекватные советы. На будущее буду говорить всем, что 1) вызывайте сначала сборщиков, чтобы они адекватно оценили ваш ремонт, 2) пройдите скорый курс молодого инженера, чтобы, если что, самому проконтролировать такие нюансы.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Элина!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент установка по вашему заказу завершена 18.12.2017.

Буду признательна, если вы дадите обратную связь о полученном результате.

Если у вас остались вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Собрались покупать маме кухню, вспомнила свой опыт пятилетней давности. Кухню покупали в «Марии», никаких проблем не было, до сих пор очень довольна. Поэтому, когда зашла на сайт, была немного удивлена количество негатива, может это потому, что когда все хорошо – отзывы не пишут)))
Заказывали кухню в «Марии» в 2012 году, в студии на Рахова. Уже не вспомню имя парня дизайнера, но точно помню, что была довольна: и общением, и его профессиональными качествами.
Саму кухню планировали изначально сами на протяжение более чем двух месяцев. Поэтому ходили по компаниям с уже готовым чертежом и пониманием, как это должно выглядеть. При выборе ориентировались только на качество предлагаемых материалов, сервис и цену. Просчитывали в трех местах, было и дешевле, и дороже, но остановились в итоге на «Марии». Под наши требования менеджер предложил модель «Румба», фасады у нее рамочные, но простые и современные.
Кухня из МДФ в пленке, поверхность с фактурой дерева, в уходе достаточно простая, два верхних шкафа с матовым стеклом. Под наш интерьер делали светлый верх и темный низ, кухня угловая, все петли с доводчиками, ящики выдвижные не из каркасного материала, а с металлическими боковинами и прорезиненной подстилкой на дне. Очень удобно, надо сказать, в уходе гораздо удобней обычных.
Комплектация у нас по сути была «базовая». Из дополнительных наворотов только двухуровневая сушка и микролифт гармошкой. Плюс дверца без ручки, открывается нажатием, на угловом шкафу внизу. Еще дополнительно заказывали фольгу под мойку – вот уж что выручало меня и не раз.
Отдельно про столешницу – обычная из пластик, но мы заказывали дополнительный сегмент, чтобы сделать стол, с одной стороны крепится к стене, с другой вместо ноги узкая секция с бутылочницей.
Мойку, кран и технику мы покупали отдельно. Вместе с кухней взяли только варочную поверхность NEFF, тогда индукционные были если не диковинкой, то не встречали повсеместно. Да и стоили на порядок дороже.
Установку мы не заказывали, тогда она еще была платной, в отличии от сегодняшней бесплатной, и получалась очень приличная сумма. Сейчас все проще – поставят бесплатно, гарантию дадут, мы же танцевали с бубнами около недели.
По цене вышло на то время недешево, но и не заоблачно – порядка 125 тысяч, без установки и техники. Плюс около 30 тысяч еще стоила варочная поверхность.
Спустя 5 лет: перестал пуш-опен работать, тут виноваты сами, поставили на очень часто используемую дверцу, и ручки немного поблекли, может не надо было их так часто тереть)))
В целом – надо покупать маме кухню, поведу ее в «Марию», так как своей очень довольна. Все каркасы целые, без сколов, ничего не крошится даже спустя 5 лет. Фасады выглядят так же как и при установке, несмотря на наличие ребенка в доме
Второй раз заказываю кухню ,и сталкиваюсь, с теми же самыми проблемами. Кухню доставили в срок, но при сборке обнаружилось, что несколько фасадов не подходит, отсутствовали детали для сборки. Мне поставили срок на устранение недоработок 14 дней. Более точных дат предоставить не могут. Пришло сообщение, никто со мной не связывался. Из-за неквалифицированного подхода со стороны фабрики, я вынуждена переносить сроки переезда. Хочу отметить, что при первой покупке кухни, мы сталкивались с такими же проблемами. За 5 лет изменений в сервисе обслуживания не произошло ничего положительного. Очень сожалею, что повторно обратилась в эту компанию. У менеджерам-дизайнерам, претензий нет. Никому из своих знакомых не буду рекомендовать эту компанию. При достаточно высокой цене, качество предоставляемых услуг низкое.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Юлия!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства, чтобы были приняты меры.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация, ориентировочный срок ее готовности стоит на 18.01.2018.

После поступления рекламации в ваш регион, с вами свяжется специалист для согласования даты монтажа.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Здравствуйте. Знакомство с компанией Кухни Марии в 2014 году было очень приятным. Начиная с менеджера Семянниковой Олеси, которая помогала на всех этапах с моей новой кухни, до доставки и сборки. Все было на высшем уровне. Но вот спустя три с половиной года, произошло неприятное событие, в виде поломки петли на дверце нижней полки. И дело даже не в поломке, хотя и это неприятно, а в сервисном обслуживании. Позвонила сначала на номер сервисной службы (10 декабря 2017), там провисев 10 минут меня сбросили. Потом в этот же день звонила на горячую линию там оставили заявку для сервисной службы и уверили меня что перезвонят в течении двух рабочих дней. Но не перезвонили. Я опять позвонила уже  13.12.2017 на горячую линию, там мне сказали "повисите на линии, сейчас мы разберемся". Висела я 50 минут и никто мне так и не ответил. И снова в этот день я набрала на горячую линию,  и мне опять пообещали связаться с сервисной службой и заверили что мне как можно скорее перезвонят. Но и этого не произошло.
Вывод : сервисное обслуживание нулевое, то есть его нет. Если что то сломалось чините сами. А самое смешное что из-за такой мелочи как поломка петли, желание сотрудничать снова с этой компанией испарилось.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Анастасия, здравствуйте!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент по вашему обращению с вами связался клиент-менеджер и запросил у вас фото, чтобы принять решение по дальнейшим действиям.

Как только я получу нужную информацию, я сразу же с вами свяжусь для дальнейшей консультации.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Кухни Мария - отзывы
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе