Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Добрый вечер. Установка Кухни произведена 26-27 декабря. Во-первых, много претензий к установщикам. На протяжении 2 дней работы он большую часть времени общался по телефону, в итоге затянута работа. Работу закончили 27 декабря в 22-30! Соответственно качественно проверить ни сил ни времени не было. Столешница не выровнена по уровню . Завалена в сторону стены порядка 0,7 см. Выпил под варочную поверхность больше чем требуется, соответственно варочная поверхность не закреплена с задней стороны. Не подключили в розетку варочную поверхность. Мусор за собой убран не качественно . Цоколем закрыли снизу / и все прекрасно! А что там опилок целое ведро / так это ж не видно. Посудомоечную машину не подключили , мотивируя тем что отсутствуют водоразптки . Ну с этим,допустим, я согласилась, но при этом к канализации подключение не произвели, хотя проблем с канализацией не было, и кроме того, не подготовили выпил для слива. Хотя установка посудомоечной машины была оплачена. Во-вторых, оставлена рекламация 27 декабря по вопросу замены некачественных деталей . До сих про ответа нет. Хотя по закону на рассмотрение претензии - 10 календарных дней! В-третьих, кухонный гарнитур угловой. И при открывании дверей нижних шкафов  / они бьются друг об друга. Хотелось бы получить ответы на свои вопрсы
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Елена!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент с вами согласована дата выезда для решения вашего вопроса на 30.01.2018.

Буду признательна, если вы дадите обратную связь по итогу.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Не РЕКОМЕНДУЮ КУХНИ МАРИЯ!

01.09.17 заключил с Вашей компанией договор.
По данному договору мной были соблюдены все сроки по оплате, и выполнены все условия по приему доставки, замеру и прочих условий указанных в настоящем договоре.
К сожалению, со стороны Вашей компании обязательства были выполнены не в срок и не качественно.
1. Тех задание, которое рассчитал менеджер/дизайнер - Погосян Радий, оказалось не верным, все бруски по факту должны были быть ниже, чем это указано в тех.задании, а также размер брусков должен был быть не 50мм, а 100мм. Радий ошибся в расчетах, это привело к порче стены после ремонта (при установки кухни, были просверлены 7 дополнительных 15 сантиметровых отверстий для закрепления новых брусков, то есть подготовка стен по тех.заданию высланное менеджером/дизайнером для дальнейшей установки кухни оказались не нужны, стены были испорчены). Во вложении тех.задание высланное мне менеджером/дизайнером.
2. Замер кухонного помещения производился ДВАЖДЫ, но провести замер качественно сотрудникам Вашей компании так и не удалось, это привело к тому что мастера-установщики резали секции, которые и так были заказаны в не стандартном размере, что увеличило их стоимость в 2 раза! В конечном счете секции были повреждены местной подгонкой под размер кухни.
3. Помимо того, что доставку кухни и оборудования к ней я ждал 2 месяца по условиям договора с момента его подписания (замечу, что на словах менеджером/дизайнером были озвучены иные сроки - 1 месяц), в конечном счете при проверке мастерами-установщиками было обнаружено, что дорогостоящий стеклянный фартук оказался битым, что привело к невозможности установки кухни в срок. Замену стекла мне пришлось ждать больше месяца! В связи с этим я понес материальный и моральный ущерб, так как не мог пользоваться кухней и жить в помещении заставленной коробками из под фасадов.
4. Также вместе со стеклом, не были доставлены в срок детали, перечень которых указан в рекламациях (Скан документа во вложении).

По скопившимся претензиям в период с 02.11.17 по 04.11.17 я связался с менеджером по работе с клиентами Королевым Александром по телефону - 8 916 829 25 45, который в свою очередь заверил меня, что мне будет предоставлена компенсация. К сожалению на сегодняшний день - не компенсации не внятного объяснения я от него не услышал.
Также замечу, что Александр выходит на связь очень редко, а именно не берет трубки. Последний звонок я совершил 17.01.18, трубку Александр не взял.
После того, как я перестал дозваниваться до Королева А., для того, чтобы ускорить процесс, в период с 05.11.17 по 15.11.17 я обратился на "горячую линию" Вашей компании. Сотрудник call-центра принял от меня заявку, и пообещал что со мной свяжутся для устранения недоразумений. К сожалению обратного звонка не поступило!

Дождавшись рекламаций (мне была довезена стеклянная панель и другие детали указанные в рекламации), мастера сборщики приступили к сборке кухни. На это им потребовалось 3 дня!
К сожалению, при сборке и установки кухни мастерами-установщиками было выявлено, что к гарнитуру не походят несколько фасадов и в комплекте не хватает прибора для подключения ламп, и что их придется заказывать отдельно, что в конечном счете в очередной раз отодвигает сроки сдачи кухни!
После заполнения еще одной рекламации (во вложении скан документа), я позвонил Королеву А., для обозначения очередной проблемы. Александр, выйдя на связь заверил, что мне будет предоставлена денежная компенсация, но сумму мне должен озвучить его руководитель, который должен мне перезвонить. Но обратного звонка не от руководителя Александра, ни от самого Королева А., не от "горячей линии" я не дождался до сих пор!
Мной предпринимались неоднократные попытки связаться с Александром, и в тех редких случаях когда я мог с ним поговорить, Александр каждый раз ссылался на то что мне должен позвонить его руководитель! Не в декабре 2017, не в январе 2018 с руководителем я так и не поговорил.

По сборке и установки кухни, у меня также возникли вопросы, а именно мне не понятно почему столешницу из искусственного камня, которая должна быть цельной, мастера-установщики распилили пополам, оставив шов (фото во вложении) в самом центре стола.

Обращаясь в в компанию, которая зарекомендовала себя на рынке, ожидаешь получить продукт и услуги высокого качества, но по факту никакого качества нет!
На каждом этапе покупки, замера, доставки, сборки, поддержки клиента, качеству обратной связи, информационной поддержки - я столкнулся с непрофессионализмом сотрудников на всех уровнях.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ КУХНИ МАРИЯ!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Максим!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент ваш вопрос на рассмотрении у руководства,

как только я получу информацию по вариантам решения данной ситуации и срокам, я сразу же с вами свяжусь.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

В составе заказа был мусорный контейнер который не подошёл размерами в тумбу. Стоимость мусорного контейнера 16629 рублей. В начале декабря 2017 года я сдал мусорный контейнер в студию Мария, написал заявление о возврате денежных средств, предоставил банковские реквизиты. До настоящего времени мне не вернули денежные средства. Менеджер Колабкина Надежда постоянно что-то придумывает: то юротдел, то через пару дней будут и т.д. 09.01.2018 при визите в кухонный салон Колабкина попросила подписать допсоглашение к договору (прилагается). В связи с этим прошу принять меры по возврату денежных средств. Также обращаю ваше внимание на низкую квалификацию Колабкиной Надежды, кухню и мебель в туалете постоянно переделывали. Кухонный фартук так и не сделали. Приходил замерщик, мерил стены для двух других заказов, но Колабкина Надежда постоянно даёт пустые обещания.  В связи с тем, что кухню заказывал у вас и в целях сохранения стиля, мне необходимы кухонный фартук, два комплекта мебели. В общей сложности я заплатил Марии 830 тысяч рублей, но качества, должного отношения к клиенту я не почувствовал. Всем своим коллегам, друзьям я не рекомендую кухни Мария.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Николай!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент по вашему обращению счет на оплату запущен,

в ближайшее время вы увидите денежные средства на своем счету.

Фартук просчитан, информация дизайнером отправлена вам на почту.

Если у вас остались вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Остались очень недовольны.
Пришли в студию кухни в начале декабря 2017, очень понравилась кухня в стиле Прованс, нам предложили не заказывать новую, а купить выставочный образец. Приехал замерщик, к нашему счастью оказалось, что кухня идеально подходит нам по размеру. Предложили заключить договор на покупку, я приехала, мало того, что дизайнер опоздала на 30 минут, так еще оказалось, что договор заключить нельзя, потому что кухня на брони. Как уверили сотрудники, покупатель отказался от кухни, а бронь не успели снять, так как оплата была по безналу, сложно вернуть деньги... Меня заверили, что на следующий день обязательно снимут бронь и мы сможем оплатить свою кухню. Мы предложили заказать новую такую же, но побольше, но нас заверили, что в этом нет необходимости, так как в интересах компании продать выставочный образец итд и тп и пообещали, что Новый год встретим с новой кухней обязательно. Мы поверили. Как выяснилось – зря, так как ни на следующий день ни позже с нами так никто и не связался, когда я просила соединить меня с дизайнером, мне отвечали, что она занята и сама перезвонит, но этого не произошло ни разу. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что кухня продана другим и что я хотела договора-то не было. Сказать, что мы удивились – не сказать ничто. Итог: потеряли 3 недели (а по факту, с учетом праздников, больше), Новый год встретили без кухни. В кухни Мария обращаться не будем и не советуем никому, благо есть множество других компаний.  
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Мария!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства

для принятия мер по улучшению качества оказываемого сервиса.

Я приношу вам свои извинения за возникшую ситуацию!

На данный момент мне известно, что с вами связывался управляющий студии, также принес вам извинения за то,

что не смогли предоставить вам нужный товар, поскольку он уже был продан ранее другому клиенту.

Информацию по распродаже выставочных образцов обновили.

Если вам интересно, то можем предложить просчитать кухню по вашим индивидуальным размерам.

Для работы над проектом вам будет предоставлен лучший дизайнер.

Буду ждать вашего ответа, чтобы помочь вам.

Спасибо за внимание к нашей компании!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Несмотря на две рекламации, оформленные сотрудником вашей компанией  еще в сентябре 2017 г., ни одна из них не исполнена!!!!!
По первой, до настоящего момента не поменян бракованный фасад;
По второй, вообще с октября никаких действий НЕТ (скрипит выездной ящик)
Неоднократные обращения в сервисный центр (88001003131) остались без внимания, телефон фабрики (88002006424) вообще не отвечает, на сообщение на автоответчик так же проигнорирован!!!
Что происходит!?!?
Мне начинать писать официальные обращения по юр.адресу и готовиться в суд?!?!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Михаил!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент мы занимаемся решением вашего вопроса.

Как только я получу информацию по вариантам решения данной ситуации и срокам, я сразу же с вами свяжусь.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Здравствуйте, установили кухню которой пользоваться нельзя, столешница со сколами,фасад бракованный,кромка верхнего ящика отходит, и тд и тп
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Андрей!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

По вашему заказу в ближайшее время на фабрике будут открыты рекламации.

Как только я получу информацию по срокам их готовности, я сразу же с вами свяжусь.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Кухни Мария - отзывы
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе