Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Договор на изготовление панели, к уже установленной вами кухней, заключен 26.11.2016. Панель до сих пор не установлена. Первый раз брак выявлен при отгрузке, второй раз панель изготовлена большего размера и "добор" под вытяжку не подходил, третий раз панель - меньшего размера, а "добор" снова не подходит. Уже пять месяцев вы не можете сделать панель, за которую я заплатила 100% стоимость. Учитывая, что менеджер в студии, с которой мы работали уволилась, а руководитель на связь вообще не выходит, можете мне ответить когда будет все сделано НОРМАЛЬНО.  Я уже писала вам жалобу. Или надо подавать иск в суд?
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Ирина Валентиновна, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! На данный момент для устранения недостатка на фабрике открыта рекламация. С нашей стороны мы сделали все возможное, чтобы ускорить изготовление панели. В ближайшее время с Вами свяжется сервис менеджер, который сориентирует Вас по срокам устранения недостатка. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Спасибо. Мы получили именно такую кухню, которую хотели: и по дизайну, и по цвету, и по компоновке элементов. В процессе согласования дизайна понравились доброжелательность,  отзывчивость и позитивное отношение, в т.ч. и хорошее реагирование на шутки. Все наши пожелания учитывались и, в свою очередь, делались профессиональные подсказки, которые мы, поразмыслив, принимали или же просили предложить другое решение. Привлекла также и гибкость в сроках поставки готовых мебели и оборудования, т.е. возможность получить все в согласованные отложенные сроки, которые были, в итоге, строго выдержаны, в т.ч. и по установке. Надеемся, что и мебель, и техника будут служить нам надежно и долго.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Татьяна и Олег! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Вот, наконец , и мы стали счастливыми обладателями кухни от «Марии»! Хочется выразить огромную благодарность дизайнеру Кривобок Анастасии!  Она с большим терпением разрабатывала необходимый проект нашей будущей кухни, давала очень грамотные советы. Благодаря ее профессионализму мы теперь не нарадуемся на кухню! Получилось очень функциональная, удобная и красивая кухня! Кухню доставили и собрали в срок, всё в соответствии с договором. Есть ряд некритичных вопросов у сборщикам мебели, но проблемы уже решены.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день! Хочу оставить отрицательный опыт работы с данной конторкой, а именно о специалистах которые проводили монтаж кухни.
1. Технологические отверстия под газовые водопроводные трубы были выпилены криво волной.
2. На местах спилов на  фасадах тех же отверстий по всюду сколы, не одно отверстие не обработано должным образом.
3. На уголке между фартуком и столешницей отсутствует соединительный (стековачный) уголок.
4. Нижняя планка 150 мм., которая закрывает отверстие между полом и фасадом постоянно выскакивает.  К менеджеру нареканий нет, он сразу же принял рекламацию и начал ее отрабатывать. Впечатление о вашей компании испорченно навсегда.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Николай! Благодарю Вас за отзыв! Приношу свои извинения за возникшую ситуацию! Чтобы я могла разобраться во всех обстоятельствах и найти варианты решения, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, в которой Вы заключили договор. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день. Я приобрела у вас кухню. Установили ее частично 06.04.17. Оформлен акт о недостатках. За указанное время никакой адекватной реакции на мои вопросы и претензии не поступило. Вы, безусловно, можете не публиковать мой отзыв, ссылаясь на не прдтвержденность данных!  Но, во-первых у меня есть подтверждение отправленных писем,  так же у вас есть записи моих звонков на горячую линию!  Шило в мешке не утаишь!    Дайте мне уже, наконец, адекватные и конкретные ответы на мои претензии!  Или мне уже идти дальше? Роспотребнадзор, органы защиты прав потребителей...
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Юлия,добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу Вам в течение 3 дней.Спасибо за терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Сложилось двоякое впечатление о компании. Заказывал кухню - покупка прошла довольно гладко. Затем решил заказать тумбу в ванную комнату со столешницей. И тут началось...
- сроки сдвинулись на неделю, это при том, что при заказе менеджер попросил увеличить срок на две недели. И даже при этом заказ приехал с опозданием на неделю
- никто тебя не предупреждает, если ты забыл оплатить установку. С логистом согласовали установку на субботу. Прождал всё утро субботы. Уже потом я вспомнил, что я забыл оплатить установку. Но за два дня до этого, логист ни слова не сказал про оплату. Звонков от менеджеров про долг тоже не было.
- Терминал МКБ, который стоит прямо в студии, работает весьма опосредованно. После оплаты установки, деньги так до Марии и не дошли. При это сам звонил в поддержку банка МКБ, и мне сказали, что такое бывает, нужно повторять операцию. Очень странное сотрудничество Марии с таким сервисом.
- После оплаты уже через кассу, вновь позвонил логист. Согласовали установку уже на следующую субботу (15.04.2017). Логист сообщил, что установщики позвонят часов в 9-10 утра. Прождал пол субботы дома, ждал звонка. Но никто так и не позвонил.
- отдельный момент с тем, как работает служба поддержки. Звонил первый раз диспетчеру, пообещали в течении часа разобраться и перезвонить. Но никто так и не перезвонил в течении двух часов. Позвонил сам опять, новый диспетчер, и опять не смогли решить мою проблему, т.к. не могут дозвониться до логиста. Посоветовав обратиться в службу поддержки клиентов. Позвонил и в службу поддержки клиентов. Девушка из этой службы, к счастью, сумела дозвониться до логиста, и сообщила, что в течении часа со мной согласуют новую дату установки. Но уже часа три прошло, никто так и не позвонил.
Не очень понятно, как это все работает. Комплектующие стоят уже 2 с лишнем недели, а установка даже и не числится у логистов. Уж очень хочется побыстрее решить вопрос с установкой. Нервы не железные.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Антон, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства!Я обязательно разберусь со всеми обстоятельствами, описанными Вами в отзыве, и отвечу Вам в течение 3 дней.Спасибо Вам за проявленное терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Кухни Мария - отзывы
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе