Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Отзывы клиентов о качестве сервиса

Добрый день, прошу ответить на претензию оставленную в Вашем салоне еще 30 декабря 2017 г.,
требования Претензии до сегодняшнего дня не исполнены, что является нарушением, так как согласно Статьи 22 ЗоЗПП требование потребителя подлежит удовлетворению в десятидневный срок (в расчет берутся календарные дни со дня предъявления требования, а не рабочие, как утверждают Ваши горе-сотрудники на горячей линии), то есть срок исполнения Претензии истек 09 января 2018 года. Напоминаю, что с 10-го января  за нарушение вышеуказанных сроков, руководствуясь Статьей 23 п.1 ЗоЗПП, Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% (одного процента)цены товара (+1 519,78 руб. за каждый день). Менеджер салона к сожалению трубку после нового года ни разу не взял. На горячей линии ни 9-го января ни сегодня сообщить о состоянии ответа на претензию затрудняются. На всякий случай прикладываю копию претензию с отметкой о принятии и акт по договору на услуги с указанием финальных замечаний при сборке.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Алексей!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства.

На данный момент по вашему обращению открыто заявление, которое находится на рассмотрении в отделе претензий.

Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и принять решение.

Как только я получу ответ по данному вопросу, я сразу же с вами свяжусь для дальнейшей консультации.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.


С уважением, 

Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Хочу поблагодарить коллектив иркутской студии кухни "Мария" на ул.Октябрьской Революции,1 за работу над моим проектом кухни на всех этапах.Огромное спасибо дизайнеру-менеджеру Шаталовой Елене за её грамотное,внимательное,добросовестное,терпеливое отношение ко мне,как к клиенту!Она предложила несколько проектов кухни,на одном из которых я и остановилась.В процессе разработки Елена учла все мои рекомендации,терпеливо показывала образцы всевозможных деталей,комплектующих,ящиков,ручек,механизмов и т.д.,рассказывала о предоставляемых акциях и скидках.Из-за прочитанных отрицательных отзывов была несколько обеспокоена моментами доставки мебели и установкой кухни.Но мои опасения не оправдались.Спасибо бригаде грузчиков,приехали в рекомендованное мной время,работали слаженно и вежливо.Мебель,комплектующие,встроенная техника была упакована в плотных картонных коробках,все фасады,стекла,стеклянный фартук и столешница оказались  абсолютно целыми,за исключением немного разбитого цоколя,по факту которого был составлен акт и Елена отправила рекламацию.Отдельная благодарность сборщику Александру Барицкому за его профессионализм,качество сборки и установки встроенной техники! Качеством мебели осталась очень довольна..Желаю Всем  успехов,процветания и только положительных отзывов!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Добрый день, Жанна!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Крайне недовольна сервисом после покупки кухни. До момента заключения договора все было хорошо, после заключения договора и оплаты, а также прохождения обратной связи по оценки качества, сотрудники стали игнорировать мои обращения! Договор заключён 24.06.2017, установка произведена 21.08.2017, оплата за установку произведена на месте. Но установка не закончена ввиду плохо спроектированного решения! По состоянию на 10.01.2018 !!!! сотрудниками так и не исправлена недароботка. Дорогие друзья, зачем выстраивать систему качества,с многочисленными проверками,оценками и сервисами для клиента, в то время как персонал (служба которая занимается сборкой, и которая в конечном счете единственная общается с клиентом напрямую) не заинтересован в качестве и своевременности оказания услуг по договору!? Многочисленный спам и заполнение анкет не делает сервис лучше, его должны делать лучше люди, которые по видимому не заинтересованы в своих клиентах...
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Анна!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент установка по рекламации запланирована на 12.01.2018.

Я буду держать ваш заказ на контроле.

Прошу вас отписаться по итогу монтажа о полученном результате.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

28.01.2015 был заключен договор № 510-3516 на кухонную мебель студии «Мария».
В процессе эксплуатации данной кухонной мебели на месте стыков столешницы стали появляться выпуклости (вздутия). Также, на одном из выдвижных ящиков был выявлен брак в проклейке (отходит клееная поверхность). Мной, 13.06.2017 в 10:45 была передана заявка на телефон Единого справочного центра (410-31-31) менеджеру Ольге, с просьбой связаться
по вопросу гарантийного обслуживания. Менеджер заявила, что в течении 2-х дней со мной свяжутся сотрудники отвечающие за данное направление. Заявка осталась без внимания сотрудников. Повторно,  15.06.2017 в 14:02 была передана новая заявка на телефон Единого справочного центра (410-31-31) менеджеру Кристине, с просьбой связаться по вопросу гарантийного обслуживания. Заявка осталась без внимания сотрудников. Повторно,  20.06.2017 в 13:45 была передана ещё одна заявка на телефон Единого справочного центра (410-31-31) менеджеру Татьяне, с просьбой связаться по вопросу гарантийного обслуживания руководству организации. 22.06.2017 с тел. 8 (911) 760-90-37 со мной связался представитель организации. Направив мне адрес электронной почты Laptev@marya-spb.ru попросили в электронном виде направить озвученные мной дефекты мебели. 22.06.2017 в 22:11 по средствам электронной почты я направил фотографии дефектов мебели. Выждав несколько дней и не дождавшись звонка сотрудников организации я перезвонил на номер
8 (911) 760-90-37. Сотрудник ответил: «Да, дефекты есть, но устранять наша организация их не будет. Максимум, что мы можем вам сделать – это заново проклеить стыки». От пояснения причины отказа в ремонте столешницы сотрудник отказался.
Вот такое реальное гарантийное обслуживание фирмы Мария. Думайте и решайте.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Павел!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

По вашему заказу окрыли рекламацию на столешницу,

ориентировочный срок ее готовности на фабрике стоит на конец января.

Как только рекламация поступит в ваш регион, с вами будет согласована дата замены.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Уважаемые сотрудники компании "Мария"!

Сколько я должен ждать решения своего вопроса по доустановке короба кухонной вытяжки к моей кухне (договор 001-0496-01131)?! Деньги за установку я заплатил еще в августе-сентябре 2017 г.; о необходимости докупки короба меня не предупредили; по факту установки о том, что короб не установлен, я узнал только от своих рабочих; при возмещении части средств по договору суммы за подключении вытяжки я не получил, поскольку мне пообещали эту установку произвести. Сегодня январь 2018 года, но мой вопрос так и не решен. Такого отношения к клиенту, заплатившему вашей компании полмиллиона рублей, я нигде не видел.

Прошу до 11.01 произвести установку или сообщить об отказе ее осуществления, чтобы я мог продолжить защиту своих  прав в судебном порядке с компенсацией финансового и морального ущерба.

С уважением,
Н.И.Воробьев
+79264314060
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Никита!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент мне известно, что с вами связывался клиент-менеджер, курирующий ваш заказ,

который проконсультировал вас по решению данного вопроса.

В ближайшее время с вами будет согласована дата выезда установщиков.
Прошу вас дать обратную связь по итогу.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Большое спасибо команде «Кухонь «Мария» участвовавших в разработке и монтаже кухни, заказанной в салоне, расположенном в г.Красногорске, дизайнеру
Пургиной Александре, сборщикам Иванову Дмитрию и Черкашину Антону.  
В процессе проектирования дизайнером были предложены очень интересные идеи по размещению и оформлению кухни, учтены десятки пожеланий, проект был выполнен быстро, изготовление прошло в оговорённый срок. При монтаже кухни монтажники проявили себя настоящими мастерами своего дела)
Ещё раз спасибо за кухню мечты.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Добрый день, Сергей!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам.

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе