Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Отзывы клиентов о качестве сервиса

Добрый день.
Заказывали кухню в студии на пр-те Ленина, работой дизайнера Алисы  Рурак довольна, установили кухню в оговоренные сроки (конец июня). На момент установки не было фильтра для воды, тк его заказывала позже, установка была оплачена. Я рассчитывала,что мастера просверлят отверстия в раковине, тк марка фильтра была известна, но они видимо про это забыли. Кухню устанавливали в мое отсутствие, принимал работу супруг. По моему возвращению  возникли некоторые небольшие претензии:1. Щели между фасадами. 2.Герметиком плохо прошлись при установке раковины, вода попадает на ДСП.3.Бортик столешницы не плотно прилегает к стене и не загерметизирован-в щель попадает вода и  мусор. 4. Не установлен фильтр. В августе я обратилась к нашему менеджеру Алисе с просьбой вызвать мастера, она сообщила,что оставила заявку и мне перезвонят. Этого не произошло. Я попросила ее еще раз, она повторила заявку и сказала, что мне перезвонят. Никто не перезвонил. В  начале ноября я стала звонить на горячую линию, меня кормят завтраками  до сих пор. В четверг  16.11.17 Ваш логист сказала мне что к нам придут до конца недели и устранят все недоделки, она перезвонит мне и сообщит. В пятницу я ждала звонка, в 16.45 набрала горячую линию, но оператор не смогла меня ни с кем соединить. Прошу разобраться с моей ситуацией.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Мария!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент выезд бригады к вам на адрес запланирован на 22.11.2017.
Пожалуйста, ожидайте звонка от специалиста для подтверждения информации и согласования времени.
Прошу вас дать обратную связь о полученном результате по итогу.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Хочу поделиться негативными впечатлениями и настоятельно советую НЕ покупать кухни в компании Мария. Приобретал кухню в салоне на Варшавском шоссе, на стадии покупки менеджер Мария сообщила что установка оплачивается отдельно мастерам (порядка 10-12 тыс. руб в моем случае). Ок, я спросил есть ли какая то разница оплатить сумму сейчас или на месте? Ответ – никакой. Соответственно решил тогда оплатить самим мастерам после установки, поскольку срок между покупкой и установкой около 2 мес.

В день установки кухни мастера 2 раза подходили ко мне с вопросом что не хватает каких то доп деталей (гофротрубы, канализационной детали, и даже вилки для провода духового шкафа!), и мне дважды приходилось ехать и докупать то чего нет! При этом они сказали что при оплате установки заранее у них бы все это было. Звоню менеджеру которая продавала кухню, говорю что столкнулся с неудобствами такого рода, что нужно было предупредить – ответ абсолютно равнодушный с контекстом – ваши проблемы, отвалите.

Решил подать жалобу в колл центр компании – был ответ что в течении 2 дней с вами свяжутся. Никто со мной не связался, когда мне звонили из контроля качества то я изложил ситуацию еще раз, и получил феноменальный ответ – ну подайте жалобу еще раз, с вами свяжутся. В итоге связь заключалась в следующем – прислали смс что по мнению их службы качества все хорошо и я не прав.

Далее, поскольку переезд в квартиру состоялся через месяц после установки, при попытке включить духовой шкаф – он не включился. Дозвониться до сервис-менеджера даже по моб. Телефону весьма затруднительно – то занято то не берет. Дозвонившись с 10 раза, получил ответ что пришлем к вам людей, они вам наберут сегодня. «Сегодня» затянулось на неделю – после того как я ежедневно звонил менеджеру мастер наконец то соизволил перезвонить и договориться о времени прихода.

Остался очень неприятный осадок от взаимодействия с этой компанией. Когда покупаешь вещь (или вещи в данном случае) стоимостью более 130 тыс. руб и еще доп оплачиваешь доставку, установку и тд – ждешь другого отношения и результата куда более качественного. Если компания Мария считает что их сервис соответствует их бренду – то у вас большие проблемы с брендом ребятки. Никогда больше в эту компанию не обращусь и всем друзьям и знакомым советовал и буду советовать их избегать.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Александр!
Благодарю вас за оставленный вами отзыв.
Вся информация была доведено до сведения руководства компании.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент все недостатки по вашему заказу устранены, установка завершена.
Если у вас остались какие-либо вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Добрый день!
Сотрудничеством с "Марией" остались очень довольны на всех этапах работы от составления дизайна кухни, до монтажа. Дизайнер Коваль Ирина выполнила для нас отличный дизайн-проект, который и сопровождала до момента конечной установки кухни. Все расчеты и выполнены грамотно и профессионально.
Доставка мебели осуществлена в срок, в заранее оговоренное время. Все упаковано в коробки, грузчики самостоятельно все разгрузили, согласно накладным.
Сборка и установка мебели произведена в кратчайшие сроки. Все выполнено идеально! Очень аккуратные и вежливые.
Цена соответствует качеству. Рекомендую!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Добрый день, Татьяна!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Я просто в гневе, никому не рекомендую связываться с "Марией", как только Вы оплатите всю сумму,а это принципиальное условие, Вы сразу же становитесь " отработанным материалом",именно такое чувство не покидает нас с мужем. Качество тоже обычное ,нечем не отличается от остальных,чего не скажешь о цене.Кстати,мы готовы были заплатить, рассчитывая на сервис и репутацию, оказалось,что это  мыльный пузырь.Устранять недоделки(двери не закрываются, на посудомойку фасада нет) ,тем более предлагать компенсацию у них не принято.И читайте договор, а то получится,что еще и должны останетесь  
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Елена!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент по вашему заказу была согласована доставка и установка рекламаций на 18.11.2017.
Я буду признательна вам, если вы сообщите о полученном результате.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Уважаемый Ефим Ильич!
Надеюсь это обращение дойдет именно до Вас! Иначе потеря клиентов Кухни Мария обеспеченна.
Ведь сколько не трать денег на рекламу, маркетинг, качество продукции, big data, agele, диджитализацию и многое другое все упрется в конкретного человека с которым ты в конечном счете будешь взаимодействовать!!
Вчера мне приехали устанавливать кухню. За нее мы заплатили 350 тыс руб и для нас это инвестиция (надеюсь понимаете о чем я) Прошло два дня и вот какой итог: 1) Мастера отказались устанавливать технику ( мастер объяснил это нехваткой времени и тем, что эта услуга сразу не оплачена, хотя нас заверяли, что все это можно оплатить на месте, без проблем) 2)Отколот уголок одного фаса. На второй день мастера замазали откол воском, назвав это стандартной реконструкцией. Оказывается я купил кухню на реконструкции))))  3) Конструкции верхних ящиков и колонн собраны криво или изначально были изготовлены не ровно. Они отклоняются от стен примерно на 3-4мм, и это очень видно. 4) Посудомоечная машина не входит под профиль который подразумевается дизайном. Т.е. кнопки машинки задевают верхний край профиля. Мастера сказали, что это стандартная ситуации и этот профиль надо вырезать под машинку. 5) Основания нижних ящиков поцарапаны, похожи что их тащили по полу. Опять же мастера сообщили, что с белыми ящиками всегда так)) Но мне кажется если их не волочить по земле а поднимать, то такого не произойдет!! 6) Стол(столешница) прикручивали к ножке несколько раз, остались дырки от саморезов 7) Все верхние ящики очень хлипко прикреплены. Они будто "плавают" если их поводить в стороны. мастера сказали что так и должно 8быть)) но я впринципе и не сомневался в таком ответе))  8) Размеры дверц на нижних ящиках разных размеров.
Итог: нам надо уже заезжать в новую квартиру а у нас стоит кухня в которую отказались встраивать технику (так и не успели за два дня), даже не вырезаны под мойку и под варочную панель отверстия. За собой мастера не убрали оставив мусор и плохое настроение.
Было бы интересно посмотреть на Жерара ДеПардье в такой ситуации.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Петр!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация.
Как только я получу информацию по вариантам решения данной ситуации и срокам, я сразу же с вами свяжусь.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Мы заказывали кухню  в кухонной студии на проспекте Толбухина вместе со встроенной бытовой техникой.  Мы остались очень довольны! Отличный профессионал, дизайнер Алена,  присылала несколько десятков проектов  в различных вариациях до согласования окончательного варианта. Кухня пришла  вовремя в заранее установленные сроки. Качество фасадов на  высоте!  Сборщики (Андрей и Денис, извините, если ошиблась) установили все быстро и качественно!  Благодарим за функциональность , красоту  кухни, которая радует каждый день! Клиентоориентированность  -  сильная сторона  компании!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Добрый день, Анна!

Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании!

Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам!

Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе