Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Отзывы об обслуживании в студиях кухонь

Мной была приобретена угловая кухня 21 апреля 2017 года. Менеджер-дизайнер Пивоварова Анастасия. При проектировке кухни по совету менеджера была определена мойка с двумя чашами. Основной акцент менеджер сделала на цвет мойки, так как она подходила под цвет кухни. После установки кухни выявились неудобства в использовании данной мойки. Неудобства заключаются в следующем: во-первых, расстояние от мойки до плинтуса настолько мало, что не позволяет провести уборку тряпкой, а при мытье посуды вода попадает на фартук, с которого стекает на плинтус и попадает за мойку. В результате этого за мойкой постоянно скапливается влага, а по вышеуказанным причинам полностью ее убрать не получается. Вынуждена постоянно класть тряпки за мойку. После обращения с претензией к компании к нам пришел мастер и по результатам осмотра предложил пользоваться маленьким напором воды и опускать посуду глубже в мойку, хотя это невозможно из-за размеров мойки. При этом мастер осмотрел, как установлена мойка, а на неудобства в использовании практически не акцентировал внимания, хотя жалоб на техническую установку мойки я не указывала. Моей просьбой было заменить данную мойку. На данный момент я вынуждена постоянно вытаскивать плинтус для уборки скапливающейся воды, что приводит к существенным неудобствам использования мойки. В целом из-за одной мойки портится хорошее впечатление о всей кухне. Все мои переговоры с представителями компании проходят в очень медленном темпе. Представитель компании (Лаптев Максим) обещает перезвонить через два дня, но по факту я вынуждена сама дозваниваться до него в течение недели. До сих пор моя проблема не решена. Считаю данное неудобство недоработкой менеджера, которое может привести к нарушению целостности кухни в результате промокания столешницы. Прошу Вас принять необходимые меры для устранения указанного дефекта.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Наталья Владимировна!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за длительное ожидание информации!
На данный момент по вашему обращению было вынесено решение,
с которым вас в ближайшее время ознакомит ваш клиент-менеджер.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Добрый день,

Хотела выразить благодарность вашему дизайнеру по шкафам Командор Абрамовой Ирине за чуткость и внимание. Сначала заказала в мае в студии на Лермонтовском проспекте шкаф, а в октябре шкаф и гостиную группу в спальню. С мая по октябрь Ирина держала меня в курсе всех скидок. Поэтому у меня даже не было никакого желания идти просчитывать шкаф в другую мебельную компанию. Терпеливо выслушивала все мои пожелания и капризы. Шкафом в прихожей осталась довольна. И надеюсь, что в ноябре получу отличный шкаф и стол в спальню. Еще раз огромное спасибо Ирине за понимание, коммуникативность, креативность и ПОЗИТИВ, который она несла при оформлении всех заказов.

С уважением,

ВОРОБЬЕВА Римма

Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Римма!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru

Заказала кухню со всей встроенной техникой в г.Екатеринбург, ул.Краснолесья 133, ТЦ Академический, по совету друзей о высоком качестве материалов, только оплатили 17 августа 2017г., и сразу все пошло не так!!! 1. Попросили у дизайнера Кузнецовой Светлана  разводку по электрике (ждали от нее это все до 04.10.2017г.!, предоставила за один день до установки кухни), в итоге пришлось мешать монтажникам при сборке. 2. При доставке кухни испортили новый ремонт в квартире: стены и обои, все было под покраску и отколерованно   (естественно сразу написала претензию и приложила фото). 3. При сборки кухни монтажник был в шоке от кривого проекта: а) отдельно заказанная  мною фальш панель, была короче, чем нужно. б) не открываются выдвижные ящики, так как упираются в ручку духового шкафа. в) небыло стяжек для стяжки столешницы, вообщем бардак полный!!! После часа разговора с руководством принято решение поменять половину кухни (ждали еще три недели!!!), кое с чем пришлось смериться, ну да ладно главное уже готовлю. Подуспокоившись звоню по горячей линии "МАРИИ" и спрашиваю, кто и когда мне возместит ущерб причиненный моему ремонту, или просто переделайте как было - Ответ: сумму какую я озвучила (минимальную) на восстановление мне уже одобрили, ждите выплаты. 16.11.2017г., до сих пор ни чего не возместили!!!!  Звоню раз в неделю по горячей линии, мне говорят одно и то же вам все одобрили))))),  и ссылаются на этот салон, что именно салон обязан выплатить!!! А главное из салона ни кто не звонит, трубки не берут (все время при дозвоне, после номера моего договора Ответ: "заняты перезвоним". Руководство этого салона наверно думает, что я просто все забуду и им все прощу!!! УЖАС и НЕГАТИВ остался после такого отношения. Ни кому не советую этот салон! И видимо придется с ними судиться, но уже за другую выплату!
А в целом матерьялы действительно хорошие, но отношение к клиентам ни какое!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Мария!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание решения вашего вопроса!
На данный момент счет по вашему договору на оплате.
Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств в ближайшее время.
Буду признательна, если вы уведомите нас о получении средств.
Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Здравствуйте!
Заказала кухню в г. Новый Уренгой в ТЦ "Солнечный" 30.07.2017. Кухню начали собирать 26.10.2017. По ходу установки обнаружены недостатки (буфет выше проекта на 13 см, раковина не помещается по габаритам) - обещают исправить за 45 рабочих дней (еще полный период договора!).  Получается с лета до весны мне предлагают жить без раковины! Но больше возмущает другой момент: варочную поверхность установили мастера Марии, подключала силами вызванного электрика, который обнаружил дефект - при включении в сеть, автоподжиг одной из комфорок начинает автоматически включаться и трещать. Сообщила об этой проблеме Розе Ринатовне 1 ноября, она пообещала прислать мастеров посмотреть. На следующий день снова перезванивала - снова обещания прислать мастеров. Затем 3 ноября позвонила Галине (отчества не знаю, управляющая салона) - сказала, что придут мастера и отрегулируют автоподжиг. Сегодня 10 ноября - обратной связи нет. Неудобство в том, что и духовку не закрепляю, жду исправной работы варочной поверхности. Прошу повлиять на качество работы с клиентами ответственных салона г. Новый Уренгой! И исправить в срочном порядке дефекты установки варочной поверхности.
С уважением,
Ольга
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Ольга!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Для решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в Сервисный Центр производителя техники.
В ближайшие 2 дня с вами свяжется управляющий студии, который предоставит актуальные контакты СЦ, по которым вы сможете вызвать специалиста.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Добрый день, хочу поблагодарить менеджера Валентину Зернину, отличная работа, квалифицированная помощь в любом вопросе, и прекрасный человек, что еще нужно для выбора любимой кухни..
В Екатеринбурге советую обращаться к ней обязательно!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Григорий!

Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв Валентине и ее руководству!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Кухня заказана в 2015 году , менеджер выслушав меня очень внимательно заказала не тот тип фасадов , что было обнаружено при установке кухни . Далее на мое предложение поменять фасады , мне было предложено оставить те, которые пришли . Мне пришлось настаивать и неоднократно приезжать в студию для того , чтобы кухня соответствовала моему выбору . Фасады были поменяны , но направление фактуры было не верным !!! С ЧЕМ Я УЖЕ СМИРИЛАСЬ !!!   Далее бригада установщиков , торопясь установила кухонный гарнитур не по уровню , попросив подписать акты установки и пообещав все исправить в течение недели , пропала на два года . .... ( Перед установкой был сделан платный замер и обзор уровня стен , погрешностей уровня замерщик не обнаружил ) Потеряв всяческое терпение и плюс ко всему обнаружив брак на стеклянной стеновой панели я нанесла визит в студию . Стекло было поменяно , но в очередной раз оказалось бракованным . Созвонившись с управляющей Назаровой О.В. , я обозначила все претензии и попросила их устранить . Прождав неделю , я позвонила в студию , мне ответила менеджер Наталия В очень грубой форме ,  сказав , что от нее ничего не зависит  и незачем ее беспокоить , предложила "  идти куда хочу , хоть в суд " ....
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ВАШЕЙ КУХНЕЙ ( ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ) И НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ОТ НЕЕ РАДОСТЬ , КАК УКАЗАНО В ВАШЕМ СЛОГАНЕ ........


P/S. Возникает очень много вопросов о ее стоимости , верна ли она !!!   И Почему коллектив студии отмахивается от бывших клиентов , как от назойливых мух . Или гарантийные обязательства липовые ?????
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Марина!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
На данный момент я взяла ваш заказ на контроль, в ближайшее время я соберу всю необходимую информацию, чтобы полностью разобраться в вопросе.
Я свяжусь с вами по эл.почте, как только получу ответ по вариантам решения данной ситуации.
Со стороны партнера ваш вопрос курирует управляющий студии, с которым мы ведем переговоры.
Я благодарю вас за проявленное терпение.
Пожалуйста, ожидайте моего ответа.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе