Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария: отзывы клиентов

Хочу высказать большую благодарность дизайнеру ЗЕЛЕНОВОЙ ПОЛИНЕ за профессионализм, терпение и просто человеческие качества! Знак "Лучший дизайнер" не зря стоит у неё на рабочем столе! Были выполнены все наши пожелания! Кухня нравится! Спасибо! С наступающим Новым Годом!          
Уважаемые господа,
В августе заказала кухню. Привезли в срок, установка началась тоже в срок. Первая бригада сборщиков натворила столько дел, что по сей день разгребаемся.
Косяки сплошь и рядом:
1) столешница была установлена с трещиной, сделали рекламацию. Столешницу через 2 недели заменили.
2) рисунок бокового нижнего фасада вместо вертикального сделан и установлен горизонтальный.
3) светодиодная лампа установлена без блока переключения.
4) подключение варочной поверхности сделано не было. Возврат денег не произведен до сих пор.                  Уже два месяца жду, когда начнется процесс устранения недоделок. В сервисный отдел отправлено много писем, осуществлено огромное количество звонков - как об стенку головой бьешься, все бесполезно. Спасибо дизайнеру Евгении Шуньковой, которая создала рекламацию на боковой фасад и замену лампы, возврат денежных средств.
И опять от сервисного отдела- тишина. Ни сроков устранения, только "кормление завтраками". Прошу устранить все недоделки до наступления Нового 2017 года.
Заказали кухню в Августе - Должна была быть поставка  в Ноябре - под видом низкого качества- поставка сместилась на Декабрь , да ещё потребовалось это делать настойчиво. В результате:
1. Недопоставка - не хватает несколько фасадов
2. Цвета поставленных фасадов отличаются
3. Звонки из так называемого контакт центра ставят тебя в тупик абсолютным отсутствием ответственности и ориентированности на заказчика
4. При открывании дверь посудомоечной машины упирается в нижний фартук -потребовалось сделать выпил - на лицо чисто технологические  просчёты

Вывод:  
ПОКУПАТЬ ДАННЫЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ СОВЕТУЮ , не смотря ни на какие акции !
Потерянное время и испорченные нервы
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте! Спасибо за ваше письмо. Прошу Вас предоставить номер договора и ФИО, на кого он был оформлен, чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе и ответить! Заранее благодарна! Жду вашего ответа! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Уже готов был оплатить кухню в "Академии Уюта", но зашел прогуляться в ТЦ Сити дом. Наткнулся на очередной салон "Мария", заманил красотой кухонь )))).  Хотя был на ул. Дзержинского, какой-то салон убогий, кухни не внушают доверие. В Сити доме заместитель директора Людмила меня очаровала своим профессионализмом, подробной консультацией о материалах, механизмах, рассказала различия, продемонстрировала качество кухонь. Посчитали проект, сумма получилась дороже буквально на 20 т.р., хотя в "Академии уюта" вполне возможно считали ящики из ЛДСП, а  у "Марии" только металлические метабоксы на доводчиках полного выкатывания Хеттих. На следующий день заехал в  "Академию Уюта", еще раз посмотрел кухни и понял, качество изготовления оставляет желать лучшего начиная с кромок фасадов и заканчивая кромкой и стыковкой столешницы. Извинился за потраченное у них время и заказал кухню в "Марии". Начитавшись негативных отзывов в интернете о кухнях "Мария" и побывав в студии на ул. Дзержинского не думал, что куплю себе эту кухню. Но Людмила... )))) она убедила, что фабрика производит безупречные кухни, а негативные отзывы - это безответственность дизайнеров, монтажников и директоров салонов. Кухню установили и я убежден, что выбрал безупречную фабрику, безупречный салон с безупречным персоналом и теперь у меня безупречная кухня!!! Рекомендую
Хочется оставить свой честный отзыв.шок,от того,что происходит.привезли  устанавливать кухню,а она по размерам не подходит.оказывается замерщик решил,что нам нужно расширить кухню ,за счет сноса части несущей конструкции.меня решили в курс дела не вводить,просто добавили в размеры 12 см и все.на этом сюрпризы не заканчиваются,холодильник не открывается,так как длина не позволяет это сделать,замерщик решил,что холодильник это не вещь первой необходимости на кухне.еще спасибо дизайнеру,зазоры за нижними секциями 8,5 см,наверное на случай если я тута буду ставить гладильную доску,так же в договоре написано, цитирую,столешница запиливается на месте,но нет,решили по другому и привезли уже запил иную.после первого шока,второй,звонок руководителя с предложением доплатить 53 тысячи или мы оставим все как есть,имеем право.вот так.настроена на разрешения спора в суде.всем буду рассказывать о своем чудесном опыте со студией кухонь Мария,чтобы люди обходили вас стороной.
Сбылась моя мечта! Установила кухню «Мария». Очень довольна.
Выражаю благодарность всем кто принимал участие в  исполнении заказа. Персонально выражаю благодарность установщикам кухни
Гизатуллину Руслану и Сахиуллину Рустаму, так как  от качества работы установщиков , в конечном итоге, зависит  результат работы
в целом. Они мастера своего дела! Работали слаженно, сборку производили по указанной в описании технологии, где было необходимо и возможно , ювелирно исправляли изъяны  производства. Показали мастер класс!
Спасибо!!!


Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе