Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария: отзывы клиентов

Очень долго искала кухню, но зайдя в студию на Московский проспект увидела на выставке кухню Джаз и влюбилась. Очень внимательный дизайнер Гончарова Изабелла очень долго и внимательно со мной работала.  Кухня получилась функциональной красивой и удобной И поэтому получилось спроектировать кухню которая теперь радуют меня и моих родных.  Сервисная служба   сработала четко. Все установили в срок.  Ребята сборщики молодцы. Особенно Артем. Желаю процветания Фабрики Мария!
Очень рад, что обратился в студия Мария. Пришёл выбирать кухню исходя из своих соображений, а итоге взял совершенно другую и ни о чём не жалею. Очень помогла в выборе менеджер-дизайнер Лихачева Алена. Спасибо ей. Кухня получилась очень функциональная и удобная. Стоит отметить, что Алёна проявила терпение и выдержку в общении со мной - не один час провели за прорисовкой и дизайном. Установщик - Пугачев Александр. Также никаких вопросов по качеству работы. Возникли по моей вине сложности с подключением воды к посудомойке, которые он решил.
Всем спасибо
Выражаю свою благодарность коллективу  кухонной студии "Мария" г.Реутов, Юбилейный пр-кт, д.72.
Огромное спасибо менеджеру-дизайнеру Лихачевой Алене за её заинтересованность, переживания, внимание к мелочам при создании дизайна кухни. Очень внимательная, обоятельная, отзывчивая и веселая девушка.
Большое спасибо бригаде-установщиков Иванову Дмитрию и Черкашину Антону за качественные сборку кухни и установку техники. Ребята виртуозы своего дела. Очень тактичные, веселые и позитивные. Желаю вам как можно больше заказов.
Хочу выразить свое огорчение по поводу компании "Кухни Мария". Я достаточно занятой человек, как впрочем многие, и при выборе компании по изготовлению кухни выбор выпал на казалось бы солидную фирму которая дорожит своей репутацией и клиентами, но к сожалению я ошиблась. При разработке проекта  в состав комплекта кухни входила встроенная микроволновая печь, устно с дизайнером была договоренность, что бы  покрытие микроволновой печи, было препятствующее оставлению отпечатков/следов пальцев на поверхности товара. Но при получении товара выяснилось, что дизайнер это не учел. На мое заявление о возврате или замене товара (даже с доплатой) мне ответили отказом.И теперь на моей кухне по цене скажем не малой, будет встроена микроволновка которая абсолютно не из той серии, что   духовой шкаф, не подходит по дизайну и от любого прикосновения на ней остаются следы. Но самое главное, что когда делался проект мне дизайнер покоя не давал и то и дело подгонял заключить договор, а когда я написала заявление на возврат все как провалились, не до кого не дозвонится и один ответ- вам перезвонят, а потом просто уведомление в отказе на почту. Очень жаль, по началу меня все устраивало и нравилось и хотелось сотрудничать дальше по поводу мебели в ванную, но теперь не хочу.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Ольга, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение и подробное описание ситуации. Ваше обращение было рассмотрено руководством компании и по нему было принято решение об отказе со стороны фабрики в удовлетворении Ваших требований. С фабрики все было отгружено верно, согласно спецификации по заказу. Производитель не отвечает за действия третьих лиц (дилера) по проектировке, установке и доведении информации до клиента (характеристик приобретаемого товара). Если у Вас остались вопросы, Вы в праве обратиться к продавцу для урегулирования данной ситуации. Спасибо. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
К сожалению, мой отзыв не с благодарностью.
Год мы радовались приоберенной кухонной мебелью. Но год спустя на столешнице образовалось вздутие и на кране отеололся кусочек краски. Но это оказалось не самое печальное. Обратилась с жалобой в сервисный отдел и тут началось самое интересное. Позвонила по горячей линии и мое обращение зафиксировали в октябре 2016 года. Потом со мной связались и попросили предоставить фото с деффектами. Я все отправила. Потом началось долгое ожидание.... после нескольких моих заонков привезли новую ЧАСТЬ столешницы и новый кран и дело было ближе к концу года, но обещали до нг сделать.  Дальше ближе к февралю я решила узнать не забыли ли они заехать устаноаить, что привезли еще в том году. В общем приехали установщики в апреле месяце. Радости моей небыло предело, что наконец свершилось, но не тут то было. Демонтировать часть столешницы неудалось. На данный момент так никто ничего и не сделал, безобразное отношение к покупателям.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Юлия, здравствуйте! Благодарю Вас за ожидание. Устранение недостатков по Вашему заказу запланировано на 3.04.2017. В ближайшее время с Вами свяжется логист для подтверждения информации и согласования удобного времени. Буду Вам признательна, если Вы сообщите мне о полученном результате. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Уважаемые сограждане, заглянувшие на эту страницу! Никогда и ни при каких обстоятельствах не покупайте кухни у этой фабрики. Берегите свои деньги и нервы! В 2015 году я клюнула на приманку и замануху от "Марии". В нашем городе находился дилер этой фабрики, назывался он "ООО Интерьер". Обещали красивую кухню и бесплатную установку. У дилера произошел разрыв контракта по инициативе фабрики.Кухню мне привезли. Но на этом фабрика умыла руки , остальное сами разгребайте, в настоящее время кухня не собрана. Мне предложили это сделать за свой счет. В общем в ближайшее время меня ожидают суды, суды, суды.. и так до тех пор пока не восторжествует правда . Надеюсь  вы прислушаетесь к моему отзыву и выбирете более ответственную фабрику.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Уважаемая, Инна Владимировна. Спасибо, что поделились информацией. Я прошу прощения за сложившуюся ситуацию, которая произошла из-за нарушений, допущенных в работе собственника дилерства в Сарове. Немного поясню ситуацию. Продавец заключил договора с жителями Сарова на приобретение кухонной мебели , но не разместил эти заказы в производство Данная ситуация формально относится к взаимоотношениям «покупатель – продавец». Узнав о положении клиентов, которые заказали кухни и не получили их, руководство мебельной фабрики Мария приняло решение об отгрузке всех заказов покупателям комплектно, в полном объеме. С каждым покупателем индивидуально проводили переговоры, наши представители выезжали в регион и по максимуму урегулировали все вопросы. Фабрика не может оказывать услуг по установке кухонь. При этом, мы организовали возможность нашим клиентам установить кухни силами специализированных сотрудников, которым мы доверяем, предоставив контакты специалистов. Мебельная Фабрика сделала все возможное, чтобы урегулировать вопросы по поставке и установке кухонь. Ограничивающим фактором также выступило то, что что город Саров – закрытый город и крайне сложно попасть на территорию без необходимых документов. И тем не менее, кухни все доставлены своим покупателям и большая часть установлена. Недобросовестный дилер более не является представителем компании в Сарове . Вы можете обратиться в органы внутренних дел для проведения проверки деятельности организации, которая, как вы говорите, незаконно обогатилась за ваш счет и привлечь ее к ответственности. Если вам нужна какая либо помощь от фабрики, позвоните мне по телефону 8-800-200-64-24 либо напишите на info@marya.ru – я сделаю все, что в моих силах. Спасибо вам! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный).
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе