Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария: отзывы клиентов

Хочу выразить благодарность Вашему менеджеру Оспановой Эльнаре за чуткое отношение и внимательный подход к моим пожеланиям к кухне.  Ее рекомендации и советы помогли создать кухню моей мечты.  Огромное ей спасибо!!!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Ольга! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
На сайте Вашей компании есть фраза «получить профессиональную консультацию по дизайну интерьера вы можете по адресам, указанным в разделе «Где купить?». Хочу поделиться моим опытом консультации в вашем салоне (Щелковское ш., д. 100, ТЦ Щелково 3 этаж). У нас сейчас идёт ремонт, возведены стены, начинаем отделочные работы. Перед началом ремонта мы посетили Ваш салон в ТЦ «Щелково» и сделали с менеджером проект, под который в дальнейшем и возводили стены. Выбранный фасад очень подошел к нашему интерьеру. Наш менеджер  - Колегов Сергей, мы ему сообщили, что кухню будем приобретать после окончания ремонта и ранее произвести оплату мы не сможем. В нашем проекте шкафы будут встроены в нишу и нам было важно узнать высоту этих шкафов. С этого момента и начались наши проблемы. Менеджер не хотел отвечать о высоте шкафов, пока мы не будем записываться на замер. Мы согласились с этим и вместе с записью на замер мы получили в письме нужную цифру 2140мм. Начали оперативно возводить нишу до приезда замерщика, чтобы все выглядело как нужно и Сергей смог перепроверить. После замера Сергей позвонил и сказал, что помещение подходит и  явных недочетов нет, в тот день мы обсудили, что нам нужно еще выложить фартук для кухни и Сергей ответил, что предоставит информацию по высоте наших шкафов сказав, что можно учесть все до мм, не переживайте. Для меня этот вопрос важен, так как ремонт делается сейчас, а кухня будет заказываться спустя несколько месяцев. 3 мая 2017г.,10 мая 2017г.,11 мая 2017г. я направляла письма нашему менеджеру  Сергею Колегову с просьбой прислать информацию о высоте шкафов для раскладки фартука. 11 мая 2017г. мне наконец-то приходит ответ, цитирую: «Сейчас я могу предоставить Вам информацию, но не буду по ряду причин, до заключения договора (каждый менеджер это делает добровольно, если обладает нужными знаниями, это не входит в наши обязанности, даже в случае заключения договора). Я не могу понять, в чем сложность предоставить эти сведения, мне необходимо  приходить с рулеткой в салон и мерить кухню???  Насколько сильными знаниями нужно обладать для этого? К сожалению, я не располагаю информацией о высоте моих шкафов, так как вы не предоставляете такие сведения в распечатанном документе. Мы делаем ремонт под вашу кухню, зачем устраивать шантаж по заключению договора? Обслуживание клиентов должно быть одинаковым, а не с разным подходом каждого менеджера к клиенту.  Наши знакомые приобретали гарнитур в Стильных кухнях, там эту информацию дает любой менеджер в не зависимости его проект или нет. К сожалению, у ваших конкурентов  нет подходящего для нас фасада. Но такой подход к клиенту заставляет нас пересмотреть и задуматься.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Ольга, здравствуйте! Я благодарю Вас за обращение и подробное описание ситуации. Приношу Вам свои извинения за доставленные вам неудобства! На данный момент мне известно, что с Вами связался управляющий студии, принес извинения, предоставил необходимую информацию, а также подробно обо всем проконсультировал. Надеюсь на сотрудничество. Готовы предоставить Вам лучшего дизайнера для дальнейшей работы! По всем вопросам можете обращаться ко мне, буду рада помочь. Спасибо за внимание к нашей компании! Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
В январе мы заказывали кухню с угловой варочной панелью и вытяжкой на Выборгском шоссе. Договор 780000700411 от 26.01.2017г. При выборе вытяжки (для нас это было особо важно) нами были озвучены следующие требования: бесшумность и мощность, поскольку кухня совмещена с гостиной (50 кв. м.). Менеджер, оформлявший заказ, подобрал нам модель, по его словам полностью отвечающую нашим запросам и подходящую по стилю, и убедил, что технику лучше приобретать у них, поскольку фирма уверена ее качестве. Вообще он рассуждал как настоящий эксперт (за работу продажника 5 баллов). После установки кухни (31.03.2017), выяснилось, что вытяжка находится не над варочной панелью (как того требуют правила установки), а глубоко к стене, то есть просто над пустой столешницей, что делает ее практически не функциональной. Причем, перегородка сделана нами строго по требованиям производителя, после выезда замерщика, что и отражено в договоре. Также выяснилось, что вытяжка очень (!) шумная и работает как самый дешевый аналог и по габаритам практически потерялась в глубине гарнитура. Мы неоднократно пытались решить вопрос по телефону, но сотрудник (Александр) просто игнорировал нас, обещая перезвонить, но не перезванивал.
09.04.2017 мы написали письменную претензию в офисе на Выборгском шоссе, но официального ответа так и не получили (10-дневный срок рассмотрения жалоб прошел). При очередном звонке, менеджер, принимавшем заявление, сказал, что нам отказали в возврате и обмене, либо надо переносить перегородку. На данный момент пользоваться кухней мы не можем, поскольку самостоятельный демонтаж техники запрещен условиями договора. Деньги за кухню перечислены еще в январе.
Так что почти за 350 000 руб, мы получили "НИЧЕГО"!!!

Странные ощущения, что нас развели, как на дешёвом рынке...
Отвечает Екатерина Герасимова:
Герман, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение. Я получила информацию по Вашему заказу от представителя нашего партнера о том, что для Вас подготовлен официальный ответ, который будет Вам передан в ближайшие 3 дня. Ваш заказ у меня на контроле. Если у Вас возникнут какие-либо трудности, можете обращаться ко мне, буду рада помочь. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Вчера 09.05.2017 выбрали кухню  "Даниэлла"-  выставочный экземпляр по распродаже 80% за 173000. Потратили кучу времени, выбирали всей семьей. Заключили предварительный договор, внесли предоплату. Сегодня управляющая студией Кузьмина Алена Олеговна сообщила, что произошла ОШИБКА!!! и кухня не продается!!! В ответ на мое возмущение по поводу нарушения прав потребителя обещала перезвонить. Так и не дождавшись до 20:00 ее звонка, позвонила снова сама и получила предложение купить эту самую кухню со скидкой 40% (вместо 80%). Сказать, что находимся в шоке, это мягко сказано. А фирма вроде создавала впечатление вполне солидной компании...Позор.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Елена, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Я провела переговоры с нашим партнером, в ближайшее время с Вами свяжется управляющий студии для урегулирования вопроса. Если Вам будет необходима моя помощь, я в Вашем распоряжении. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
14 декабря 2016 года в офисе  компании "Мария" по адресу: Люблинская ул., д.157, заказала стол раздвижной AERO ONEGA EW SILK. Заказ оплатила полностью, также оплатила доставку и сборку. 21 января стол был собран сотрудником компании "Мария". Стол сломался в течении 2-х недель. Сборщик устранил неисправность, но через две недели стол опять сломался в том же месте.  Сотрудники зафиксировали в акте  от 07.03.2017поломки и предположили, что столешницу можно только заменить. До сегодняшнего дня  (10.05.2017) поломки не устранены, и, несмотря на то, что я дважды обращалась на горячую линию компании, никакой реакции не последовало.
     Налицо вопиющее принебрежение  компанией "Мария" своими обязанностями по гарантийному обслуживанию клиентов. Также нарушен Закон о"О защите прав потребителей"
ст. 20, где говорится, что срок замены не может превышать 45 дней.  В статье 23 этого же закона предусмотрен денежный штраф в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательств продавцом.
     Таким образом, на сегодняшний день пеня составила 5713,68 р. Требую скорейшего устранения брака, а также выплаты компенсации за несвоевременное выполнение компанией " Мария"  взятых на себя гарантийных обязательств. В случае невыполнения моих законных требований, оставляю за собой право обратиться в суд.

Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Марина Викторовна! По Вашему обращение открыто заявление, которое отправлено на рассмотрение в отдел по работе с претензиями. Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и принять решение. Я благодарю Вас за ожидание. Как только я получу информацию по принятому решению, я сразу же свяжусь с Вами по почте для консультации. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Хочу выразить огромную благодарность "Мебельной фабрике Мария",директору ,руководству,а еще непосредственно менеджеру по нашему региону Нестеренко Артему и сотруднику службы безопасности Смыкову Сергею.Мы оказались в очень трудной ситуации из-за недобросовестного дилера ООО Оланд(деньги на кухню взял ,на фабрику не перечислил,теперь скрывается),но несмотря на это фабрика нашу кухню изготовила и отправила и теперь мы наконец обладатели прекрасной кухни!Еще раз всем огромное спасибо,что не бросили нас в беде! С уважением Наталия!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Наталия! Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»! Сложилась неприятная ситуация, но мы рады, что смогли Вам помочь и Вы довольны результатом! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами! Если у Вас возникнут какие-либо любые вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе