Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария: отзывы клиентов

Добрый день.
Мы делали успешный проект со студией Мария на Беговой осенью 2015 года. Сейчас мы обнаружили что два шкафа несколько перекосились. Мы обратились к дизайнеру нашего проекта Руслану Атееву и описали проблему с прикрепленными фотографиями. Руслан незамедлительно передал информацию в сервисный центр.
На следующий день с нами связался менеджер Александр Владимиров и сообщил что проблема не попадает под гарантию и нам следует оплатить вызов и работу специалистаю Об этом мы сообщили дизайнеру нашего проекта Руслану Атееву, и он нам помог :
1. Руслан определил по фотографии то, что один из двух шкафов просел в центре и попадает под гарантию
2. Руслан начал эскалацию обращения вопреки утверждениям менеджера Александра Владимирова, который не захотел вникать в ситуацию и сделал поверхностную непрофессиональную оценку проблемы.
Мы просим Вас :
1. Помочь нам в данной ситуации
2. Провести работу с менеджером Александром Владимировым
3. Оценить клиентоориентированность и поддержку репутации Компании Руслана Атеева
Спасибо.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства. К Вам в ближайшее время будет направлена бригада для осмотра недостатков и принятия решения по путям их устранения. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Очень не довольна менеджером, фасад другого цвета пришёл, все так спланировали, что дверца бьются об вытяжку, хотя 4 см остались от стены, куда так "удобно" падают приборы и мусор.  Сборщики даже не спросив, на месте выпилили размер под шкафы, не додумались эти 4 см оставить
Второй раз заказываем, так как очень первый раз понравилось, только мы забыли, что приминили все советы и чертежи менеджера из стильных кухон. Вывод, менеджеры не квалифицированные в кухни "Марии"
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Екатерина! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! На данный момент решением Вашего вопроса занимается сервисный менеджер, который уже связывался с Вами и предоставил информацию по вариантам решения ситуации. Ваш заказ у меня на контроле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день! Уже во второй раз оставляю отзыв об этой "компашке", т.к. компанией данное сомнительное заведение назвать язык не поворачивается. Первая мой отзыв был написан еще 17 апреля 2017 года, тогда был негатив касаемо качества сборки. На меня вышло по телефону отдел работы с рекламациями, обещали устранить все замечания касаемо сборки очень быстро, приходил менеджер по рекламациям прямо домой, составил акт, доставили материалы и уже месяц не слуху не духу об этой "конторке". Когда мы самостоятельно связались с ее представителями на прошлой недели, они нам сказали, что попросту забыли про нас, сказали нам спасибо за напоминание, просто слов нет на сколько квалифицированный персонал работает в этой конторке. Материал необходимый для устранения претензии стоит дома уже полтора месяца и попросту эти коробки портят вид и мешают нормальному существованию. Очень не советую связываться с этой конторкой, намного приятнее общаться с частными производителями чем этой недофабрикой. На этой недели идем в защиту прав потребителей, т.к. наплевательское отношение со стороны этого заведения с громким именем "Мария" уже надоело.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Николай! Спасибо Вам за обратную связь! Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Для решения вопроса к Вам была 15.06.2017 направлена бригада по сервису для решения вопроса. Я буду признательна, если Вы сообщите мне о полученном результате. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Кухню по договору обещали доставить 19 мая, доставили только 30 мая. Доставили кухню не в полном комплекте( без бытовой техники и полки( полка другого размера), одного фасада не было. Пообещали загладить вину бесплатной установкой бытовой техники. Несколько раз звонили после и просили ее оплатить, хотя договор был полностью оплачен ранее. Бытовую технику привезли только 12 июня, полку и фасад, конечно, нет.
Сборка тоже не оставляет желать лучшего, криво и косо, просили некоторое переделать(поменять уровень ручек, зазоры между ящиков).
Особенно хотелось передать "спасибо" дизайнеру-менеджеру нашей кухни Ирине Егоровой, которая не могла уведомить заранее о датах доставок(только смс), даже не извинилась за такие задержки и не предупредила о том, что в угловой секции будет виден белый каркас.
Остались очень недовольны и не хотим иметь с вами дело больше никогда, советовать соответсвенно не будем.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Александра! Благодарю Вас за отзыв! Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! На данный момент мы провели переговоры с нашим партнером. Ваш вопрос будет решен в ближайшее время, 17.06 состоится выезд и устранение всех оставшихся недостатков. Я буду Вам признательна, если Вы сообщите мне о полученном результате. А до этого момента я буду держать Ваш заказ на контроле. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Хотим выразить огромную благодарность старшему менеджеру-дизайнеру Екатерине Карамовой. Были поражены профессионализмом Екатерины. Кухня практически вся была составлена дистанционно. Были учтены все пожелания по размеру,цвету,форме,функциональности итд. Любые наши вопросы решались оперативно (даже в нерабочее время). Екатерина находила решения любых технических вопросов. Разработала проект острова нестандартной формы. Рассказывала о всех технических тонкостях проекта. Старалась максимально подобрать все комплектующие,чтобы итоговая стоимость нас устроила. Обязательно будем советовать всем за кухней своей мечты обращаться к Екатерине.
«Когда кухня в радость!» это здорово. У меня же пока от вашей кухни только негатив. Договор я заключила 15 февраля (№ 780-0001-00278). Срок доставки 28 апреля. Привезли даже раньше – 26 апреля. Оказались бракованные фасад и задняя стенка от двух секций. Сервисный менеджер пообещал заменить их через  2 недели. Спустя 2 недели нам ничего не привезли. Следующий вариант – 25 мая. И опять… нам ничего не привезли. Далее мне обещают 2 июня. И снова не повезло!!!  5 июня звонила 2 раза на вашу «горячую линию», мне никто так и не отзвонился. Пришлось идти в студию, где заказывала кухню. Менеджер-дизайнер посмотрела по базе и сказала, что отгрузка 6 июня. Да, но это уже четвертый вариант и никто его не подтвердил. Господа, я не знаю уже к кому обратиться, но я Вас ОЧЕНЬ ПРОШУ: ПОЖАЛУЙСТА, верните мне недостающие элементы кухонного гарнитура. Ведь скоро уже 4 месяца после заключения договора, а я все нахожусь в режиме ожидания. Разве это нормально?  
Столешница наша готова (мы заказывали ее в другой фирме), ждет полной сборки гарнитура. А у нас срываются жизненные планы – не можем переехать в новую квартиру из-за отсутствия кухни.
И, кстати, о качестве: «На каждом этапе производства контролю качества уделяется особое внимание» - читаем мы на сайте компании. У меня несколько другое мнение сложилось. Оценку «отлично» за качество сборки на фабрике поставить не могу. Сборку в домашних условиях делал муж. Одну секцию пришлось полностью разобрать (регулировка не помогла). Был криво вкручен механизм (бутылочница). У пристыковочной секции вкручены декоративные планки выше уровня каркаса. С этими недостатками мы справились, но осадочек остался….
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Людмила! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! На данный момент по Вашему заказу открытая рекламация 9.06 будет доставлена в Ваш регион, 10.06.2017 заказ будет у Вас. Я буду держать Ваше обращение на контроле. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе