Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария: отзывы клиентов

Когда кухня НЕ В РАДОСТЬ!!!
Претензия к работе филиала - руководителю офиса, Волошкевич Я.О., клиентский менеджер - Плиева Е.З., руководителю сервисной службы -Шатилов Н.А.
14.05.2017 мною подписан договор на  изготовление и установку кухни. Доставка кухни согласована на 01.07.2017. За десять дней до доставки кухни звонит клиентский менеджер и сообщает , что стиральную машину производитель снял с производства и мне необходимо подписать новое допсоглашение о новых сроках поставки машинки (обращаю внимание, что согласно договору ждать необходимо 50 дней!!!). Я в свою очередь высказал возмущение, что это не моя проблема, а проблема организации, как так, что менеджер оформляет договор на изготовление кухни не владеет информацией о наличие бытовой техники, которая предлагается клиентам  в салоне. Плиева Е.З. пообещала, что за счет фирмы мне будет бесплатная доставка стиральной машины, так как я уже оплачивала  доставку кухни и техники на 01.07.2017.
04.07.2017 пришла бригада по установке кухни и сразу в лоб сообщила о том, что помещение не готово к установке. Канализационную трубу от воды оказывается нужно обрезать до 30-50 см. и вмонтировать ее в стену (я задала вопрос:  "Это как?!. У всех труба для слива воды с раковины находится в мойке". На что мне ответил специалист Владимир, что его работа заключается в том, что он должен приехать и поставить шкаф к стене и выпиливать он ничего не должен. Кроме этого, он сказа, что в квартире газ, это еще одна проблема по выпиливанию отверстия в столешнице.   Я прокомментировала, что Вы в первые видите в СПб квартиру с газовой трубой?! Оказывается и отверстие шахты для вытяжки не на том месте от строителей, и розетки). Отмечу, что он все время мне озвучивал, что он приехал на ложный вызов). Второй его напараник - старший смены вообще не явился на установку кухни, первый Владимир , который требовал с меня 2000 руб. за ложный вызов приехал без инструментов, и говорил полную ерунду.  В результате долгой попытки дозвониться до менеджера  Плиевой Е.З., я позвонила управляющему филиала Волошкевич Я.О., которая находилась на совещании и у нее отчет, видимо по итогам "отличной работы". Она обещала мне перезвонить в 20.00. Я высказал свое возмущение тем, что как оргнаизован процесс работы в офиесе: выходит замерщик,  делает снимки объекта, проводит замеры - вдоль и поперек, менеджер рисует макет, а в итоге установщик говорит: "все не так, трубу надо резать и монтировать в стену". Квартира после капитального ремонта!!! При этом у него не было даже эскиза кухни! В итоге я оплачиваю услуги строителям - они переносят розетки, режут трубу до 30 см. За данную работу я оплатила 4000 руб. 08.07.2017 приходит бригада по установке кухни под руководством Шатилова Н.А. и говорят мне, что  нужно купить шланги  для воды, так  как труба короткая, по макету кухни она должна быть длиннее. И розетки можно было не переносить, и не в коем  случае  нельзя трубу монтировать в стену, а вдруг засор и необходима будет замена (хорошо, что я не стала этого делать). После установки  кухни мастер Алексей сообщил, что как привезут стиральную машину мне ему нужно позвонить и договориться о дальнейшей установки кухни, т.к. дверца не установлена и не прикручена ручка. 15.07.2017 привезли машину, 16.07.2017 я свершила ему звонок. На что он ответил, что даже не знает когда сможет подъехать, у него полный график работы и обещал перезвонить. Звонка я не дождалась, позвонила ему вновь, на звонок он не ответил. Не ответила ни клиентский менеджер Плиева Е.З. которая в моем понимании должна вести клиента до полного закрытия клиентской сессии - до момента когда уйдет последний представитель фирмы. Не смонла дозвониться до Шатилова А.Н. по указанному номеру телефона в моем личном кабинете 911 033 23 19. Прикладываю вид кухни на сегодняшний день. Я подписала акт, установки кухни, так как Алексей озвучил, что у них все строго, если я не подпишу им не заплатят. И предложил вариант, после доставки стиральной машины  с ним созвониться. 10.07.2017 звонил начальник сервисной службы Шатилов Н.А. уточнял как все прошло, есть ли претензии к работе сотрудников. Именно Шатилов Н.А. в курсе когла ко мне привезли машину и почему он не организовал дату дальнейшей установки кухни. Прошу закончить работу по установки кухни, я совершала своевременную оплату,без нарушения сроков платежа. Со своей стороны я выполнила  все в полном объеме. Кроме этого обращаю внимание руководства  компании на работу сотрудников. 11.07.2017 я оставляла устную претензию в контактном центре компании "Мария", по данному вопросу со мной никто не взаимодействовал. Прикладываю фото кухни на сегодняшний день.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Наталья! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! На данный момент по Вашему заказу все вопросы решены. Я буду Вам признательна, если Вы подтвердите информацию. Надеюсь, сейчас Вы сможете по достоинству оценить свою кухню. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Выражаю признательность и благодарность команде "Мария" на Волкова в особенности менеджеру-дизайнеру Казарян Мэри Эдиковны за творческий подход к работе и неравнодушное отношения к клиенту. Кухней очень довольна. Спасибо, что оперативно отреагировали на задержку в доставке.
и отдельная благодарность бригаде сборщиков №8 Петрушенко Александру и Ляхову Владимиру за ответственную работу.
Хорошего развития, процветания компании и выгодных клиентов!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Людмила! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Кухни "Мария" выбирают не самую честную политику общения с клиентом. Во время работы над проектом они были внимательны ко всем замечаниям, шли на встречу, охотно решали любые возникающие вопросы. Однако после перевода денег на счет компании отношение резко изменилось. Потребовалось не мало усилий, чтобы выяснить, за какой срок будет установлена кухня. По информации менеджера, который с нами работал, процедура займет один день, оператора - два дня (работы были назначена выходные), а из разговора с монтажниками стало ясно, что закончится всё только в понедельник! Это отвратительно по отношению к нам. Во-первых, понедельник - рабочий день, во-вторых, нас уже не будет в городе (лето, отпуск), а в третьих, нельзя начать работу субботним утром, а не после 15:00, чтобы пораньше закончить и освободить наш законный понедельник. У вас, видимо, штат сотрудников требует расширения, раз бригаде из области приходится ехать к нам. Большое спасибо, за испорченные впечатления от новой кухни, о которой мы мечтали два года.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Анастасия! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! На данный момент Ваш вопрос решен, заказ установлен. Я буду признательна, если Вы подтвердите информацию. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заказали кухню в " Марии". Думали, что сделали правильный выбор, но.... как оказалось не очень..... Не угадали с размерами. Третий месяц тишины, ни кто из руководителей не подумал и что-то сделать. Сборщики заляпали фасад за собой не прибрали и при замечании огрызались. Сложилось впечатление, что это уже гигант который не обращает на клиента, только купи у них. Ни какой обратной связи нет!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Роман, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в вопросе и предоставить Вам ответ. Буду ждать Вашего письма. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
заказали кухню в декабре, шла месяц. Когда привезли, всё собрали за два дня, мы были в восторге!! Менеджеры молодцы, помогли подобрать всю технику, с большим участием отнеслись к нам!! Спасибо вам огромное!! Уже больше полугода пользуемся!!! Очень довольны!! Столешница огонь!!!))))) Ни разу еще не пожалели, что взяли белую!! Очень стильный дизайн!! Не верьте никому, белая столешница отмывается, только спец.средства использовать надо, они недорогие! У меня она белоснежная!!! Техника вся работает!!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Анна и Сергей! Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами! Если у Вас возникнут какие-либо любые вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Оставили заявку на сайте на проект кухни , перезвонила девушка , выбрали модель кухни , осталось выбрать цвет . Когда я назвала чёрный - она с таким недоумением в голосе спросила уверенны ли мы . Пропала она на месяц . Далее перезванивает , когда кухня уже давно заказана у другого человека . Совершенно не компетентный сотрудник .

Другое же дело Стобеус Яна Сергеевна , очень оперативная и клиентоориентированная сотрудница . Очень терпеливая , разжёвывала нам все по 10 раз , помогала найти наилучшие варианты для нашего проекта , так же с условием того , чтоб составить его наиболее выгодно . Очень добросовестная девушка . Очень приятно было с ней работать. Помогла составить великолепный проект . За что очень ей благодарны
Отвечает Екатерина Герасимова:
Валентина, здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Позвольте принести извинения за проявленный непрофессионализм менеджера! Информация была доведена до сведения руководства. На данный момент на основании полученной информации с дизайнером была проведена беседа, а также к ней были приняты определенные меры. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, всегда в Вашем распоряжении. Спасибо за внимание к нашей компании! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе