Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария: отзывы клиентов

Почему не продаете фасады отдельно ? Меня интересуют акриловые . 09.11.2017 заходил в ваш салон назвал размер кухни 2,5х3 метра (угловая) от дизайнера получил ориентировочную стоимость без техники 250 000 !!! И ах..нул !!! Нельзя с порога так пугать покупателя . А теперь по полочкам :
- Вы навязываете покупателям фурнитуру определенных производителей(есть более дешевые аналоги ) . Каркасы только только из влагостойкого ЛДСП и т.д.
- Теряете покупателя и загрузку производства и т.д.
- Очень хорошо , что не убираете отрицательные отзывы о вас (это живой процесс и такие отзывы должны быть
- Предоставляйте клиентам больше возможностей для наполнения кухни пусть и уменьшением гарантии  , а то при таких подходах можно получить обращения от клиентов в ФАС и просто потерю клиентов  и т.д.
- КОНКУРЕНТЫ ЭТОГО ЖДУТ !!! УДАЧИ В не легком бизнесе !!!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Игорь!
Благодарю вас за внимание к нашей компании, а также оставленный вами отзыв.
Мебельная фабрика Мария продает полноценные кухонные гарнитуры, поэтому, к сожалению, приобретение отдельных фасадов невозможно.
Мы при производстве гарнитуров используем только проверенных поставщиков, с этим связан ассортимент предоставляемых вариантов комплектации,
что напрямую влияет на срок гарантии и срок службы гарнитура.
Ваши пожелания я передала руководству компании, нам важно ваше мнение!
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, можете обращаться ко мне, буду рада помочь.
Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Добрый день, хочу поблагодарить менеджера Валентину Зернину, отличная работа, квалифицированная помощь в любом вопросе, и прекрасный человек, что еще нужно для выбора любимой кухни..
В Екатеринбурге советую обращаться к ней обязательно!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Григорий!

Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв Валентине и ее руководству!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Купили мебель для ванной комнаты. вместе со смесителем. оказалось, что к смесителю нет подводки. Разве может Мария продавать смеситель без подводки??? вчера и сегодня оббегала все магазины сантехники города Санкт-Петербург. На этот смеситель нет подводки нигде. Что делать? может мне комплект не до конца выдали??? куда-то подевалась моя подводка?? а если и продаете такой смеситель, то как можно продавать такую технику, если ее никак не подключить??? что мне делать в этой ситуации??
Отвечает Екатерина Герасимова:
Дарима, здравствуйте!
Благодарю вас за обращение.

На данный момент я получила информацию от нашего партнера о том,

что он несколько дней уже не может до вас дозвониться для консультации по решению данной ситуации.

Прошу вас связаться с сервисным менеджером для получения информации.

Контактные данные специалиста я отправлю вам по почте.


С уважением, 

Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Крайне негативные и неприятные отношения с этой компанией продолжаются.
Брак, недоделки, "безрукие" монтажники - все это очень сильно потрепало нам нервы при установке в конце 2014 года.
Сейчас столкнулся с гарантийным сервисом. На фасаде, который под мойкой, вырвало петлю - отверстия под саморезами расшаталось. Обратился в "Марию", оставил обращение. Сказали, что в течение двух дней свяжутся и решат. Прошла неделя, звонка нет.
Звоню еще раз (не так то просто дозвониться): 10 минут робот обещает ответ оператора в течение 2 минут. А на 11 минуте звонок сбрасывается. В итоге с третьего раза дозвонился (убил на это 27 минут).
Девушка-оператор опять пообещала, что теперь руководитель сервисной службы со мной свяжется. Но ни сроков, ни дат уже нет.
В итоге, одни лозунги и пустословство!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Егор!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация.
Как только я получу информацию по срокам решения данной ситуации, я сразу же с вами свяжусь.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Менеджер Анастасия - отлично работает, все сделала качественно и быстро. Помогла скомплектовать кухню, оформила бымтро заказ. Очень грамотная.
И на этом плюсы закончились. Кухня пришла 30-31 августа, что-то было поломано и т.д. Я написал претензию некоему Шатилову, который даже не удосужился мне позвонить. Через месяц пришла не нужная мне доска. И опять тишина. После моего звонка в центральный офис в начале октября, со мной связался очередной менеджер по браку. Долго и нудно мы обсуждали брак, после чего он обещал выяснить ситуацию и исчез. С тех пор никто не звонит и не пишет:(
Сегодня уже 8 ноября.
Обращаясь к потенциальным покупателям, предупреждаю, что после покупки кухни, со своими претензиями вы не найдете к кому обратиться. А претензий, судя по отзывам в интернете, будет много.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

На данный момент мы ведем переговоры с нашим партнером, чтобы полностью разобраться в сложившейся ситуации.

Я прошу вас дать нам еще несколько дней, чтобы принять решение по вашему вопросу.

Спасибо за ожидание.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заказали кухню,  именно в Марии, потому что считали, что фирма самая благонадежная и качественная...на счет качества пока не подскажу, потому что доставка, которая по договору 26 октября откладывают уже 3 раз!!!! я два раза уже отменяла командировки, теряю свою деньги в работе! кто будет компенсировать мне мои простои?! в договоре четко прописано о том, что если заказчик задержит оплату, то будет выплачивать пени! что будет с вашей стороны, если вы не соблюдаете условия договора!? мое терпение к сожалению закончилось.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент по вашему обращению было вынесено решение, с которым вас в ближайшее время ознакомит управляющий студии.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 

info@marya.ru 

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе