Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария: отзывы клиентов

Полная некомпетентность людей, ответственных за производство кухни и сотрудников, курирующих сборку кухни, а также нежелание регионального управляющего оказать помощь в решении вопросов.
По порядку.
1.    В конце июня мне привезли кухню. Через две недели приехали сборщики - начали сборку.
В результате выяснилось, что на фабрике перепутали  цвет фасадов (весь нижний уровень), при этом фасады, по которым цвет совпадал с заявленным в договоре, пришли в ненадлежащем качестве (сколы, вмятины, несоответствие фактуры фасадов представленных в салоне).
В результате сборщики, после длительных консультаций  с "руководителем", который долго пытался меня убедить, что пользоваться кухней без фасадов это нормально, установили мне их на место.
Кроме того техника, поступившая ко мне была вся в сколах (СВЧ) и вмятинах (встроенный холодильник).
В связи с тем, что хранение продуктов требует определенных условий я пошел на уступки и принял холодильник без замечаний.
Также сборщики при установке мебели повредили обои.
Указанные замечания были зафиксированы в соответствующем акте.
По результатам данного этапа установки кухни, сотрудники компании Мария сообщили о том, что фасады будут привезены в течение двух недель.
2.    Через две недели привезли новые фасады (соответствующие цвету) имеющие  многочисленные дефекты. Объяснение сборщиков – на фабрике произошла установка новой пилы, которая еще не настроена должным образом.  
Опять пришлось писать акт о несоответствии доставленного товара договору. 2 недели ожидания.
3.    Во второй декаде августа ко мне в очередной раз привезли фасады. По результатам осмотра фасадов выяснилось, что они также имеют дефекты, которые, опять же, зафиксированы в акте.
При этом сотрудники компании отказались забрать фасады (теперь квартира напоминает мебельный склад).  
4.    Во всей этой истории самое грустное, что ни сотрудник, курирующий сборку кухни, ни региональный управляющий не желают знать о проблеме – просто игнорируют звонки.
5.    Естественно, при рекомендации своим знакомым кухонных фабрик Мария будет стоять на последнем месте с негативным образом.  
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Владимир! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства! Мы со своей стороны провели переговоры с партнером и сделали все возможное, чтобы урегулировать данный вопроса. На данный момент по Вашему заказу на фабрике была изготовлена рекламация и отправлена Ваш регион. В ближайшее время, как только рекламация поступит на склад нашего партнера, с Вами свяжется представитель сервисный службы для выбора даты выезда к Вам. Также с Вами связывался логист для согласования даты вывоза мусора. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Салон кухни Мария, Сочи , Адлерский район, улица Свердлова, 78
Добрый день!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от покупки кухни. Прежде чем заказать кухню в Марии, мы изучили рынок, ездили в Сочи каждый день, как на работу и знакомились с предложениями и ценами, рисовали план самой кухни. В Марию, зашли уже когда устали, просто для галочки. Тем более, это в Адлере. Не буду долго расписывать, но могу сказать одно, что без грамотного менеджера любая кухня, может остаться не замеченной . То , что стоит на витринах, часто не передает что есть еще в ассортименте. У нас был определенный запрос, мы хотели хорошую кухню в стиле хайтек. На витрине , в основном, стоят кухни классика и прованс. Мы обратились за помощью к менеджеру, Лилии. Спокойно, обстоятельно и грамотно, нам показали все что интересовало нас, именно под наш запрос. Лилия предложила варианты на выбор, советовала как будет стильнее. Это хорошо, когда у человека есть чувство вкуса и стиля!  А еще, терпение. Мы рисовали кухню несколько часов и несколько дней, еще потом меняли фасады , чтоб выбрать окончательно. Во всем были советы и подсказки грамотные от менеджера. А еще, у нас было ограничено время на заказ кухни и нам полностью пошли на встречу, все делалось оперативно рассматривались все варианты! Плюсом, когда уже сделали заказ, Лилия помогала нам советами как лучше все устроить, так как имеет многолетний опыт работы и чувствуется профессионализм! Хотим выразить благодарность и чисто по-человечески, похвалить труд и отзывчивость! Это важно, потому что , нам есть с чем сравнить, менеджеры бывают разные..
Большое спасибо, Лилия! Мы довольны кухней на все 100% а "Мария", должна гордиться такими сотрудниками и поощрять бонусами!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Кристина! Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»! Усилия всех подразделений Компании помогают нам радовать наших клиентов качественными кухнями. Чтобы передать Ваши тёплые слова сотрудникам, работавшим над Вашим заказом, прошу Вас прислать номер Вашего договора (или ФИО, на кого он был заключен), а также адрес студии, где Вы приобрели кухню. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Остался полностью доволен работой Яцыкова Дмитрия. Были учтены абсолютно все пожелания по кухне. Отличный сотрудник.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Антон! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Решил заказать кухню и встроенный шкаф в студии "Кухни "Мария". И всё было хорошо, пока мне не начали звонить с фабрики и сообщать что они не укладываются в сроки ни по одному из договоров. Если по шкафу они опоздали на две недели, то по кухне они даже приблизительно не знают, когда они её сделают.
Собирались всей семьёй ехать в отпуск. Рассчитывали поездку с учётом сроков, предложенных фабрикой. Теперь выясняется что поездка срывается, а вместо отпуска намечается нервотрёпка.
Мне интересно, они поступают так со всеми или только с теми кто внёс 100% предоплату? Теперь менеджеры не хотят подходить к телефону, видимо были в курсе ситуации. Одним словом не порядочная организация эти Кухни "Мария". Вводят граждан в заблуждение. Зато какие договора!? Им только покупатель должен, а они никому ничего не должны.
Ещё не получил мебель, а я её не хочу от этого производителя. Она для меня априори плохая. Ещё неизвестно что с качеством? Одно желание, забрать деньги и заказать в другом месте. Потому что эти люди не думают ни о чём кроме денег. Ценник на их изделия как на Итальянскую мебель, а на клиентов им наплевать. Им главное побольше заказов набрать, а там как нибудь. В результате, свои проблемы они делают проблемами клиентов.
По сему, никому не рекомендую связываться с этими обманщиками. Сам у них больше ничего не куплю, а остальных постараюсь отговорить.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Игорь! Благодарю Вас за ожидание. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию по Вашему заказу. На данный момент могу Вас проинформировать о дате доставки шкафа-купе - 2.09.2017. Вопрос по срокам Вашего заказа на кухню находится на стадии решения. Как только мы будем обладать информацией, специалист по логистике свяжется с Вами для подробной консультации. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Здравствуйте. Была произведена установка кухни. Качество ужасное, не прошло и полгода, а гарнитур уже весь сыпется прямо на глазах. Самое интересное нет никакой формы для рекламаций. Это последняя кухня, которая мой была приобретена в этой фирме.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Антон! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! На данный момент сервитсная служба нашего партнера сообщила мне о том, что с Вами связались и проконсультировали о возможных вариантах решения. Я буду держать Ваш заказ на контроле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Хотим поблагодарить дизайнера Инну из салона на Стачки, она помогла нам составить отличный проект кухни, которая теперь радует нас своей удобством и функциональностью, установщика  Васильева Романа из 7 бригады, установил кухню быстро и качественно. Рекомендуем руководству поощрять таких ответственных и  исполнительных сотрудников.
Спасибо.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Ольга! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе