Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой
Заказать проект

Кухни Мария: отзывы клиентов

10.09.17г. при сборке моей кухни обнаружилось, что не хватает одной ручки, один фасад со сколом и один фасад глянцевый, хотя всю кухню я заказывала матовую. Все недостатки были отражены в акте выполненных работ.
Сотрудники горячей линии сказали, что со мной свяжутся представитель службы качества и представитель производства. Но кроме SMS с предложением ожидать дальнейших указаний по моим действиям ничего не произошло.
14.09.17г. менеджер сообщил, что глянцевый фасад на моей кухне заменён на матовый не будет, то есть кухня так и останется изготовленной из неоднородного материала, что меня не устраивает.
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации и устранения всех недостатков моей кухни.
Спасибо!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Ирина, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение. Буду признательна, если Вы сообщите мне ФИО, на кого был оформлен договор, а также Ваш контактный телефон, поскольку указанным Вами номер договора некорректен. На основании полученной информации мы разберемся в ситуации и ответим Вам. Спасибо, жду от Вас информацию. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
06.07.2017 года был заключён договор между мной и ооо "ТопКухня" ( кухни Мария) в лице представителя Зайцевой Марии Николаевны, она же дизайнер, она же менеджер по ВИП клиентам, которая  составляла дизайн проект моей кухни по предварительному замеру замерщика службы сервиса Кухни+(кухни Мария) Борисова В.Б. Замерщик произвёл правильные замеры размера кухни, указав одну из сторон п образной кухни 3056, ориентируясь помимо наших указаний о размере кухни и по сделанному ремонту, а именно коробу на потолке который был сделан специально под кухню и до осуществления замера. Однако по не совсем понятным мне причинам Зайцева Мария Николаевна при составлении дизайн-проекта кухни решила размерами замерщика не руководствоваться и спроектировала мне кухню одной стороной 3250, на 20 см больше чем надо!!! Кроме того, при составлении договора указала что я желаю купить две вытяжки, может Вы мне объясните зачем мне две вытяжки!!! Если согласна ею составленного проекта нужна только одна вытяжка. Поскольку я понадеялся на столь профессионального менеджера по работе с ВИП клиентами, а также учёл что Мария Зайцева просила побыстрее подписать договор и дизайн- проект, так как был конец рабочего дня и она очень спешила, я указанное подписал не обращая внимание на выше указанные факты. И сразу даже не понял что представленный Зайцевой Марией якобы дизайн- проект таковым не является, помимо того что он не соответсвует замерам произведённым замерщиком , в нем отсутствуют указания на высоту нижних и верхних секций!!!! Всё мною перечисленное было обнаружено когда в назначенное время 03.09.2017 года приехали сборщики, не став распаковывать долгожданную кухню я приостановил Ее установку указав в акте установки что размер кухни не соответсвует ранее произведённым замерам и не может быть установлена в кухню - не помещается !!!!!! До настоящего времени ничего не сделано, вариант решения проблемы отсутствует, Зайцева Мария на связь не выходит!!!! Что делать ВИП клиенту!?
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Алексей! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу, информация была доведена до сведения руководства. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства! На данный момент Ваш вопрос был решен, новый эскиз был согласован с Вами 18.09.2017 и отправлен сервисному менеджеру. Ваш заказ на контроле у управляющей студии. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Извиняюсь, что поздно пишу слова благодарности за Вашу работу.
Дарья, спасибо большое за Вашу работу и работу всей команды кухни "Мария". Кухня радует глаз, очень нравится, получилось то что я хотела и представляла). На кухни приятно готовить, все под рукой, конечно еще не все ящики полные, но со временем все будет!
Отдельное спасибо специалистам, которые звонили и заранее договаривались о времени доставки, отгрузки кухни. А также сборщикам кухни спасибо, за их квалифицированную и быструю работу уложились все в один (установили, подключили), все ровно, гладко без всяких нареканий.
Желаю кухни "Мария" долголетия и процветания, всем работникам без исключения крепкого здоровья, реализации задуманных планов и проектов, ну и конечно адекватных клиентов:).
Пишу второй раз так как не написала в каком салоне заказывала кухню это Подольск Проспект Ленина 107/49 менеджера зовут Рурак Алиса первый расчет сделала в октябре 2016 года потом еще сделала расчет в трех салонах но выбрала именно Марию и заказала уже в июле 2017 года спасибо кухня получилась красивая современная удобная !!!! Номер договора не пишу так как он на даче остался.
С моей волшебной кухней начались проблемы еще со стадии работы дизайнера. Доверившись "профессионалу" - сотруднику салона на Варшавке, мы получили шкафы, не имеющие возможность открываться, недокомплект петель, ручек, фасадов! Отвратительную "дырку" между шкафами, которую надо переделывать, а так же мойку, которая на 20 см отступала от края столешницы. Будь мой рост ниже 170 см, посуду бы я мыла в прыжке или с табуретки. Но это все было почти 2 года назад, большую часть "косяков" исправили и .... пропали. Я не подписывала актов приемки, работники "Марии" просто пропали. Да и мне не до них было. Но жить с недоделками на кухне надоело. Да и фасады, и ручки шкафов за 2 года начали приходить в непотребный вид при минимальном их использовании. В середине июля 2017 г. я начала звонить в "Марию" и ПРОСИТЬ заменить и доделать, все, что в рамках договора, в т.ч. и гарантийные работы. Со мной соглашались, ни в чем не отказывали, но  и ничего глобального не происходило. Наконец-то после скандала девочкам на горячей линии меня-таки соединили с логистами, которые пообещали доставку и сборку на 2-3 сентября 2017 г!
3 сентября действительно состоялась доставка, а вот сборщик пропал.
Сегодня я вновь скандалила с клиентской службой, которая не в состоянии была соединить меня напрямую с логистами (очень загадочный отдел - никогда не отвечает на звонки, переводимые девочками с номера 8-800..) и следующий шаг квеста пройден! Манагер, занимающийся моей многострадальной кухней - ГОРДОВ АЛЕКСЕЙ. С середины июля до уже середины сентября не в состоянии закрыть объект, при условии наличия у клиента всех необходимых для работы запчастей. Или, может быть, ГОРДОВ АЛЕКСЕЙ и сотрудники горячей линии просто забыли сказать мне, что инструкция по сборке находится где-то в коробках, которые захламляют мою квартиру вот уже больше полутора недель? и я сама должна поиграть в конструктор " собери сама свою кухню"???
Номер моего договора 300-5084/8п, заказывала в Москве в салоне на Варшавке, оформлен на мое имя (выше указано). Мой телефон указан так же в форме.
Я жду объяснений, извинений и прочих бонусов за то, что вот уже почти 2 года ваша компания наплевательски относится ко мне, как к клиенту!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Наталья! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства! На данный момент я получила обратную связь от сервисной службы о том, что все недостатки по Вашему заказу были устранены. Я буду признательна, если Вы подтвердите информацию. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Спасибо большое за мою удобную красивущую кухню фабрике Мария и конечно Рурак Алисе за внимание терпение профессионализм почти год я немогла заказать кухню и вот оно счастье!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Марина! Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Для того чтобы я могла передать Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами, пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, где Вы покупали кухню. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе