Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы

Добрый день! Редко оставляю отзывы, в этот раз не смогла отказать себе в этом удовольствии. Начну с приятного. Меня встретила приятный менеджер-дизайнер Надежда, которая оказалась отличным специалистом и вместе мы подбирали «идеальный» для меня вариант кухни в соотношении цена-качество-дизайн. Обсудили все мелочи и нюансы, от ручек до техники ( всем бы таких работников). Мне весьма понравился сборщик, который кропотливо и бережно собрал кухню, так сказать «как себе».
Теперь о минусах, служба логистики слабовата.Объясню почему, Надежда согласовала нам доставку в другой город, так мне было удобно, а вот логисты с завода отправили в Воронеж сначала, поэтому мебель задержалась.Это в принципе мелочи. Давайте о наболевшем! Меня полностью не устраивают механизмы! То что было на выставочных образцах и то, что привезли  «небо и земля». Ни о каком  «blum» речи быть не может, ящик который на выставке открывался плавно и якобы выдерживает 70 кг, болтается , «ходит ходуном»;бутылочница вообще «слёзы»-  выдвигается со скрипом, «пуштопаны» на дверях стреляют как из ружья. Но деньги я отдавала за те механизмы, что были на выставочных образцах.
И теперь у меня вопрос, дорогие руководители, что делать будем, как выходить из ситуации??
"Спасибо фабрике Мария  за нашу новую, красивую,уютную кухню.
Отдельную благодарность хотим выразить нашему дизайнеру Овчаровой Анне за проявленный профессионализм и помощь в выборе модели и проектировании кухни.
Также хочется отметить высокий профессинализм бригады установщиков- Яшина Сергея и его помощника Дениса-все собрали и установили четко и качественно,на совесть.
Несколько фасадов пришли с браком, но все быстро привезли и переустановили, так что Новый год будем встречать на новой кухне."
Большое спасибо!!! Всех с Наступающим Новым годом!
Огромное спасибо кухням МАРИЯ и особенно дизайнеру Маргарите Краевой !!! Кухня получилась лучше чем мы ожидали !!! Пришло всё в срок и без проблем !!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ !!!
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников "Марии" за изготовленную кухню. Все сделано в срок, был небольшой брак двух фасадов, но их оперативно заменили.Качество изготовления и сборки понравилось, нет никаких нареканий, к доставке также, все очень четко. Спасибо большое менеджеру Руслану М.за терпение, т.к. выбирали и считали очень долго.  Пока кухней не пользовались, но надеюсь в эксплуатации кухня будет приятной и беспроблемной.Буду обязательно рекомендовать "Марию"  своим знакомым!
Добрый день!
По моему заказу на кухонный гарнитур не соблюдаются сроки доставки и сборки мебели.
Прошу сообщить мне в письменном виде об объективных причинах невыполнения обязательств по договору и конкретных сроках.
С уважением,Юлия.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Доброго дня ,Юлия. Спасибо за ваше обращение , извините, пожалуйста, что пришлось изменить срок поставки на день. Согласованная дата доставки вашего заказа на 30.12.2016 монтаж назначен на 04.01.2017 При возникновении вопросов вы можете обращаться на горячую линию 8 800 200 64 24 , в центр логистики так же к менеджеру по сервису Васильков Андрей +7-910-462-60-22. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный).
Здравствуйте. 20 ноября 2016г. заказал кухонный гарнитур в студии на ул.Металлургов 84. Заказ на доставку- 6 января 2017г. Сегодня,неожиданно,сообщают,что мебель доставят 20 января. Ответ работника по доставке: "Машина выйдет с Саратова ТОЛЬКО 14 января"...Что это-непрофессионализм или нежелание ответственно относиться к своим прямым обязанностям.Заранее необходимо просчитывать ВСЕ варианты. Или,по крайней мере, заранее предупредить о невозможности выполнения условий договора. И не надо ссылаться на пункт 8.5. Это лукавство!! Можно оправдать любое нежелание, что то предпринять. Есть выход из любого положения. НАДО иметь просто Желание и уметь отвечать за "свои слова"/пункт договора 3.1/... У нас есть какие то планы,обязательства ну и т.д. А ВЫ, вдруг решили все перенести на 14 дней. Жаль. А,начало было хорошее.Еще,почти, месяц без кухни. Всего хорошего. С Новым Годом!! С ув. А.Н.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Александр Николаевич, здравствуйте! Я от лица нашей компании приношу вам извинения за сложившуюся ситуацию. По вашему договору начальная дата передачи товара действительно была указана на 06.01.2017, но прошу обратить внимание, что период передачи товара включает в себя четырнадцать календарных дней. Я вижу, что наш специалист по логистике связался с вами за 8 дней (29.12.2016) от планируемой даты и предупредил о её переносе в рамках договора. Причиной переноса послужила сверхсильная загрузка службы. Я прошу прощения за перенос! Кухня – сложный продукт, и мы специально предупреждаем наших покупателей о возможном периоде передачи товара. Чтобы быть уверенными, что данная информация донесена до нашего клиента, данный пункт и был включен в договор, как некое условие. При этом, мы стараемся произвести и поставить товар вовремя. В качестве компенсации и для сохранения лояльности к нашей компании позвольте предоставить вам подарок. Благодарим за понимание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный).
Кухни Мария - отзывы
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе