Конкурс «Народная марка 2011»

Конкурс «Народная марка 2011»

2011 год был богат на яркие события. Особого внимания заслуживает прошедший в октябре 14-й по счету конкурс «Народная марка». По результатам общенационального голосования в номинации «Мебель для кухни» первое место заняла Мебельная фабрика «Мария».

Конкурс «Народная марка 2011»

Впервые народное голосование было проведено в 1998 году для оценки результативности построения отечественных и зарубежных брэндов на российском рынке. А также для привлечения внимания производителей к продвижению товаров в условиях рыночной экономики.

Конкурс «Народная марка 2011»
Фото с сайта narodnayamarka.ru

Конкурс проходит в виде независимого голосования российских покупателей и проводится в масштабе всей страны. Перед началом голосования в общероссийских СМИ и сети Интернет публикуется анкета «Народная марка». Механизм голосования позволяет привлечь к участию жителей всех территориальных единиц нашей страны, включая даже самые малые и труднодоступные населенные пункты. Отвечая на вопросы анкеты, участники голосования вписывают торговые марки, которые, по их мнению, являются самыми достойными в каждой из категорий конкурса. В анкете нет предложенных вариантов ответа, а это значит, что покупатели сами выбирают понравившийся бренд, независимо от его известности и «раскрученности». Конкурс «Народная марка» представляет собой рейтинг лидирующих, актуальных сегодня на российском рынке брэндов в широком спектре потребительских товаров. Формулировка вопроса «что вы считаете лучшим брендом в отрасли...?» помогает выбрать непосредственно те бренды, которые покупатель ассоциирует с наивысшим качеством для данного вида товара.